Экстерьер
Дизайн Infiniti Q70 2018 выполнен в динамичном спортивном стиле, который дополняется отличной аэродинамикой кузова и современной эргономикой его элементов.
Передняя часть обновленного седана смотрится несколько агрессивно, чему способствуют несколько удлиненный рельефный капот и зауженная конфигурация би-ксеноновой головной оптики.
Новая модель проявляет свое близкое родство с однотипными брендовыми аналогами в характерной облицовке радиатора с хромированным кантом и расположенном в центральной части фирменном логотипе компании Ниссан. В передний бампер интегрированы щелевой воздухозаборник и мощные противотуманные фары.
Силуэт обновленного престижного седана привлекает внимание динамичностью и отсутствием выступающих деталей. Спортивный дизайн определяет наличие:
- снижающейся к кормовой части линии крыши;
- удлиненного капота;
- объемных колесных арок, способных принять пневматики с 18- дюймовыми, а в топовых моделях с 20-дюймовыми дисками.
Отличительная особенность боковин кузова – это узкие пороги и фирменная конфигурация продольной выштамповки.
С кормовой части автомобиль узнаваем:
- по конфигурации крышки багажного отсека,
- рельефности мощного бампера с симметрично расположенными выпускными патрубками,
- маленькому спойлеру и характерной форме задних фонарей.
Технические характеристики
Новый Инфинити Q70 2018 модельного года характеризуется солидными, в пределах 4945х1845х1500 мм габаритами, увеличенной до 2900 мм базой и дорожным просветом высотой 149 мм.
В конструкцию обновленного седана заложены преимущества платформы Front Midship, обеспечивающей оптимальное распределение массы автомобиля по мостам. Это важный фактор, поскольку вес моделей разной комплектации варьируется в пределах 1680-1855 кг.
Подвеска ходовой части рычажная, стабилизированная, тормозные устройства дискового типа, контролируемые 4-канальной противоблокировочной системой.
Линейка силовых агрегатов представлена двумя бензомоторными и одним дизельным приводом.
- В первом варианте – это 3,7-литровая 333-сильная «шестерка», разгоняющая автомобиль до скорости 233 км/ч.
- Второй – 5-литровый 8-цилиндровый двигатель с V-образной компоновкой цилиндров, развивающий на максимальном режиме мощность до 408 л.с., верхний предел скорости ограничен показателем 250 км/час.
- В альтернативной комплектации – 3-литровая 238-сильная дизельная «шестерка», обеспечивающая быстрый набор скорости до 212 км/час.
Стабильные скоростные характеристики обеспечивают новый кузов с коэффициентом лобового сопротивления 0,36 и эффективная работа 7-ступенчатой трансмиссии с функцией ручного управления.
Модификации Infiniti Q70
Infiniti Q70 2.5 AT
Максимальная скорость, км/ч | 231 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 221/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 253/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 9.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Infiniti Q70 3.7 AT AWD
Максимальная скорость, км/ч | 246 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3696 |
Мощность, л.с. / оборотах | 333/7000 |
Момент, Н·м / оборотах | 363/5200 |
Расход комби, л на 100 км | 10.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Начало пути с Infiniti M30
Купе Infiniti M30, выведенное на североамериканский рынок в 1990 году, стало одной из первых моделей автомобилей только что созданного брэнда. По сути это был видоизмененный Nissan Leopard. Трехлитровый мотор V6 мощностью 162 л. с., работавший в паре с четырехступенчатым «автоматом», приводил в движение задние колеса. В 1991 году в продаже появилась версия с кузовом кабриолет. Из-за низкого спроса Infiniti M30 покинул рынок уже в 1992 году, а литера «M» исчезла из модельного ряда марки более чем на 10 лет.