Обзор Infiniti QX70 2018-2019 — технические характеристики и фото

Интерьер Infiniti QX70 2018-2019

1540585132_interer-krossovera-infiniti-qx70-2018.jpeg

Если внешне обновленный QX70 еще чем-то выделяется, то в салоне автомобиль остался прежним. Предыдущий вариант кроссовера неплохо зарекомендовал себя по комфорту интерьера, поэтому было принято решение внести минимум изменений. Новый Infiniti QX70 по-прежнему укомплектован массивной передней панелью, эргономичными сиденьями и весьма просторным интерьером.

Как и внешний вид, салон обновленного Infiniti QX70 строгий. Сразу хочется отметить, что ни о каком минимализме кнопок управления здесь речь не идет. В частности центральная консоль выделяется 9″ цветным сенсорным дисплеем мультимедийной системы и почти лежащим набором кнопок. При надобности система позволяет синхронизировать гаджеты с помощью Bluetooth, показав на дисплей необходимые приложения и контакты.

Ниже по консоли Infiniti QX70 2018-2019 дизайнеры расположили панель управления климат-контролем, аналоговые часы, слот под лазерные диски, панель управления системами безопасности и набор зарядок от USB порта и розетки на 12V за скрытой панелью. Отсутствует беспроводная зарядка, но это не банально для кроссовера.

1540585184_centralnyy-tonnel-infiniti-qx70.jpg

Менее функциональным получился центральный тоннель Infiniti QX70 2018-2019. В самом начале установлен рычаг автоматической трансмиссии (доступно только такая кпп), ниже установлены селекторы подогрева и обдува передних сидений и пара подстаканников за заглушкой. Заканчивает весь этот набор небольшой подлокотник с вместительным внутренним отсеком. С обратной стороны дизайнеры добавили пару воздуховодов, пепельницу и зарядки от USB порта и розетки 12V. Как отметили владельцы Infiniti QX70, минус в том, что подлокотник небольшой и часто не хватает его длины, а отрегулировать по вылету так же нельзя.

Теперь же рассмотрим сам интерьер, точней сиденья и обшивку. Передние сиденья обновленного QX70 стали мягче, об этом неоднократно упоминали владельцы дорестайлинговой версии. Передние сиденья можно отрегулировать в 8-ми направлениях с помощью электропривода, как водительское, так и пассажирское. С комфорта можно отметить неплохую боковую поддержку, высокую спинку и удобные подголовники.Второй ряд сидений Infiniti QX70 2018 рассчитан на посадку трех пассажиров, не зависимо от комплектации. Пропорция складывания стандартная — 60/40. К сожалению, отрегулировать нечего нельзя, так как изначально производитель не предусмотрел такую функцию, но для комфорта в центральном подлокотнике установлено два подстаканника и небольшой отсек для хранения мелких вещей.

  1. черный;
  2. бежевый;
  3. коричневый.

Напоследок рассмотрим водительское место кроссовера Infiniti QX70 2018-2019. Особых изменений дизайна здесь нет, но и улучшений тоже. Чтоб сесть на водительское место, по-прежнему надо выкручиваться, пространства не так много, к тому же дизайнеры так и не добавили ручку на стойке, подобно той, что в Toyota Land Cruiser или Mitsubishi Pajero.

Все же есть и приятное, как только заведете двигатель, руль автоматически подстраивается в заданное положение, а панель приборов приветствует вас, тестируя стрелками все приборы до отказа. Подсветка приятная, белого цвета с отдельными слабо синими вставками. По стандарту панель приборов Infiniti QX70 включает в себя круглые стрелочные приборы (спидометр и тахометр), а так же небольшой дисплей бортового компьютера.

Рулевое колесо Infiniti QX70 2018-2019 так же осталось прежним, но при этом удобным в управлении. Всего руль рассчитан на три спицы, на двух расположили функциональные кнопки, а по центру фирменная эмблема. Как правило, обшивка руля QX70 только кожаная, а расцветка черная или же под общий цвет интерьера. Что касается регулировки руля, то здесь только электропривод, с возможностью выставить руль по вертикали и по глубине.

С плюсов за рулевым колесом Infiniti QX70 расположили лепестки переключения передач и несколько рычагов управления функциями кроссовера. Слева от руля расположились кнопки управления системами безопасности, а так же небольшой отсек для подзарядки ключа (стоит учитывать, что ключ должен быть без чехла). Что ж, о салоне кроссовера Infiniti QX70 можно сделать положительный вывод, он не сильно изменился, при этом по комфорту стал лучше. Все же владельцы говорят, что автомобиль немного жесткий, нежели его конкуренты, при этом у производителя QX70 не считается спортивным кроссовером.

Экстерьер кроссовера Infiniti QX70 2018-2019

1540584934_perednyaya-chast-infiniti-qx70-2018-2019.jpg

Сравнивая внешний вид дорестайлингового кроссовера и нового Infiniti QX70 2018-2019, отличий практически нет. Внешний дизайн по-прежнему хорошо узнаваемый, с таким же строгим характером, но слегка обновленными деталями. Передняя часть обновленного Infiniti QX70 выделяется строгой, вытянутой оптикой, с другой стороны ранее привычной и более новой решеткой радиатора.

В зависимости от выбранной комплектации Infiniti QX70 и пожеланий водителя, решетка радиатора может быть полностью черной, с такой же окантовкой или же полностью хромированной. Как показывает статистика, чаще предпочитают черную решетку с черной окантовкой. Что касается передней оптики, то она хорошо узнаваемая, строгая сверху и волнообразная снизу, внутри наполнена биксеноном с автоматической регулировкой уровня наклона. Передний бампер Infiniti QX70 2018-2019 выглядит грозно, дизайнеры добавили дополнительную решетку радиатора по центру и пару круглых противотуманок по сторонам. Нельзя сказать, что это окончательный дизайн бампера, в зависимости от выбранной комплектации или же желаний покупателя.

1540584983_perednyaya-optika-kapot-i-vetrovoe-steklo.jpg

Последние две детали передка кроссовера Infiniti QX70 2018-2019, которые подчеркивают «злость» новинки – это капот и ветровое стекло. Несмотря на отношение к классу кроссоверов, переднее стекло получило весьма хороший наклон, тем самым придав автомобилю немного спортивного характера.

В стандартном наборе ветровое стекло укомплектовано подогревом в районе стеклоочистителей. Основную строгость Infiniti QX70 придает капот, с выраженными бочинами. Именно за счет такого хода боковая часть приподнята над основной частью, а вот центр сплошной, без каких-либо дополнительных линий и особого дизайна. Сам же капот сделан из алюминия, а для мягкого закрытия и открытия использованы газовые амортизаторы с двойным замком.

Сбоку обновленный кроссовер Infiniti QX70 2018-2019 выглядит еще привлекательней и более грозно, нежели спереди. В частности неплохо выделены большие арки колес, а так же «жабра» на передних крыльях, с хромированной накладкой. Дизайнеры внесли минимум доработок в новый кроссовер Infiniti QX70. Характерную дугообразную черту оставили для боковых стекол, с широкой хромированной окантовкой.

С дизайнерских линий так же нечего не прибавилось, максимум это слабо заметная выгнутая линия от передней арки колес и до задних стопов. Что можно отметить еще сбоку Infiniti QX70, так это большое наличие хромированных деталей, в частности дверные ручки, молдинги внизу дверей и по желанию накладки на корпус боковых зеркал. Еще один плюс, это неплохой функционал зеркал заднего вида Infiniti, начиная с базовой комплектации, в наборе числится электропривод регулировки, автоматическое складывание и подогрев.

Что касается расцветки кузова Infiniti QX70 2018-2019, то в основном это выдержанные, строгие оттенки:

  • черный;
  • темно-коричневый;
  • гранатовый;
  • платиновый синий;
  • серо-зеленый;
  • серый;
  • серебристый;
  • кремовый-белый.

Сзади обновленный Infiniti QX70 2018-2019 остался прежним и хорошо узнаваемым. Крышка багажника не изменилась по размерам, а значит и багажник по-прежнему небольшой. Изменений пришлись на функциональную часть, крышка багажника обзавелась электроприводом, а задние стопы теперь полностью светодиодные. По дизайну стопы Infiniti QX70 такие же, строгие с острыми линиями, меньшая часть расположена на двери багажника, большая – на кузове.

Не последнюю роль в аэродинамике кроссовера Infiniti QX70 2018-2019 играет задний бампер, в частности дефлектор в нижней части. Здесь же расположили пару насадок выхлопных труб и светодиодные противотуманки. В зависимости от выбранной комплектации, самый низ Infiniti QX70 может быть окрашен под цвет кузова или же обзавестись черной пластиковой окантовкой, в качестве дополнительной защиты.

Последняя деталь экстерьера Infiniti QX70 2018-2019 – крыша. Начиная с базового варианта, установлен люк с электроприводом, штыревая антенна и пара рейлингов для крепления дополнительного багажника. Топовые комплектации QX70 получили панорамную крышу со сдвижной передней частью.

Можно сделать вывод, что обновленный Infiniti QX70 2018-2019 слегка доработали, оставив прежний узнаваемый облик. Многие говорят, что это уже классика компании и в дальнейшем не хотели бы видеть существенных изменений внешнего вида. Один минус, который недолюбливает большая часть владельцев это множество хромированных деталей, их сразу же пытаются заменить на более строгие, черные или вовсе не устанавливать, покупая автомобиль с салона.

Характеристики Infiniti QX70 2018-2019

1540585269_benzinovyy-dvigatel-infiniti-qx70.jpg

В отличие от внешнего вида и салона, технические характеристики скудные и всего представлены одним двигателем и одной трансмиссией. Под капотом кроссовера Infiniti QX70 инженеры установили ранее известный и хорошо зарекомендовавший себя бензиновый двигатель VVEL.

Технические характеристики Infiniti QX70 2018-2019
Двигатель V6 DOHC, 24v
Топливо бензин
Объем, л 3,7
Мощность, л.с. 333
Крутящий момент, Нм 363
Трансмиссия 7 ст. АКПП с функцией ручного переключения
Привод полный
Максимальная скорость, км/час 233
Разгон до 100 км/час, с 6,8
Снаряженный вес, кг 2010-2023
Полный вес, кг 2520
Диаметр разворота, м 11,2
Расход топлива Infiniti QX70 2018-2019
По городу, л 17,1
По трассе, л 9,4
Смешанный цикл, л 12,2

Несмотря на небольшой объем двигателя Infiniti QX70, расход топлива просто огромный, в особенности по городу. Владельцы кроссовера поговаривают, что это только паспортные данные, в отдельных случаях расход может быть на порядок больше. Но есть и плюсы, двигатель Infiniti не прихотливый, выносливый и показывает неплохие динамические характеристики по городу. Учитывая большой крутящий момент, замену масла нужно делать чаще, в среднем через каждые 8000-10000 км пути.

Длина, мм 4865
Ширина, мм 1925
Высота, мм 1650
Колесная база, мм 2885
Колея передних колес, мм 1635
Колея задних колес, мм 1640
Клиренс, мм 184

Подвеска нового кроссовера Infiniti QX70 2018-2019 независимая, спереди стойки McPherson, сзади независимая многорычажная. Так же доработаны тормозные диски, спереди и сзади оппозитные, но спереди 4-ох поршневые, размерами 355х32 мм, а сзади 2-ух поршневые, размером 350х20.

Если не учитывать прожорливый характер Infiniti QX70, то кроссовер весьма резвый и показывает неплохую динамику на дороге. По словам владельцев, полный привод в большинстве случаев предназначен для ровной дороги, но на бездорожье может немного подвести. В целом характеристики кроссовера хорошо известны с предыдущих генераций, а значит и проверены временем не понаслышке.

Безопасность и комфорт Infiniti QX70 2018

1540585506_kamera-zadnego-vida.jpg

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • боковые шторки безопасности;
  • подушка в районе коленей водителя;
  • система кругового обзора;
  • адаптивная передняя оптика;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • электронная система распределения тормозных усилий;
  • система помощи при экстренном торможении;
  • антиблокировочная система;
  • датчики света и дождя;
  • кнопка Start/Stop двигателя Infiniti;
  • система предотвращения столкновений при движении задним ходом;
  • система динамической стабилизации;
  • мониторинг давления в шинах;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • система активного подруливания задних колес;
  • иммобилайзер;
  • ЭРА-Глонасс;
  • крепление ISOFIX;
  • навигация;
  • система обнаружения приближающихся объектов;
  • система определения свободного места для парковки;
  • система управления парковкой.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий