Характеристики Ford Ranger (Форд Рейнджер)

Хромированные колесные диски – как выбрать и установить на внедорожник?

О приобретении новых колесных дисков рано или поздно задумывается каждый владелец автомобиля. С помощью такого тюнинга можно добиться значительных изменений во внешнем виде машины, придать ему солидности и строгости. Особо хорошо о любви владельца к своему авто свидетельствуют колесные диски «под хром».  Они отличаются оригинальным дизайном и широким ассортиментом всевозможных форм и оттенков. Но в качестве деталей для Ranger все же советуем не покупать синие или золотистые диски, а остановиться на классике – элементах с ярким серебристым оттенком.

ford-rejndzher-tyuning-3.jpg

Хромированные колесные диски у Ford Ranger

Покупка хромированных дисков не так проста, как может показаться на первый взгляд. Особенно, если дело касается тюнинга внедорожника. Все модели деталей делятся на три типа: штампованные, литые и кованые диски. К первому типу относятся самые дешевые детали. Помимо небольшой стоимости, их плюсом считается неприхотливость в уходе и простота в монтаже. К минусам относится небольшой срок службы и слабая защита от коррозии. Это своего рода диски на каждый день, и только  для тех случаев, когда вы пользуетесь своим Ford исключительно в городской черте. Стоимость штампованных дисков – от 1000 до 2500 руб. Причем за расцветку «хром» продавцы требуют на 10–20 % больше от указанной стоимости.

Литые колесные диски выглядят намного привлекательнее штампованных. Они более устойчивые к коррозии, обладают меньшим весом и гораздо крепче своих более дешевых аналогов. Но, несмотря на свою надежность, при эксплуатации Ranger в экстремальных условиях велика вероятность, что литые диски могут треснуть. А так как восстановить детали будет невозможно, то придется покупать комплект новых дисков. Средняя цена – от 5 тыс. руб. за единицу, то есть от 20 тыс. за комплект без запаски.

К третьему типу относятся самые дорогие детали для тюнинга. И их высокая стоимость вполне оправдана, ведь кованые диски обладают самой лучшей защитой от коррозии, они очень прочны и надежны. Кованые диски изготавливаются из алюминиевых, магниевых или титановых сплавов путем автоматической ковки. Из-за этого даже при сильных ударах такие детали остаются целыми и невредимыми. Стоимость элементов соответствует качеству – от 6 до 27 тыс. руб. за штуку. Как и в случае со штампованными элементами, купить кованые диски цвета хром можно только в случае небольшой переплаты в размере 15 % от начальной суммы диска.

После покупки комплекта дисков их необходимо установить на Рейнджер. Для этого потребуется поднять автомобиль домкратом и полностью снять колесо. Можно и не снимать колеса, но тогда менять детали будет гораздо неудобнее. В моделях Ford, выпущенных в 2008–2010 гг., штатные диски крепятся к колесам при помощи 4 болтов. Их необходимо выкрутить и снять сами диски. После этого нужно очистить место и установить новые детали. Не рекомендуется сильно закручивать болты, особенно, если вы поставили штампованные диски, так как они могут треснуть от сильного давления болтов.

Что же касается моделей Рейнджер, выпущенных в 2013–2015 гг., то здесь порядок замены аналогичный. Разница только в количестве болтов. В зависимости от комплектации вашего Ford, диски могут крепиться 5 или 6 болтами. Это необходимо учитывать при выборе дисков: убедитесь, что в новых деталях есть достаточное количество отверстий под болты. После замены штатных дисков Ranger можно продолжить эксплуатацию обновленного авто. Однако не стоит забывать, что новые детали, особенно штампованные, требуют должного ухода. В противном случае диски очень быстро придут в негодность, и вам придется менять их.

В процессе использования авто несколько раз в месяц осматривайте установленные элементы.  Посмотрите, не появилось ли на их поверхности трещин. Если это случилось, то нужно взять прозрачный лак и нанести небольшое его количество в месте трещины. Особенно важно ухаживать за дисками с оттенком «хром». Появление царапин на таких деталях бросается в глаза практически сразу. Помимо ухода, нужно быть внимательным при выполнении балансировки колес Ford. Специалисты советуют использовать только самоклеющиеся грузы, которые не повредят лакокрасочному покрытию новых дисков.

Обзор Ford Ranger 4:

Первая модель начала выпускаться в далёком 1983 году и в 90-е годы заслужила популярность среди американцев. До нашего времени инженеры и механики работали над её усовершенствованием, с каждым разом внося существенные изменения. Модель третьего поколения выпускалась с 2006 до 2011 года. Новая и последняя модель четвёртого поколения увидела свет в 2011 году. Именно о ней этот обзор.

Автомобиль производится в Таиланде. Отличается тремя видами кузова — с одинарной, полуторной или двойной кабиной.

ford_ranger_2012_voditel.jpg

Салон:

В салоне очень просторно, сиденья удобные из качественного материала. Пластик панелей жёсткий, поэтому если неаккуратно перевозить какие-то вещи, на нём могу остаться царапины. Из-за очень высокой посадки, характерной подобному классу, авто имеет хороший обзор вперёд. В городе это даёт плюс в заблаговременной оценке дорожной обстановки. Назад обзор затруднён — из-за той же высоты не видно легковые автомобили.

Выручает парктроник, без которого в этом плане будет трудно. Шумоизоляция салона выполнена намного лучше предыдущей модели и является чуть ли не показательной среди моделей-одноклассников. Безопасность также находится на самом высоком уровне. 5 звёзд рейтинга Euro NCAP, 6 подушек, включая грудную и коленную защиту, специальная прочная конструкция кузова с программируемой деформацией, высокая посадка — всё это говорит о получении минимальных повреждений при авариях.

Управляемость:

В городе пикап послушный и управляемый. Габаритные размеры дают о себе знать, но не настолько, чтобы это мешало передвигаться и перестраиваться по рядам. Наоборот, большинство водителей пропускает, показывая уважение и страх оказаться на пути такого джипа. Небольшой расход топлива при таких размерах и мощности очень радует. Этому способствуют относительно небольшие объёмы двигателей — от 2.2 до 3.2 литров (в предыдущих моделях можно найти и другие варианты).

На очень скользких поверхностях с задним приводом и пустым кузовом могут возникнуть проблемы, вплоть до того, что будет проблематично тронуться с места. Зимой в этих случаях спасёт подключение полного привода и подбор хорошей зимней резины.

Кстати, запрещается подключать полный привод на сухой асфальтированной дороге, для этого нужно использовать только режим 2H. Для лучшего сцепления с дорогой можно положить в кузов какой-либо груз килограмм на 200-300, тогда не будет ощущения «повисшего зада» и лишних раскачек.

ford_ranger_2012_kuzov.jpg

Грузоподъемность:

Не нужно забывать, что Рейнджер прежде всего рассчитан на перевозку грузов. В его кузов можно погрузить вещи весом до 1336 кг, а сзади можно буксировать прицеп массой до 3350 кг. Это делает путешествия комфортными, потому что можно взять любое количество вещей и оборудования, которые с лёгкостью влезут в кузов или прицеп.

Если вы часто возите с собой много вещей, имеет смысл купить и установить кунг, который закроет бортовую платформу и создаст дополнительные удобства для транспортировки грузов, но вид у автомобиля с кунгом станет менее агрессивным.

В таком кузове при желании можно и вытянуться с целью поспать, если погода позволяет. Если нет, то поспать можно на заднем сиденье, одному взрослому человеку там вполне хватит места чтобы выспаться. Крышку, которая закрывает платформу по бортам, стоит устанавливать только если вы не планируете перевозить крупногабаритные вещи.

Подвеска:

Подвеска в этом автомобиле жёсткая и простая, поэтому очень надёжная и можно сказать неубиваемая. Если проходить вовремя техническое обслуживание с необходимыми процедурами смазки узлов, она прослужит долго.

Мощности бензинового двигателя в 166 л.с. и небольшого крутящего момента может не хватать для больших нагрузок. Поэтому лучшим будет выбор одного из дизельных. В этом случае полезно установить предпусковой подогреватель, иначе зимой в мороз мотор может не завестись.

Курсовая устойчивость:

На трассе авто хорошо держит курс благодаря электронным системам стабилизации, при желании можно без труда разогнать его до скорости 170 км/час. На скорости до 70-80 км/час с пустым, ненагруженным кузовом может быть немного некомфортно из-за того, что задняя часть лёгкая, а подвеска на рессорах. На частых небольших кочках может появляться раскачка кузова.

На большей скорости становится более комфортно, а ямы и кочки незаметными. Руль с гидроусилителем информативный и удобный — рулевое реечного типа, поэтому управлять пикапом также легко, как и легковым автомобилем.

На бездорожье Ranger отлично справляется со всеми сложностями и препятствиями, проходимость отличная и оправдает самые высокие ожидания. Самое главное — подобрать соответствующую внедорожную резину. Даже с отключенной блокировкой дифференциала, когда кажется, что буксир неизбежен, автомобиль сам «вылазит» из очень сложных мест. А если всё-таки застрянет, блокировка и понижающий ряд передач сделают своё дело. При их включении можно сказать, что автомобиль превращается в вездеход.

Резюме: надёжный и комфортный полноприводный мини-грузовик для работы, перевозки грузов, езды по бездорожью и активного отдыха.

Понравится: охотникам, рыбакам, путешественникам, строителям, любителям экспедиций и трофи-рейдов.

Не понравится: водителям, для которых грузовой кузов — лишняя деталь, а также противникам рессорной подвески.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий