Тест-драйв обновленного Suzuki Vitara: капелька лоска

Расходы владельца Suzuki Vitara в первый год эксплуатации

ОСАГО 8 237 р.
Каско 90 000 р.
Транспортный налог 2 925 р.
ТО 11 750 р.
Топливо 63 750 р.
Итого: 181 662 р.
Километр пробега (только топливо): 3,1 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, включая КАСКО): 9,0 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме КАСКО): 4,3 р.

По нынешним меркам, расходы на Suzuki Vitara получаются отнюдь не заоблачными. Страховка – дешевая, расходы на ТО – тоже. А что предлагают конкуренты?

Конкуренты Suzuki Vitara

<svg><title>Reload</title></svg>1 / 3

Ford EcoSportEcoSport построен на платформе Fiesta и это чувствуется — длина в 4273 мм достигается лишь за счет кофра запасного колеса на задней двери. На самом деле, EcoSport короче Vitara на 16 сантиметров, да и внутри здесь теснее. Самые простые 122-сильные машины с преселективным «роботом» стоят 1 099 000 рублей, но запутанная система скидок может опустить цену ниже миллиона.

В общем, с одной стороны, в Suzuki Vitara нет каких-то безусловных черт, которые позволяют ей каждый день ужинать очередным конкурентом, но есть простое и прямолинейное обаяние. Как Дмитрий Дюжев в каждом новом амплуа появляется с одной и той же улыбкой, так и «Витара» не становится откровением, но играет хорошо знакомую роль очередного автомобиля Suzuki.

Такого нового и непохожего, такого предсказуемого и знакомого, что твой Subaru. Обе марки закончили прошлый год с близким результатом: примерно по семь тысяч машин. Но тревожнее всего то, что Lifan и Geely уже далеко впереди.

Фотографии Майка Симонова

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий