Содержание
Экстерьер
Уже говорилось о том, что новый кузов позаимствовал много деталей от Мицубиси Л200. По крайней мере, на фото трудно понять, чем отличаются эти пикапы между собой, если не учитывать фирменные «фишки» итальянских и японских дизайнеров.
Несмотря на приличную длину, передняя часть автомобиля не отличается габаритами и поставлена довольно низко, а для облегчения наблюдения водителя за дорожной обстановкой имеет еще и наклон. Крышка капота лишена какого бы то ни было рельефа, и скромные впадины можно заметить только в районе крыльев. Они как бы подводят взгляд к крупной головной оптике сложной формы, внутри которой может находиться, к сожалению, исключительно галогенный источник света. Между фарами красуется крупная неокрашенная решетка воздухозаборника из пластмассы. Прямо по центру здесь можно наблюдать эмблему FIAT, а ее верхняя и нижняя границы отмечены довольно узкими пластиковыми полосами, окрашенными в металлический цвет.
На обвесе имеется большая накладка из пластмассы, несущая на себе еще одну прорезь для доступа воздуха под капот. По краям этого элемента присутствуют круглые площадки для крепления противотуманной оптики. Ниже всего остального находится защищающая кузов от царапин и ударов металлическая вставка.
В профиль Фиат Фулбек 2019 вообще практически идентичен своему знаменитому японскому собрату. Здесь находятся все те же скромные, простые по форме окна с пластиковой отделкой как периметра, так и стоек. Неподалеку имеются массивные зеркала с модной хромовой окраской тыльной части и повторителями сигналов поворота в расширенной комплектации. Хромом здесь оформлены и дверные ручки, декоративная вставка неподалеку от юбки и порожки для облегчения посадки в кабину. Не обошлось и без рельефа, который расположен в основном на арках колес и по всей площади дверей.
Сзади новая модель выглядит очень похоже на большую часть пикапов. Очень много места занимает дверка грузового отделения, которая содержит вставки, покрытые хромом и скромный немногочисленный рельеф. Оптика, в лучших традициях пикапов, находится довольно высоко, на стойках. Что же касается обвеса, то здесь это крупная, покрытая хромом губа со вставками из пластмассы, подштамповкой под номер и порожком для облегчения доступа в грузовой отсек. Все остальное: патрубок выхлопа, фаркоп, кольцо для буксировки и запаска – притаились под днищем.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]
Управляемость автомобиля
Управление тут, разумеется, далеко не спорткаровское. В то же самое время, у предыдущего L200 руль «от упора до упора» делал больше четырех полных оборота. А здесь меньше четырёх. То есть у Фиат Фулбек руль острее, чем у L200.
Удивительное дело, но здесь не так шумно, как поначалу ожидаешь. Даже с учётом шипованной резины. Между тем, у Митсубиси Л200 предыдущего поколения с акустическим комфортом были ощутимые проблемы. Но японцы видимо постарались от них избавиться. В идеале хотелось бы увидеть здесь еще и подогрев руля, и лобового стекла, но и без них внутри уютно. К Фиат Фулбэк быстро привыкаешь и вскоре начинаешь понимать, что это пусть и своеобразная, но гармоничная и в чём-то обаятельная машина.
Цена на новые автомобили Дукато, в отличие от предшественников, не претерпела практически никаких изменений. Стоимость Ducato вышедшего в 2018-2019 году полностью зависит от выбранной машины. Всего потребителю предоставляется две различные модели:
- Фиат Дукато Комби;
- Фиат Дукато «New».
При покупке автомобиля, входящего в этот модельный ряд, цены названных комплектаций несколько отличаются друг от друга. Таким образом, получается, что:
- New Fiat Ducato стоит от 1 млн. 170 тыс. до 1 млн. 200 тыс. рублей;
- Combi Fiat Ducato стоит от 1 млн. 50 тыс. до 1 млн. 100 тыс. рублей.
Связаны отличия с тем, что первую модель можно использовать в коммерческих целях, например, как микроавтобус. Модель же Комби изначально предназначена для личного использования и собирают отзывы обычных людей.
Важно заметить, что вне зависимости от модели запчасти для обоих машин полностью аналогичны. То есть, починка и сборка авто, будь то фургон или небольшой автобус, может производиться в одном месте
Также аналогичные запчасти позволяют без проблем произвести тюнинг машины.
Ходовые качества и комфорт
В салоне итальянского коммерческого авто нет особых изысков, тем не менее, интерьер достаточно симпатичный, а используемые материалы довольно качественные.
Салонное пространство Фиата почти полностью сдублировано с L200, отличается только рулевым колесом с фирменной «фиатовской» эмблемой.
Как уже отмечалось выше, машина продается только в вариации двойной кабины. Комплектаций существует множество, названия и цены расположены в таблице выше. Базовая версия Base стоит всего лишь 1 529 990 рублей, но за эти деньги у вас будет очень слабое оснащение:
- регулируемый руль по высоте;
- аудиоподготовка;
- 16-е диски;
- 2 подушки безопасности;
- ABS;
- ESP;
- функция, помогающая стартовать в гору.
Каждая комплектация пополняется чем-либо, самая дорогая версия носит название Dynamic+, но стоит она уже 2 169 990 рублей, зато появится в ней:
- круиз-контроль;
- климат-контроль;
- дополнительные 5 подушек безопасности;
- тонировка на стеклах;
- камера заднего вида;
- электрорегулировки сидений;
- кожаная обшивка всего интерьера;
- подогрев сидений;
- мульти-руль;
- ксеноновая оптика с автокоррекцией;
- противотуманные фары;
- датчик дождя;
- мультимедиа с USB, AUX и Bluetooth.
В результате по новому Fiat Fullback можно сделать только один вывод: хороший пикап технически, который можно приобретать, если вам хочется немного выделиться среди владельцев Mitsubishi L200. В них нет никакой разницы, только немного внешность отличается. Минусы те же самые, что и у японской копии, плюсы те же самые.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.4 л | 154 л.с. | 380 H*m | – | 169 км/ч | 4 |
Дизель | 2.4 л | 181 л.с. | 430 H*m | – | 177 км/ч | 4 |
Подробнее
Итальянский производитель на данный пикап устанавливает дизельный ДВС с непосредственным впрыском Common Rail. Агрегат турбированный, имеет 16 клапанов и объем 2,4 литра. Существует 2 вариации Fiat Fullback разной мощности:
- 154 лошадиные силы с 380 единицами момента, с помощью которых автомобиль набирает сотню за 6,4 секунды;
- 181 лошадиная сила и 430 H*m крутящего момента, динамика неизвестная, а расход равен 7-ми литрам в смешанном цикле.
Независимо от типа вариации вы получаете подключаемую полноприводную систему с блокирующимся дифференциалом и понижающей передачей. Первая модификация предоставляет выбор коробки передач – 6-ступенчатая механика и 5-ступенчатый автомат. Вторая модификация предлагается только с АКПП.
Рамная конструкция пикапа стоит на независимой ходовой спереди и на рессорной подвеске сзади. Передние рычаги выполнены в A-образном стиле. Подвеска и дорожный просвет позволяет модели хорошо себя показывать на бездорожье.