RANGE ROVER
Двигатель
Для поддержания моторов в рабочем техническом состоянии рекомендуется менять масло не реже чем через 12 тыс. километров.
M62B44
Что здесь делает мотор от BMW, спросите вы? Все очень просто, с 1994 до 2000 года компанией Land Rover владела BMW. Это время как раз пришлось на разработку Range Rover, поэтому под началом BMW туда и был установлен такой двигатель. Достаточно истории, давайте ближе к делу.
Это бензиновый V8 объемом 4,4 литра и мощностью 286 л.с. Устанавливался на автомобиль до 2005 года, то есть до первого рестайлинга.
Теоретически ресурс этого двигателя равен около 400 тыс. километров. Но алюсиловое покрытие цилиндров очень легко получает задиры. Например когда форсунки льют больше топлива, а еще при пропусках зажигания, топливо смывает масляную пленку. Растяжение цепи грозит тоже серьезным ремонтом. Стружка от натяжителей цепи забивает масляные форсунки и блоку цилиндров тоже приходит конец.
Тысяч через 50 начинают дубеть прокладки клапанных крышек и пропускать масло. А к 200 тысячам масло начинают пропускать и сальники клапанов, прямо в выхлопную трубу.
Уплотнения муфты Vanos пропускает масло, и муфта начинает стучать уже к 150 тысячам. Если конденсат замерзнет в сливной магистрали системы вентиляции картерных газов, которая идет в поддон двигателя, то от сильного давления рвется мембрана обратного клапана и вылетает масляный щуп.
368DT
Стали устанавливать с 2005 года, на Range Rover после первого рестайлинга. Мотор дизельный V8 с двойным турбонаддувом. Рабочий объем 3,6 литра, а мощность 271 л.с. Из приятного это ресурс двигателя, он способен пройти вплоть до 500 тыс. километров. Через первый 100 тыс. километров может треснуть корпус термостата из пластика. Примерно на этом же пробеге изнашивается подшипник турбокомпрессора и электромотор актуатора турбины. После этого тысяч через 40 потребует внимания клапан EGR и задубевшие воздушные патрубки. Сразу же следует обратить внимание и на свечи накала. Они легко ломаются и могут прикипеть к посадочным местам. А обломившуюся свечу можно извлечь только сняв головку блока цилиндров, поэтому их необходимо периодически откручивать.
448PN
Атмосферный бензиновый V8 объемом 4,4 литра. Развивает максимальную мощность 306 л.с. Ресурс этого двигателя около 400 тысяч километров.
Если двигатель начал дымить стоит проверить клапан вентиляции картерных газов, его залипшая мембрана способна вызвать такую проблему.
428PS
Бензиновый V8 4,2 литра с турбокомпрессором, имеет мощность 396 л.с. Мотор тоже может дымить из-за клапана вентиляции картерных газов так же, как и у версии 4,4 литра 448PN. Но помимо этого нужно следить за состоянием каталитических нейтрализаторов.
448DT
Дизельный V8 с двойным турбонаддувом имеет объем 4,4 литра и выдает мощность 313 л.с. Из проблем здесь лопающийся пластик впускного коллектора и трескающиеся воздушные патрубки. На ранних стадиях моторы частенько дымили, из-за проблем с отводом влаги от турбин. А ремень генератора не выхаживает положенных 120 тысяч километров и может порваться, лучше внепланово менять раньше положенного срока.
508PS
Пятилитровый V8 с турбокомпрессором, выдает мощность 510 л.с.
Славится неудачный приводом ГРМ, цепь которого уже к 50 тысячам может разбить шестерни муфт VVT. Прежде чем проблему исправили было сделано пять модернизаций механизма. Ситуация была исправлена только после 2013 года. Шкив привода турбонагнетателя начинает люфтить и стучать примерно к 140 тысячам километров. Также есть риск перегрева из-за ненадежной помпы и маслоохладителя, находящегося в развале блока.
508PN
Пятилитровый атмосферный бензиновый V8 развивает мощность 375 л.с. Для него тоже актуальна проблема с приводом ГРМ, как и у 508PS.
Третье поколение (2002—2012)
Range Rover (L322)Range Rover (L322) на ВикискладеОбщие данные
Производитель: | Land Rover |
Годы пр-ва: | 2002—2012 |
ДизайнДвигатели4,4 L BMW M62 V8 (2002—2006) 4,4 L Jaguar AJ-V8 V8 (2006—2009) 4,2 L Jaguar AJ-V8 Supercharged V8 (2006—2009) 2,9 L BMW M57 TD I6 (2002—2006) 3,6 L Ford AJD-V6/PSA DT17 TD V8 (2007—2010)
4,4 L Ford TD V8 (c 2010) | |
---|---|
Производитель: | Ford |
Марка: | 4,4 L Ford TD V8 (c 2010) |
Тип: | Турбодизельный, расположен продольно |
Объём: | 4367 см3 |
Максимальная мощность: | 340 л.с., при 3500 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 700 Н·м, при 1750-3000 об/мин |
Конфигурация: | V8 |
Цилиндров: | 8 |
Клапанов: | 32 |
Макс. скорость: | 217 км/час |
Разгон до 100 км/ч: | 6,9 с |
Диаметр цилиндра: | 84,0 мм |
Ход поршня: | 98,5 мм |
Cтепень сжатия: | 16,1 |
Система питания: | Commom Rail |
Рекомендованное топливо: | Дизельное топливо |
5,0 L Jaguar AJ-V8 Supercharged V8 (c 2009) | |
---|---|
Производитель: | Jaguar |
Марка: | 5,0 L Jaguar AJ-V8 Supercharged V8 (c 2009) |
Тип: | Атмосферный бензиновый, расположен продольно |
Объём: | 4999 см3 |
Максимальная мощность: | 510 л.с., при 6500 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 625 Н·м, при 2500-5500 об/мин |
Конфигурация: | V8 |
Цилиндров: | 8 |
Клапанов: | 32 |
Макс. скорость: | 225 км/час |
Разгон до 100 км/ч: | 5,4 с |
Диаметр цилиндра: | 92,5 мм |
Ход поршня: | 93,0 мм |
Cтепень сжатия: | 9,5 |
Система питания: | Непосредственный впрыск топлива |
Рекомендованное топливо: | Бензин |
Трансмиссия6-скор. АКПП 8-скор. АКПП 5-скор. АКПП (2002—2005)ХарактеристикиМассово-габаритные
Длина: |
Ширина: |
Высота: |
Колёсная база: | 2746 мм |
Колея задняя: | 1683 мм |
Колея передняя: | 1690 мм |
Масса: |
Динамические
Коэффициент аэродинамического сопротивления: | 0,34 |
Другое
Грузоподъёмность: |
-
Вид сзади
-
2004 Range Rover
-
2004 Range Rover вид сзади
-
Интерьер