Достоинства и недостатки Тойоты Ленд Крузер 200 дизель

Расход топлива и издержки содержания авто

Внедорожники с разными типами двигателей по-разному расходуют топливо. Этот показатель поможет определить: из двух версий Тойоты Ленд Крузер 200 — дизель или бензин — что лучше.

Крузак с бензиновым двигателем больше расходует горючего в пути, особенно при тяжелом багаже. В среднем он составляет 13,6 л/100 км. Модель с дизельным мотором поглощает всего 10,3 л/100 км. По городу расход горючего увеличивается у обеих моделей машин, нежели при езде по трассе.

Водителям TLC с дизелем и бензином нужно часто обращаться в автосервисы. Крузак с бензиновым двигателем из-за сложной системы зажигания нуждается в проверке и замене деталей.

В авто с дизельным мотором заменяются фильтры, используется исключительно горючее высокого качества, что не является выгодным для водителя. Обязательна сезонная замена топлива. Обращение в автосервисы с дизельным LC дороже, чем при бензиновом агрегате. Но Крузак дольше обходится без капитального ремонта. Это связано с его повышенной работоспособностью.

Принципы работы двигателей

Бензиновый и дизельный двигатели относятся к моторам с 4 циклами. Сначала топливо попадает в цилиндр, где происходит сжатие горючего. Потом смесь возгорается, и газы выходят из машины. Этот принцип работы объединяет моторы, но у них есть некоторые отличия.

В бензиновом агрегате для получения топливной смеси происходит объединение воздуха и горючего. Эти компоненты попадают в коллектор, а потом в поршни. Свечи зажигания способствуют возгоранию смеси, что проталкивает поршни вниз.

В дизельном движке другой принцип работы. Воздух подается отдельно в цилиндры, где сразу же сжимается и нагревается. После этого посредством форсунок проходит дизель, находясь под сильным давлением. Воздух и топливо возгораются, что толкает поршни.

Рестайлинг

Toyota Land Cruiser 200 до рестайлинга

Первый рестайлинг Ленд Крузер 200 произошёл в 2012 году. Появился новый бензиновый двигатель, изменилась форма фар и противотуманок, в корпусе зеркал появились поворотники. Обновили салон и добавили опций в некоторые комплектации.

Land Cruiser 200 в 2015 году получил светодиодныефары, новые бампер и иную радиаторную решётку.

Обновление 2012 года

Toyota Land Cruiser 200 после рестайлинга 2012 года

Изменение заметно освежило внешность внедорожника. Новая оптика, новый бампер, капот, решётка радиатора. К этому списку можно прибавить изменённый дизайн колёсных дисков, и указатели поворота, перенесённые на зеркала. Но главное − Ленд Крузер 200 получил новый двигатель и систему, позволяющую изменять настройки шасси.

Крузер 200 существует как с третьим рядом сидений, так и без.

Салон Крузака после первого обновления

Салон Land Cruiser 200 после рестайлинга 2012 года

Экстерьер Land Cruiser 200 тоже освежился. Дизайнеры подрихтовали панель приборов добавили цветной дисплей. Руль получил функцию подогрева, сиденья регулируются по всем направлениям и оснащены вентиляцией. Салон стал современнее. Крузак 200 оснастили электронными помощниками.

Технические характеристики

Во время первого рестайлинга был установлен бензиновый двигатель 1UR-FE

Тойота ЛК 200 получил новый бензиновый мотор 1UR-FE. Двигатель имеет цепной привод ГРМ, систему, изменяющую фазы газораспределения, модернизированный впускной коллектор. Улучшились мощностные показатели, динамика и разгон. Дизельный Тойота Ленд Крузер 200 изменений под капотом не получил.

Рестайлинг Land Cruiser 200 2015

Toyota Land Cruiser 200 после рестайлинга 2015 года

Следующий рестайлинг Ленд Крузер 200 произошёл в 2015 году. При этом снова изменили форму бамперов, фар, решётку радиатора и капот. Бензиновый мотор на этот раз оставили прежним, а дизельный модернизировали. Двухсотый Крузак с весны 2016 года для российских покупателей стал доступен с гидропневматической системой подвески.

Интерьер Крузер 200

Салон Land Cruiser 200 после рестайлинга 2015 года

Салон Land Cruiser 200 2016 тоже переработали. Изменённая панель приборов, новый руль, другие материалы в отделке. Некоторые кнопки увеличили и сменили их место. Расширили экран мультимедиа и оснастили машину беспроводным зарядным устройством.

Можно выбрать Тойота ЛК 200 как с тремя рядами сидений, так и с двумя, с люком в крыше и без.

Технические изменения

Работающий на бензине Toyota Land Cruiser 200 изменений в технической части не получил. Всё тот же мотор, постоянный полный привод и шестиступенчатый автомат.

Интеркулер Land Cruiser 200 (ссылка на источник изображения)

А вот дизель оснастили турбиной и интеркулером, увеличив его мощность и крутящий момент. Теперь дизельный Ленд Крузер 200 потребляет ещё меньше топлива и имеет экологичность по нормам Евро-5.

Двигатель Крузака

Что тут сказать, эпоха моторов-миллионников уже прошла, так что пора её отпустить. А вот современные тоётовские дизели вполне способны откатать двести тысяч без проблем, при нормально обслуживании, конечно же. С другой стороны, ну нереально найти турбированный движок, который смог бы потягаться в живучести с атмосферным дизелем 1HZ образца конца восьмидесятых. К слову, у Крузеров 2013 года выпуска было обнаружено ещё одно слабое место в виде блока АБС, который может запотевать и, соответственно, отрубаться из-за некачественного уплотнителя на плунжере.

Также будет интересно:  Lexus LX 2020 в эксклюзивном Спорт-пакете

На автомобилях с дизельным двигателем устанавливается автоматическая «шестиступка» AB60F. Агрегат этот отличился высокой надёжностью, однако, угробить его пытаются практически постоянно, при этом – сами производители. В чём подвох? А в том, что по регламенту масло в коробке менять не надо, оно, дескать, на всю жизнь узла рассчитано. Доля правды в этом есть, ведь при таком отношении гидроблок потребует ремонта после двух сотен тысяч километров, или вообще сдохнет, вместе с маслом.

В общем, если хотите практически вечную коробку – обслуживайте её как надо. Меняйте трансмиссионку раз в 60 тысяч, и вы точно не приедете на дорогой ремонт коробки. Работа по замене масла обойдётся в 3 тысячи, плюс само масло на ваш выбор – вариантов тут масса. Плюс к этому прокладка поддона и фильтрующий элемент также идут под замену. Фильтр можно найти за тысячу, или взять оригинал за 3000.

Поменять масло, конечно же придётся и в раздаточной коробке и редукторе. Делается это раз в 40 тысяч, а чистая работа стоит около тысячи.

В целом, трансмиссия Toyota Land Cruiser 200 дизель радует надёжностью и не требует особых расходов для поддержания работы в штатном режиме.

Не меньше в этом плане радует подвеска внедорожника. Даже беглого осмотра снизу достаточно, чтобы убедиться, что делалась она с огромным запасом прочности. Передняя подвеска — независимая двухрычажная, при этом рычаги из добротной стали вместо торсионов, которые были на сотке, теперь используются пружины. Задняя подвеска также на пружинах, но зависимая с продольными штангами и тягой Панара.

При нормальной эксплуатации и не ставя себе задачу угробить авто, поломать такую подвеску просто нереально. Многие элементы, которые на других автомобилях уже давно вошли в перечень расходников, на этой модели показывают удивительную долговечность. Кроме того, стоят они в общем-то достаточно недорого. Те же сайлентблоки на передних рычагах обойдутся от пяти сотен до 1200 рублей.

Преимущества и недостатки модели с бензиновым двигателем

Бензин привычнее и понятнее автолюбителям. Крузак 200 появился сначала с этим мотором, но вскоре вышла модель и с другим видом топлива.

Читайте также:  У машины пробег 300000 какое масло лучше заливать

К преимуществам бензинового двигателя относятся:

  • Пониженная стоимость. Цена Крузака на бензине составляет от 4875000 рублей. Авто на дизеле стоит от 5040000 рублей.
  • Простая конструкция. У владельцев авто вызывает больше доверия, чем новые виды двигателя. К тому же он легче. Это снижает вес машины.
  • Работоспособность в любую погоду. Зима или лето – Крузак 200 на бензине работает всегда. Не надо менять топливо по сезонам. Что делает авто надежным в любое время года.
  • Возможность обращения во все автосервисы. Бензиновый двигатель – самый распространенный, поэтому мастера знают, как работать с этим движком.
  • Разные виды комплектаций. LC 200 бензиновый был выпущен раньше, чем дизельная версия. У авто представлено несколько комплектаций.

Не обошлось без существенных недостатков, которые отсутствуют в дизельном двигателе. Они помогают в сравнении моторов и выявлении лучшего ТЛК 200 — на бензине или дизеле. Можно выделить следующие минусы:

  • Сложности в пробках. Крузак на бензине в ситуациях дорожных пробок едет не так гладко, как на дизеле. Возможно подергивание авто.
  • Частое обращение в автосервисы. Система зажигания нуждается в проверке и замене деталей.
  • Чувствительность к нагрузкам. Тяжелый багаж в разы увеличат расход топлива.
  • Сильный аромат. Бензиновое топливо имеет выраженный неприятный запах, который при проблемах с двигателем ощущается в салоне.
  • Взрывоопасность. Бензин легко воспламеняется из-за сильных испарений. Искра или авария могут привести к пожару.
  • Сложности в выявлении проблемы. Мастера без опыта при отсутствии диагностики авто связывают все проблемы с использованием плохого топлива, но это не всегда так.

Бензиновый двигатель проще и понятнее, но по некоторым свойствам уступает дизелю.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий