А если на бездорожье?
Понятно, что владельцы таких машин съезжают с асфальта очень редко, но мы все равно проехали по кроссовой трассе с рыхлым песком и сложным рельефом. Внедорожный арсенал не изменился, и он очень хорош. Напомню, что QX80 — это рамный внедорожник с независимыми подвесками по кругу. Геометрическая проходимость роскошна: клиренс в 23 см, небольшие свесы и огромный ход колес позволяют проезжать совсем экстремальные на вид буераки без намека на вывешивание или контакт с днищем. Трехтонная махина едет очень мягко.
В автоматическом режиме полного привода передок подключается через многодисковую муфту, но в режиме 4H в раздатке замыкается зубчатая муфта, и связь между осями становится жесткой. Педаль газа достаточно легонько поглаживать, и QX80 уверенно ползет вперед. Для сложных условий есть и понижающая передача с отношением 2,7:1, но блокировки заднего дифференциала, как на Патроле, нет. Зато имитация блокировок работает эффективно.
В общем, для городских бордюров и дороги на дачу более чем достаточно, а если серьезно, то вне дорог QX80 едва ли уступит LC200.
Экстерьер Infiniti QX80 2018
Новый QX80 обладает внушительной и презентабельной внешностью, которая смотрится на порядок гармоничнее и привлекательнее, чем у дорестайлинговой модели.Основным изменениям подверглась лицевая часть кузова, где прописались эффектные светодиодные фары головного света, увеличившаяся в размерах фальшрадиаторная решётка, рельефный капот и массивный бампер с трапециевидным воздухозаборником и парой противотуманок.Профиль машины впечатляет своим размахом: массивные колёсные арки, огромные передние и задние двери, большая площадь остекления и практически идеально ровная линия крыши. Особенно стоит выделить наличие 22-дюймовых колёсных дисков, получивших новый, более стильный и привлекательный, дизайн. Также производитель изменил воздуховодов, располагающихся за передним колёсными арками.Корма автомобиля обзавелась новой дверью багажного отделения, получившей более изящную выштамповку, новыми светодиодными габаритными огнями и мощным задним бампером с увеличившимися в размерах горизонтальными полосками противотуманок.Несмотря на внушительные габариты, смотрится Infiniti QX80 2018 гармонично и динамично, более того — отныне внешность внедорожника полностью соответствует стилю младших моделей компании, которые уже успели обновиться.Внешние габариты новинки составляют:
- Длина – 5,339 м;
- Ширина – 2,029 м;
- Высота – 1,925 м.
Расстояние между осями составляет впечатляющие 3,075 м, благодаря чему в салоне автомобиля достаточно места даже для размещения баскетболиста, который без труда усядется сам за собой. Заявленный дорожный просвет равен 257 мм, что обеспечивает автомобилю отличную проходимость и позволяет с лёту преодолевать железнодорожные пути и «лежачих полицейских».Как и ранее, пользователь может выбрать одну из восьми расцветок кузова, среди которых особенно стильно смотрится цвет Hermosa Blue и Smoky Quartz.
Интерьер Infiniti QX80 2018 года
На представленном фото новой модели Инфинити QX80 2018 года всё говорит о роскоши. В отделке автомобиля используется большое количество кожи, хрома и вставок под дерево. Тривиальная одноуровневая передняя панель имеет закругления по краям. Под высоким козырьком спряталась панель приборов. Между аналоговыми указателями скорости автомобиля и оборотами двигателя расположился небольшой экран бортового компьютера. Украшением салона является огромный мультимедийный комплекс, расположенный на выступающей передней консоли. Центром комплекса является большой цветной сенсорный экран, с помощью которого можно выбрать маршрут движения, подобрать нужную музыкальную композицию или включить круговой обзор для проверки обстановки. Перчаточный ящик не оправдывает своего названия, в нём поместится большое количество ручной поклажи.
Четырёхспицевое фигурное рулевое колеса отделано качественной кожей, имеет большое количество функциональных кнопок управления. Передние кресла Инфинити QX80 2018 года имеют хорошую боковую поддержку спинки и углубления в сидении. Отделанные качественной кожей передние сидения оснащены большим количеством регулировок и памятью в нескольких положениях. Размеры автомобиля позволяют иметь широкий выдвижной подлокотник, на котором свободно расположатся руки передних седоков. На центральной консоли расположились рычаг автоматической коробки передач, селектор выбора режима движения и два охлаждаемых подстаканника. Подлокотники передних дверей имеют большое количество кнопок управления и широкую полку для отдыха рук. Задать необходимый температурный режим в салоне автомобиля можно при помощи климатической установки, органы управления которой расположены под дисплеем мультимедийной установки и на задней стенке центрального подлокотника.