Пикап Форд Рейнджер 4 поколения 2018 года: обзор, отзывы, комплектация, цена

Производство

Ranger производился на сборочном заводе в Луисвилле в

Луисвилле, штат Кентукки,

с 1982 по 1999 год. С 1993 по 2004 год производство также осуществлялось на

заводе

Edison Assembly в Эдисоне, штат Нью-Джерси . Весь производственный цикл до 2011 года Ranger производился на сборочном заводе Twin Cities в Сент-Поле, штат Миннесота . Последний Ranger 2012 года, выпущенный 16 декабря 2011 года, закончил 86 лет производства на Twin Cities Assembly, а также производства всех компактных пикапов в Соединенных Штатах.

В 2008 году Ford сделал свои первые планы по прекращению производства Ranger в Северной Америке; Несмотря на то, что высокая производительность избавила его от «Пути вперед» , Twin Cities Assembly (построенный в 1925 году) была старейшим заводом Ford в мире. Позже Ford продлил дату закрытия завода до 2011 года, но в июне 2011 года была объявлена ​​окончательная дата закрытия. Поскольку Twin Cities были единственным местом производства Ranger в Северной Америке (с 1982 г.), его закрытие положило конец производству Ranger после 29 модельных лет. 2011 модельный год был последним модельным годом для розничных продаж с сокращенным модельным годом 2012 для автопарка; Последний рейнджер для североамериканского рынка (белый SuperCab Sport, произведенный для компании по борьбе с вредителями Orkin ) был произведен 16 декабря 2011 года.

В течение всего срока службы шасси и подвеска Ranger будут использоваться для нескольких компактных грузовиков Ford и внедорожников . В течение 1990-х и 2000-х годов Mazda использовала версию Ranger со значком для своей паспортной таблички B-Series (обратная сторона Ford Courier, производимого Mazda).

В 2015 году в рамках переговоров по контракту с United Auto Workers просочились отчеты о будущем сборочного завода в

Мичигане, в том

числе о потенциальном решении заменить производимые Ford Focus и Ford C-Max версией глобального Ranger для американского рынка. Наряду с возрождением паспортной таблички Ranger переговоры UAW также включали возможное возрождение внедорожника Ford Bronco. На Североамериканском международном автосалоне 2017 года компания Ford подтвердила возвращение Ranger и Ford Bronco с Ford Ranger в качестве автомобиля модели 2019 года.

Комплектации и цены

Известно, что для новинки будет сформировано несколько комплектаций. В базовую версию включили следующий список оснащения:

ford-ranger-novyj.jpg

  • Круиз-контроль.
  • Навигатор.
  • Россыпь ассистентов помощи.
  • Мультимедиа.
  • Восемь динамиков и многое другое.

На Форд Рейнджер 2019 года старт продаж в России следует ожидать не раньше зимы 2019/2020 года. Уверенности, что модель все-таки доберется до нашей страны крайне мало. К тому же цена будет зависеть от множества факторов, но то, что ценник не опустится ниже 2 000 000 р. это совершенно точно.

2019-ford-ranger-xlt.jpg

Типичные проблемы и неисправности

Японская конструкция ассоциируется с высоким качеством. Но может ли модель, производимая в Таиланде, похвастаться долговечностью? Общая картина не плохая, но выбирая Ford Ranger, необходимо знать несколько недостатков.

Во-первых, коррозия, которая поражает раму и кузов (особенно в задней части кабины). Тем не менее, и пикапы других брендов не могут похвастаться ее отсутствием. Просто необходим тщательный осмотр и, возможно, основательная защита от коррозии.

Ford-Ranger-3.jpg

В движении нередко скрипят рессоры, но чаще это связано с загрязнением. В рулевом управлении, в отличие от большинства конкурентов, используется простой механизм вместо винтовой зубчатой рейки. Из-за этого страдает точность управления, но само решение более надежное. Редуктор прочный, но использует промежуточное плечо.

Двигатели проблем не доставляют, и что удивительно, дополнительные агрегаты тоже, такие как турбонагнетатель и двухмассовый маховик. Моторы имеют алюминиевые головки и чугунные блоки.

Чаще неприятности приносит коробка передач. На экземплярах до 2009 года выпуска быстро сгорает сцепление. Не стоит рассчитывать только на замену сцепления. Ford также рекомендует установить новые шестерни первой и второй передач. Комплексный ремонт в официальном сервисе будет стоить очень дорого. Однако, по трудоемкости процесс несложный. Коробку передач, расположенную продольно, легко снять и разобрать. Сократить расходы можно, оставив старые шестерни, а сцепление и двухмассовый маховик заменив более дешевыми аналогами. В утешение можно добавить, что неисправность не возникает во всех машинах, а лишь в тех, что подвергаются интенсивной эксплуатации, например, буксируют тяжелые прицепы.

Ford-Ranger-4.jpg

К сожалению, это не единственный конструктивный недостаток коробки передач. Валы имеют большие осевые зазоры, что приводит к выбиванию пятой передачи – так же необходима замена шестерни. Этот недуг впоследствии был устранен в процессе производства. Еще одна проблема – выскакивание передач на подъеме. Здесь, в свою очередь, виноват внешний механизм переключения передач. Последнее замечание – это стуки и скрипы из раздаточной коробки. В этом случае необходима замена одной из направляющих втулок раздатки.

Единственный недостаток по электрической части – сырость в модуле буксировочного крюка под задним фонарем. Стоимость замены достигает 200 долларов.

История модели

Ford-Ranger-6.jpg

Название Ranger в словаре Ford появилось в 1965 году. Оно означало хорошо оборудованный пикап F-150. Как самостоятельная модель, Форд Рейнджер дебютировал в США в 1983 году. Но американский вариант пикапа не имеет ничего общего с европейской версией. Ranger, созданный при сотрудничестве с Mazda, появился на рынке в 1999 году. После обновления в 2004 году было применено интересное решение: полуторная кабина была лишена центральной стойки между распашными дверями, что облегчало посадку и высадку. Эту же схему применили в пикапе следующего поколения. Кроме значительных изменений в дизайне в 2011 году, Ford Ranger не получил больше никаких существенных модернизаций.

Технические характеристики

Если говорить о технической стороне вопроса, то в этом плане переработали очень сильно «тележку». Рама усилена и в целом переформатирована вся подвеска. Она хоть и жесткая в определенной степени, но и позволяет существенно улучшить положение на бездорожье. Спереди установлена классическая двух рычажная конструкция, а сзади характерная для больших пикапов рессорная система (с многолистовой прослойкой), а также дополнительным набором адаптивных помощников.

ford-ranger-podveski.jpg

Силовая часть (двигатель) на данный момент представлена всего одним мотором — 2.3 литра и 250 л.с. мощности. Планируется ли в дальнейшем установка, какого-либо иного мотора не сообщается, но можно предположить, что в качестве альтернативы будет предложен 310-сильный аппарат с тем же объемом. Расход в среднем около 12-13 литров.

ford-ranger-dvigatel.jpg

Что характерно, в базовой комплектации заявлено, что автомобиль будет поставляться исключительно с передним приводом и 10-ступенчатым «автоматом». Подключаемый полный привод доступен только в качестве опции или в максимальной версии.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий