Всё о Toyota LC 200: Цена, содержание в 2021 году, характеристики, комплектации «Крузака»

Технические характеристики TLC 200

Дизельный двигатель 1VD-FTV

На старте продаж Land Cruiser получил два новых V-образных восьмицилиндровых мотора. С ними он поставлялся в Россию. Это дизельный 4.5 1VD-FTV, работающий на бензине, оснащённый системой регулировки фаз 4.7 2UZ-FE.

Во время первого рестайлинга Ленд Крузер 200 в 2011 году, бензиновый двигатель заменили на новый 4.6 1UR-FE. Однако до российского потребителя обновлённый Land Cruiser 200 дошёл лишь весной 2012 года.

Во время первого рестайлинга был установлен бензиновый двигатель 1UR-FE

Для некоторых других рынков существуют комплектации с четырёхлитровым 1GR-FE и мощным, объёмом 5,7 литра, 3UR-FE.

Для некоторых рынков существует комплектация с мощным двигателем Toyota 3UR-FE

Трансмиссий у Toyota Land Cruiser 200 несколько на выбор. Механическаяпятиступенчатая коробка передач встречается редко, идёт в паре с дизелем. Существует три варианта автоматической КПП:

  1. пятиступенчатая A750F, ей оснащают моторы 1GR-FE, 2UZ-FE;
  2. шестиступенчатая AB60F, совмещена с дизелем, 1UR-FE, 3UR-FE;
  3. восьмиступка AE80F, для неё парой служит двигатель 3UR-FE.

Габариты

Размеры и объемы Тойота Ленд Крузер 200 до рестайлинга.

495
197
195
225
285
93
3300

Двигатели и коробки передач

Параметры Land Cruiser 200 c бензиновым мотором и дизелем.

Характеристики
8,6 9,2
210 200
235 288
615 441
16,8 10
Евро 4 Евро 4
12 19
9,1 11,7
10,2 14,4
Бензиновый двигатель Toyota 2UZ-FE (ссылка на источник изображения)

Характеристики Land Cruiser 200 c бензиновым мотором и дизелем после первого рестайлинга.

Характеристики
8,9 8,6
210 205
249 309
650 439
16,8 10.2
Евро 5 Евро 4
12 18.2
9,1 11,4
10,2 13.9
Существуют комплектации с четырёхлитровым 1GR-FE (ссылка на источник изображения)

Характеристики Land Cruiser 200 c бензиновым мотором и дизелем после второго рестайлинга.

Характеристики
8,9 8,6
210 205
235 309
615 439
16,8 10.2
Евро 4 Евро 4
12 18.2
9,1 11,4
10,2 13.9

Ходовая часть и полный привод

В 2007 году Ленд Крузер 200 получил безальтернативный постоянный полный привод. Есть понижающая передача и дифференциал с функцией блокировки, передающий крутящий момент на оси в соотношении40 на 60. Внедорожные способности Тойоты дополняют системы, помогающие при спуске, подъёме, Crawl Control (круиз-контроль на бездорожье).

Конструкция подвески Ленд Крузер 200 − независимая пружинная двухрычажка спереди, зависимая пружинная сзади.

Штатные тормоза настраивают водителя на неторопливую манеру передвижения. Их суппорта с четырьмя поршнями не в состоянии быстро остановить Land Cruiser 200 2008.

Тормоза TLC 200 дорабатывают

При интенсивной работе педалью тормоза диски перегреваются, деформируются.

После рестайлинга тормоза усилили, осадить Крузак 200 стало проще. Размер колес 285/65 R17.

Безопасность

За безопасность водителя и пассажиров в Ленд Крузер 200 отвечает множество устройств. Автомобиль напичкан подушками безопасности: водительская, пассажирская, боковая, для коленей водителя, для коленей пассажира, шторки безопасности, пассажирская подушка, имеющая функцию деактивации.

Подушки безопасности Land Cruiser 200

Есть другие системы как пассивные, активные:

  • крепление для детского кресла ISOFIX;
  • активные подголовники;
  • натяжитель ремня безопасности;
  • система антиблокировки колёс ABS;
  • система, распределяющая усилие торможения EBD;
  • система экстренного торможения BAS;
  • электронный контроль устойчивости на дороге ESP;
  • система антипробуксовки TCS;
  • помощь при трогании в горку НАС;
  • помощь при съезде со склона DAC;
  • передний, задний парктроники;
  • круиз-контроль;
  • контроль давления в колёсах.
Контроль давления в шинах Toyota Land Cruiser 200

ANCAP − австралийская организация, занимающаяся проверкой безопасности автомобилей, присвоила внедорожнику пять звёзд за краш-тест. Для водителя и пассажиров машина безопасна. А вот испытание на безопасность для пешеходов Land Cruiser 200 не прошёл. Передняя кромка капота, бампер сломают ноги угодившему под машину человеку.

Toyota Land Cruiser 200 2015 фото

Читайте далее:

Toyota Land Cruiser 300 уже на подходе

Toyota готовит «юбилейную» комплектацию Land Cruiser 200

Автомобиль Jaguar XJ

Потому что «Лексус»: бешеные характеристики Lexus LX 2020

Acura TSX

Технические характеристики

Выпускается Toyota Land Cruiser 200 2015 с дизельным двигателем, объемом 4.4 литра и мощностью 235 л.с. и с бензиновым силовым агрегатом, объема 4.6 литра и 309 лошадей мощности. Оба двигателя синхронизируются с 6-ти скоростной автоматической коробкой передач, обладающей секвентальным режимом перемены передач. В Америке машина поставляется с 5.7-литровым мотором V8 VVTI – дающим 381 л.с. Впереди установлена независимая пружинная подвеска.

Если обратить свое внимание под капот штатного внедорожного автомобиля cruiser, то можно заметить наличие атмосферной V-образной «восьмерки», объем которой составляет 4.6 литра. Данный силовой агрегат оснащается блоком цилиндров из алюминия, функцией непосредственной подачи топлива, цепным приводом газораспределительного механизма и системой изменения фаз газораспределений.

На самом пике, мотор выдает 309 конских силы при 5500 оборотов/минуту и 439 Нм при 3400 об/мин. Двигатель был синхронизирован с шестискоростной автоматической коробкой передач. А полноприводная трансмиссия дает возможность разогнать огромный автомобиль до первой сотни за 8.6 секунды и достичь предельной скорости в рамках 195 км/ч.

По паспорту, горючее крузер тратит на 100 км около 13.9 литра в смешанном режиме. Есть вариант другого выбора – это дизельный двигатель V8 с твин-турбо и непосредственным впрыском топлива (в данном случае солярки) под давлением Common-Rail. Его объем составляет 4.5 литра и выдавать он способен порядка 249 лошадиных силы.

Подобный силовой агрегат функционирует вместе с автоматической коробкой передач и полным приводом колес. Расход же топлива намного меньше – он составляет около 8 литров в комбинированных условиях движения. «Двухсотая» модель оборудована постоянным приводом на 4-ре колеса с межосевым дифференциалом, который блокируется, свободными между-колесными дифференциалами и пониженным рядом в раздатке.

1452957421_toyota-land-cruiser-200-2.jpg

Несмотря на то, что это все относится к механической части, она тоже обладает большим спектром электронного обеспечения. В стандартные условия, тяга передается между задней и передней осью в пропорции 40% / 60%. При необходимости можно включить распределение крутящего момента на переднюю ось от 30 – 60%, а на заднюю от 40 – 70 %.

За основу Ленд Крузер 200 была взята стандартная конструкция рамы с независимой подвеской на паре параллельных рычагов и тяга Панара, которая нашла свое место сзади. На джипе было установлено рулевое управление с механизмом реечного типа, в котором присутствует гидравлический усилитель. В роли тормозной системы выступают мощные вентилируемые диски на каждом колесе.

Модификации Мощность Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD AT Дизель 4461 см³ 249 л.с. Автомат 6ст. 210
Toyota Land Cruiser 200 4.6 AT Бензин 4608 см³ 309 л.с. Автомат 6ст. 8.6 195

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий