Расходы владельца Suzuki Vitara в первый год эксплуатации
– | |
---|---|
ОСАГО | 8 237 р. |
Каско | 90 000 р. |
Транспортный налог | 2 925 р. |
ТО | 11 750 р. |
Топливо | 63 750 р. |
Итого: | 181 662 р. |
Километр пробега (только топливо): | 3,1 р. |
Километр пробега (с учетом всех трат, включая КАСКО): | 9,0 р. |
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме КАСКО): | 4,3 р. |
По нынешним меркам, расходы на Suzuki Vitara получаются отнюдь не заоблачными. Страховка – дешевая, расходы на ТО – тоже. А что предлагают конкуренты?
Конкуренты Suzuki Vitara
<svg><title>Reload</title></svg>1 / 3Ford EcoSportEcoSport построен на платформе Fiesta и это чувствуется — длина в 4273 мм достигается лишь за счет кофра запасного колеса на задней двери. На самом деле, EcoSport короче Vitara на 16 сантиметров, да и внутри здесь теснее. Самые простые 122-сильные машины с преселективным «роботом» стоят 1 099 000 рублей, но запутанная система скидок может опустить цену ниже миллиона.
В общем, с одной стороны, в Suzuki Vitara нет каких-то безусловных черт, которые позволяют ей каждый день ужинать очередным конкурентом, но есть простое и прямолинейное обаяние. Как Дмитрий Дюжев в каждом новом амплуа появляется с одной и той же улыбкой, так и «Витара» не становится откровением, но играет хорошо знакомую роль очередного автомобиля Suzuki.
Такого нового и непохожего, такого предсказуемого и знакомого, что твой Subaru. Обе марки закончили прошлый год с близким результатом: примерно по семь тысяч машин. Но тревожнее всего то, что Lifan и Geely уже далеко впереди.