Содержание
Обзор нового кузова
Ставший легендой Тойота Ленд Крузер 200 2019 года получил изысканные черты и мощь. Благодаря впечатляющему экстерьеру, изысканному салону и улучшенным ходовым параметрам он олицетворяет безупречное полноприводное авто.
Land Cruiser 200 оснащен гидравлической подвеской с электронным управлением и усовершенствованной опцией Crawl Control, которая оптимально разделяет крутящий момент и усилия для торможения при езде по песочной поверхности, грязи или оттаявшему снегу.
Комплекс Crawl Control автоматически подбирает оптимальную мощность мотора и функционирование тормозной системы, обеспечивая требуемую скорость.
Обновленный Тойота Ленд Крузер 200 2019 превосходит предыдущую версию по степени шикарного оформления салона и технической оснащенности, в авто сочетаются параметры внедорожника и безупречная управляемость, комфортабельный салон для водителя и пассажиров.
Экстерьер
Опознать усовершенствованную версию Тойота Ленд Крузер 200 2019 можно по передней части. Установлена массивная радиаторная решетка с «шипами» в светодиодных фарах, переделанный бампер и капот с оригинальным рельефом. Разработчики установили увеличенный воздухозаборник в бампере, а на крыше немного видоизменили спойлер.
Задние фары подверглись минимальным доработкам, а сбоку внедорожник не отличается от предыдущей модели — заметны только хромированные планки под стеклами.
Интерьер
В салоне Тойота Ленд Крузер 200 2019 не произошло революционных перемен, стилистическое оформление панели видоизменено минимально. Но японцы обещают значительно более высокое качество отделочных материалов.
Toyota Land Cruiser 200 2019 года оснащен обновленным сочетанием приборов с цветным 4,2-дюймовым дисплеем, а для сенсорной мультимедиа системы установлен 9-дюймовый экран вместо прежнего 8-дюймового. Управление передачами осуществляется на средней панели, там же разместили беспроводную зарядку для смартфонов.
Салон автомобиля – эталон комфортабельности и дорогого шика. Роскошь заключается в следующем:
- отделка из натуральной кожи и дерева;
- климат-контроль с четырьмя участками;
- система навигации с опцией Bluetooth;
- мультимедиа комплекс люкс-класса;
- иммобилайзер;
- 14 подушек безопасности.
Данные характеристики доступны уже в стандартной комплектации Тойота Ленд Крузер 200 2019. Каждый элемент интерьера нацелен на обеспечение максимального комфорта, соответствует ожиданиям наиболее требовательным покупателей.
В топовой комплектации предусмотрены камеры с обзором на 360 градусов, комплекс активной безопасности Toyota Safety Sense P (автоматическое торможение, мониторинг разметки и «слепых» зон).
Техническая начинка
По технической части в Тойота Ленд Крузер 200 2019 модельног года предусмотрено одно обновление – модернизированный турбированный дизельный мотор V8 4.5. Он оснащен инновационными форсунками, сажевым фильтром, развивает 272 л.с. вместо 265 л.с. в предыдущей версии.
Бензиновый двигатель V8 4.6 мощностью 309 л.с. не претерпел изменений. У версии установлена коробка-автомат с шестью ступенями бренда Aisin.
Система Toyota Safety Sense P объединяет возможность отслеживания разметки, индикацию о препятствиях, автоматическое торможение, избежание наезда на пешехода.
На дисплей камеры переднего вида доступен вывод траектории передних колес, которая меняется зависимо от поворота руля. Это актуально для многих водителей, чтобы объезжать камни и валуны. Помимо этого, на Тойота Ленд Крузер 200 2019 года есть возможность заказать два экрана для пассажиров второго ряда.
Обновленный Тойота Ленд Крузер сохранил полный привод с понижающей передачей, функцию выбора режимов для различных дорожных покрытий Multi-Terrain Select.
Комплектации и цены
Комплектации |
Мотор |
КПП |
Цены |
Расход топлива |
Разгон до 100 км/ч |
Комфорт”}”>
Комфорт |
4.6 309 л.c. бензин | автомат | 3 959 000 руб | 18.2/11.4 | 8.6 |
4.5d 249 л.c. дизель | автомат | 3 999 000 руб | – | – | |
Элеганс”}”>
Элеганс |
4.6 309 л.c. бензин | автомат | 4 875 000 руб | 18.2/11.4 | 8.6 |
4.5d 249 л.c. дизель | автомат | 5 040 000 руб | – | – | |
Престиж”}”>
Престиж |
4.6 309 л.c. бензин | автомат | 5 139 000 руб | 18.2/11.4 | 8.6 |
4.5d 249 л.c. дизель | автомат | 5 304 000 руб | – | – | |
Люкс Safety (7 мест)”}”>
Люкс Safety (7 мест) |
4.6 309 л.c. бензин | автомат | 5 373 000 руб | 18.2/11.4 | 8.6 |
4.5d 249 л.c. дизель | автомат | 5 538 000 руб | – | – | |
Люкс Safety (5 мест)”}”>
Люкс Safety (5 мест) |
4.6 309 л.c. бензин | автомат | 5 421 000 руб | 18.2/11.4 | 8.6 |
4.5d 249 л.c. дизель | автомат | 5 558 000 руб | – | – | |
Executive”}”>
Executive |
4.6 309 л.c. бензин | автомат | 5 710 000 руб | 18.2/11.4 | 8.6 |
4.5d 249 л.c. дизель | автомат | 5 844 000 руб | – | – | |
TRD”}”>
TRD |
4.6 309 л.c. бензин | автомат | 5 770 000 руб | 18.2/11.4 | 8.6 |
4.5d 249 л.c. дизель | автомат | 5 914 000 руб | – | – | |
Executive Lounge”}”>
Executive Lounge |
4.6 309 л.c. бензин | автомат | 5 910 000 руб | 18.2/11.4 | 8.6 |
4.5d 249 л.c. дизель | автомат | 6 044 000 руб | – | – | |
Excalibur”}”>
Excalibur |
4.5d 249 л.c. дизель | автомат | – | – | |
4.6 309 л.c. бензин | автомат | 18.2/11.4 | 8.6 | ||
Executive Black”}”>
Executive Black |
4.5d 249 л.c. дизель | автомат | – | – | |
4.6 309 л.c. бензин | автомат | 18.2/11.4 | 8.6 | ||
Executive White”}”>
Executive White |
4.5d 249 л.c. дизель | автомат | – | – | |
4.6 309 л.c. бензин | автомат | 18.2/11.4 | 8.6 |
Версия TRD
Версия Тойота Ленд Крузер 200 2019 TRD разработана на основе Люкс Safety и по начинке технической наполненности выше нее на ступень только топ-версия Executive Lounge.
Среди основных усовершенствований: новые бамперы и увеличенная радиаторная решетка, кнопка завода мотора и стильные алюминиевые вставки в салоне. Выбирать теперь можно из пяти оттенков кузова: к палитре Prado прибавлен серебристый металлик.
Toyota Land Cruiser 200 в исполнении TRD поставляется с дизелем 4.5 (249 л.с.) и стоит 5 млн. 914 тыс. руб. Бензиновое авто (4,6 л, 309 л.с.) предлагается по стоимости 5 млн. 770 тыс. руб.
Среди полноприводных авто Тойота Ленд Крузер 200 2019 в России по продажам уступает только Land Cruiser Prado: за восемь лет продано 90 тысяч машин (Prado за аналогичный срок купили 105 тысяч автомобилистов).
Toyota Land Cruiser – фото салона и обновлённый дизайн
Интерьер ToyotaLandCruiser 200 смоделирован таким образом, чтобы даже самый капризный владелец чувствовал себя комфортно и по-особенному. Для этого предусмотрены и четырех-зонная система климат-контроля, и качественные премиум-материалы отделки салона, аккустическая система JBL и большой сенсорный информативный экранToyotaTouchPro.
Интерьер и оборудование салона:
- Передние и задние электростеклоподъемники с функцией “Auto”
- Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Отделка салона вставками “под дерево”
- Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры
- Сиденья второго ряда, складывающиеся в пропорции 40:20:40
- Цветной многофункциональный дисплей на панели приборов
- Подсветка приборной панели “Optitron”
- Индикатор экологичного режима вождения “Eco”
- Розетка 220V в багажном отделении
- Розетка 12V для пассажиров первого ряда
- Розетка 12V для пассажиров второго ряда
- Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений
- Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой и вставками “под дерево”
- Электрорегулировка рулевой колонки по вылету и по наклону
- Четырехзонный климат-контроль
- Обивка сидений кожей
- Память водительского сиденья, зеркал и рулевой колонки в 3 положениях
- Электрорегулировка водительского и пассажирского сидений в 8 направлениях
- Вентиляция передних сидений
- Шторка багажного отделения
- Камера заднего вида
- Аудиосистема CD/MP3/WMA/DVD с 6 динамиками
- USB порт + аудиовход AUX (с возможностью подключения iPod™)
- Коммуникационная система Bluetooth®
- Бортовой компьютер
- 8″ цветной LCD дисплей на центральной консоли
- Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
- Дополнительный электрический отопитель салона
- Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений
- Потолочные воздуховоды для задних пассажиров
- Подогрев передних сидений
- Подогрев задних сидений
- Электрообогрев рулевого колеса
Салон
О салоне можно судить только по фото, которые выпустила Тойота в качестве ознакомительных пособий. На них видно четырехспицевый руль на месте водителя, который имеет средние размеры, а на приборной панели есть два аналоговых прибора с механическими шкалами температуры и уровня топлива, а между ними размещен цифровой дополнительный дисплей.
Посередине торпеды расположен сенсорный экран мультимедиа, выполняющий роль навигатора, в нем же можно произвести дополнительные настройки. В левом нижнем углу размещена кнопка активации двигателя, а ниже установлены блоки управления музыкой, настройки климата.
Интересно!После небольшой пепельницы начинается тоннель, в котором установлено управление подогревом, шайбы выбора дополнительных режимов езды, нашлось место даже панели для беспроводной зарядки, куда достаточно положить смартфон с поддержкой данной функции.
Задний ряд сидений достаточно минималистичен, он рассчитан на троих пассажиров. На двух крайних сиденьях смогут без проблем разместиться самые широкие люди. Среднее сиденье даже оборудовано подголовником, но его ширины будет явно недостаточно для удобного размещения. Опционально предлагаются мониторы, закрепленные на подголовниках переднего ряда.
Также за доплату Тойота предлагает третий ряд сидений, которые складываются, как и вторая линия. При складывании всех сидячих мест кроме передних, объем загрузки составляет внушительные 1430 литров, что сравнимо с небольшим грузовиком. Салон декорирован кожей, в зависимости от комплектации она бывает искусственной и натуральной, впрочем, любая версия отличается приятным видом и износостойкостью.
Читайте также: Обзор Toyota Yaris Hybrid