Технические характеристики TLC 200
На старте продаж Land Cruiser получил два новых V-образных восьмицилиндровых мотора. С ними он поставлялся в Россию. Это дизельный 4.5 1VD-FTV, работающий на бензине, оснащённый системой регулировки фаз 4.7 2UZ-FE.
Во время первого рестайлинга Ленд Крузер 200 в 2011 году, бензиновый двигатель заменили на новый 4.6 1UR-FE. Однако до российского потребителя обновлённый Land Cruiser 200 дошёл лишь весной 2012 года.
Для некоторых других рынков существуют комплектации с четырёхлитровым 1GR-FE и мощным, объёмом 5,7 литра, 3UR-FE.
Трансмиссий у Toyota Land Cruiser 200 несколько на выбор. Механическаяпятиступенчатая коробка передач встречается редко, идёт в паре с дизелем. Существует три варианта автоматической КПП:
- пятиступенчатая A750F, ей оснащают моторы 1GR-FE, 2UZ-FE;
- шестиступенчатая AB60F, совмещена с дизелем, 1UR-FE, 3UR-FE;
- восьмиступка AE80F, для неё парой служит двигатель 3UR-FE.
Габариты
Размеры и объемы Тойота Ленд Крузер 200 до рестайлинга.
495 |
197 |
195 |
225 |
285 |
93 |
3300 |
Двигатели и коробки передач
Параметры Land Cruiser 200 c бензиновым мотором и дизелем.
Характеристики | |
---|---|
8,6 | 9,2 |
210 | 200 |
235 | 288 |
615 | 441 |
16,8 | 10 |
Евро 4 | Евро 4 |
12 | 19 |
9,1 | 11,7 |
10,2 | 14,4 |
Характеристики Land Cruiser 200 c бензиновым мотором и дизелем после первого рестайлинга.
Характеристики | |
---|---|
8,9 | 8,6 |
210 | 205 |
249 | 309 |
650 | 439 |
16,8 | 10.2 |
Евро 5 | Евро 4 |
12 | 18.2 |
9,1 | 11,4 |
10,2 | 13.9 |
Характеристики Land Cruiser 200 c бензиновым мотором и дизелем после второго рестайлинга.
Характеристики | |
---|---|
8,9 | 8,6 |
210 | 205 |
235 | 309 |
615 | 439 |
16,8 | 10.2 |
Евро 4 | Евро 4 |
12 | 18.2 |
9,1 | 11,4 |
10,2 | 13.9 |
Ходовая часть и полный привод
В 2007 году Ленд Крузер 200 получил безальтернативный постоянный полный привод. Есть понижающая передача и дифференциал с функцией блокировки, передающий крутящий момент на оси в соотношении40 на 60. Внедорожные способности Тойоты дополняют системы, помогающие при спуске, подъёме, Crawl Control (круиз-контроль на бездорожье).
Конструкция подвески Ленд Крузер 200 − независимая пружинная двухрычажка спереди, зависимая пружинная сзади.
Штатные тормоза настраивают водителя на неторопливую манеру передвижения. Их суппорта с четырьмя поршнями не в состоянии быстро остановить Land Cruiser 200 2008.
При интенсивной работе педалью тормоза диски перегреваются, деформируются.
После рестайлинга тормоза усилили, осадить Крузак 200 стало проще. Размер колес 285/65 R17.
Безопасность
За безопасность водителя и пассажиров в Ленд Крузер 200 отвечает множество устройств. Автомобиль напичкан подушками безопасности: водительская, пассажирская, боковая, для коленей водителя, для коленей пассажира, шторки безопасности, пассажирская подушка, имеющая функцию деактивации.
Есть другие системы как пассивные, активные:
- крепление для детского кресла ISOFIX;
- активные подголовники;
- натяжитель ремня безопасности;
- система антиблокировки колёс ABS;
- система, распределяющая усилие торможения EBD;
- система экстренного торможения BAS;
- электронный контроль устойчивости на дороге ESP;
- система антипробуксовки TCS;
- помощь при трогании в горку НАС;
- помощь при съезде со склона DAC;
- передний, задний парктроники;
- круиз-контроль;
- контроль давления в колёсах.
ANCAP − австралийская организация, занимающаяся проверкой безопасности автомобилей, присвоила внедорожнику пять звёзд за краш-тест. Для водителя и пассажиров машина безопасна. А вот испытание на безопасность для пешеходов Land Cruiser 200 не прошёл. Передняя кромка капота, бампер сломают ноги угодившему под машину человеку.
Toyota Land Cruiser 200 2015 фото
Читайте далее:
Toyota Land Cruiser 300 уже на подходе
Toyota готовит «юбилейную» комплектацию Land Cruiser 200
Автомобиль Jaguar XJ
Потому что «Лексус»: бешеные характеристики Lexus LX 2020
Acura TSX
Технические характеристики
Выпускается Toyota Land Cruiser 200 2015 с дизельным двигателем, объемом 4.4 литра и мощностью 235 л.с. и с бензиновым силовым агрегатом, объема 4.6 литра и 309 лошадей мощности. Оба двигателя синхронизируются с 6-ти скоростной автоматической коробкой передач, обладающей секвентальным режимом перемены передач. В Америке машина поставляется с 5.7-литровым мотором V8 VVTI – дающим 381 л.с. Впереди установлена независимая пружинная подвеска.
Если обратить свое внимание под капот штатного внедорожного автомобиля cruiser, то можно заметить наличие атмосферной V-образной «восьмерки», объем которой составляет 4.6 литра. Данный силовой агрегат оснащается блоком цилиндров из алюминия, функцией непосредственной подачи топлива, цепным приводом газораспределительного механизма и системой изменения фаз газораспределений.
На самом пике, мотор выдает 309 конских силы при 5500 оборотов/минуту и 439 Нм при 3400 об/мин. Двигатель был синхронизирован с шестискоростной автоматической коробкой передач. А полноприводная трансмиссия дает возможность разогнать огромный автомобиль до первой сотни за 8.6 секунды и достичь предельной скорости в рамках 195 км/ч.
По паспорту, горючее крузер тратит на 100 км около 13.9 литра в смешанном режиме. Есть вариант другого выбора – это дизельный двигатель V8 с твин-турбо и непосредственным впрыском топлива (в данном случае солярки) под давлением Common-Rail. Его объем составляет 4.5 литра и выдавать он способен порядка 249 лошадиных силы.
Подобный силовой агрегат функционирует вместе с автоматической коробкой передач и полным приводом колес. Расход же топлива намного меньше – он составляет около 8 литров в комбинированных условиях движения. «Двухсотая» модель оборудована постоянным приводом на 4-ре колеса с межосевым дифференциалом, который блокируется, свободными между-колесными дифференциалами и пониженным рядом в раздатке.
Несмотря на то, что это все относится к механической части, она тоже обладает большим спектром электронного обеспечения. В стандартные условия, тяга передается между задней и передней осью в пропорции 40% / 60%. При необходимости можно включить распределение крутящего момента на переднюю ось от 30 – 60%, а на заднюю от 40 – 70 %.
За основу Ленд Крузер 200 была взята стандартная конструкция рамы с независимой подвеской на паре параллельных рычагов и тяга Панара, которая нашла свое место сзади. На джипе было установлено рулевое управление с механизмом реечного типа, в котором присутствует гидравлический усилитель. В роли тормозной системы выступают мощные вентилируемые диски на каждом колесе.
Модификации | Мощность | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч | |||
Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD AT | Дизель | 4461 см³ | 249 л.с. | Автомат 6ст. | — | 210 |
Toyota Land Cruiser 200 4.6 AT | Бензин | 4608 см³ | 309 л.с. | Автомат 6ст. | 8.6 | 195 |