Мощность Kia Soul
В России есть 4 условно разных двигателя на выбор, а в Европе продаётся ещё и полностью электрическая версия под названием Soul EV. 124-сильный 1,6-литровый бензиновый мотор идёт без турбонаддува в базовых комплектациях и доступен на механике и автомате. Он обеспечивает более низкую мощность по сравнению с эквивалентными турбо-бензиновыми двигателями, предлагаемыми в Juke и Captur. Впрочем, на тест-драйвах Киа Соул двигатель вёл себя вполне достойно, и для размеренной езды этого вполне достаточно. Да, мотор немного заставляет Вас на тест-драйве делать больше переключений передач и увеличивать скорость, чтобы идти в колесо с трафиком, но когда Вы это делаете, автомобиль обеспечивает достойную производительность. Также в линейке модификаций есть 1,6-литровый двигатель на 133 лошадки, разница на тест-драйве не сильно ощутима.
150-сильный двухлитровый бензиновый двигатель предлагает ряд преимуществ при средних оборотах, и он уже подойдёт для тех, кто ценит умеренную динамику.
И, наконец, заряженная турбированная версия такого же 1?6-литрового мотора в версии GT позволит состязаться на дороге и с некоторыми немцами.
Комфорт Kia Soul
Мы определённо рекомендуем избегать больших вариантов колёс на Душе (Soul в переводе с английского означает именно это), таких как 18-дюймовые диски. В любом случае, поездка может быть нервной по потрёпанным дорогам, а большие колёса просто усугубляют проблему.
Всё это связано с относительно твёрдой настройкой подвески, а это означает, что Вы можете ощущать значительные недостатки дороги и снижать скорость на “лежачих полицейских”. Тем не менее, из его главных соперников только Renault Captur предлагает значительно более плавную поездку, чем Kia Soul. И главный плюс от жёсткой подвески — на тест-драйве Киа Соул отлично контролируется и управляется, поэтому более приспособлен к спортивной манере езды, чем тот же, к примеру, Nissan Juke.