Содержание
Renault Koleos комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- Koleos
Комплектация</td>Кузов</td>Двигатель</td>Мощность</td>Коробка</td>Привод</td>Разгон</td>Скорость</td>Расход</td>Цена</td></tr>Comfort</td>бензин 2 л.</td>144 л.с.</td>CVT</td>Полный</td>11.3 сек.</td>187 км/ч.</td>9.4 | 6.4 | 7.5</td>1 699 000</td></tr>Executive</td>бензин 2 л.</td>144 л.с.</td>CVT</td>Полный</td>11.3 сек.</td>187 км/ч.</td>9.4 | 6.4 | 7.5</td>1 859 900</td></tr>Premium</td>бензин 2.5 л.</td>171 л.с.</td>CVT</td>Полный</td>9.8 сек.</td>199 км/ч.</td>10.7 | 6.9 | 8.3</td>2 177 900</td></tr>Premium</td>дизель 2 л.</td>177 л.с.</td>CVT</td>Полный</td>9.5 сек.</td>201 км/ч.</td>6.1 | 5.7 | 5.8</td>2 337 900</td></tr>В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ – механическая, АТ – автоматическая, АМТ – роботизированная, CVT – вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Цены и комплектации
У Рено Колеос 2019 комплектации и цены полностью соответствуют наличию полного привода (All-Mode) и клиренсу, обещающему быть высоким. Благодаря новейшим высоким технологиям, водителям и пассажирам авто будет заметно ощутима полностью комфортная и безопасная езда.
Стоит отметить: в наличии есть система, отвечающая за контроль слепых зон, а также доступ без ключа — помимо этого, в автомобиле Рено Колеос предусмотрено ещё множество приятных сюрпризов.
На новый Renault модели Koleos цена будет составлять за базовую комплектацию примерно 489 тыс. рублей, за среднюю — 1 млн. и 637 000, а для класса люкс минимальная стоимость составит один миллион и 810 000 в российской валюте. Количество цветов кузова автомобиля приравнивается к восьми.
Продается измененная модель Рено Колеос 2019 модельного года в пяти различных вариациях, отличающихся функционалом и техническими характеристиками. Важно заметить, что комплектации данного автомобиля напрямую связаны не только с функциональными особенностями, но и мощностью.
В число существующих комплектаций Renault Koleos входит:
- Expression – от 1 млн. 299 тыс. рублей;
- Dynamique – от 1 млн. 459 тыс. 990 до 1 млн. 709 тыс. 990 рублей;
- Dynamique Confort – от 1 млн. 814 тыс. 990 до 1 млн. 842 тыс. 990 рублей;
- Bose Edition – от 1 млн. 832 тыс. 990 рублей;
- Luxe Privilege – от 1 млн. 919 тыс. 990 до 1 млн. 947 тыс. 990 рублей.
Как видно, стоимость базовой (минимальной) комплектации Renault Koleos существенно отличается от топовой вариации. Связано это с тем, что начальная модификация имеет крайне ограниченное количество дополнительных расширений и оборудована самым слабым двигателем.
Несмотря на то, что двигатель, установленный под капот минимальной комплектации, обладает малой мощностью, функционал даже в базовом варианте делает Рено Колеос полностью современным. Это, в свою очередь, распространяется как на внешнее оформление и оборудование, так и на интерьер машины.
Функциональные особенности
Отдельного упоминания достойны элементы, входящие в состав базового функционала Рено Колеос 2019 года выпуска. Касаются эти элементы в равной степени всех существующих деталей любого автомобиля.
Минимальная комплектация Renault Koleos имеет следующие дополнительные системы:
- электронная противоугонная система;
- система помощи водителю во время совершения экстренного торможения (ABS+AFU);
- система электронного распределения усилий тормозной тяги (EBD);
- шторки безопасности для пассажиров сидений заднего ряда;
- система автоматической блокировки дверей во время движения автомобиля.
Безусловно, в топовой комплектации можно обнаружить и другие вспомогательные системы, которые, однако, не играют ключевой роли.
Также стоит отметить внешнее оборудование Рено Колеос 2019 модельного года, в состав которого, по праву, входит следующее:
- противотуманные головные фонари;
- боковые зеркала заднего вида с обогревом и электронной регулировкой;
- качественная защита переднего и заднего бампера;
- двухстворчатая задняя дверь.
В этом плане автомобиль Рено Колеос в базовой комплектации не может похвастаться чем-то особым, в то время как максимальная комплектация предоставляет куда больше дополнительного внешнего оборудования, например, светодиодные фары и задние противотуманные фонари.
В интерьере машины дело обстоит несколько лучше, чем в случае с внешним дизайном. Таким образом, Рено Колеос в стандартной вариации предлагает владельцу следующее:
- современный бортовой компьютер с поддержкой большинство языков мира, включая Русский;
- система регулировки рулевой колонки по высоте и глубине;
- обогрев сидений переднего ряда с возможностью тщательного контроля температуры;
- электронные стеклоподъемники (со стороны водителя – импульсный);
- кондиционер;
- возможно регулировки водительского кресла по высоте;
- складной механизм сидений заднего ряда в соотношении 1/3-2/3;
- тканевая обшивка всего салона (высококачественный материал);
- электронный стартер двигателя (кнопка «Старт/Стоп»);
- электронный усилитель рулевой тяги.
Более детально изучить каждый названный выше элемент возможно посетив официальный сайт производителя Рено Колеос. Также можно посмотреть соответствующее видео тест драйв и фото в сети интернет. Особое внимание следует уделить Рено Колеос 2019 фото в топовой вариации.
Нововведения в салоне
Масштаб внутренних преобразований сравним с наружными. Акцент сделан на улучшении качества отделочных материалов (в топовых комплектациях применяется кожа наппа) и повышении удобства посадочных мест. Последнее достигается за счет появления на передних креслах сдвижных секций для изменения длины подушки и специальных широких подголовников Relax, обеспечивающих лучшую поддержку. В дополнение к этому сиденья первого ряда оснащаются электроприводом, функциями обогрева и вентиляции, программами массажа (только для кресла водителя). Задние пассажиры должны оценить новый механизм регулировки наклона спинок сидений, позволяющий осуществлять их фиксацию в двух положениях.
Фото интерьера
Своей порции обновок удостоилась и штатная мультимедиа-система R-Link 2. Она доступна с двумя форматами экранов: 7-дюймовым горизонтальным дисплеем и 8.7-дюймовым вертикальным планшетом. После апгрейда медиацентр обзавелся интерфейсами Apple CarPlay/Android Auto и системой распознавания голоса, активируемой с помощью кнопок на рулевом колесе. Голосовые команды могут быть использованы для управления навигацией, приложениями, телефонными звонками, почтой и радио. Для двух USB-разъемов подобрано более удобное место у основания консоли, рядом с рычагом КПП.
Кроссовер Renault Koleos остается универсальным автомобилем, отлично приспособленным не только для перевозки людей, но и для транспортировки грузов. За быструю трансформацию салона отвечает система Easy Break с расположенными в багажном отделении ручками, которые позволяют легким движением сложить задние сиденья целиком или по частям. Объем грузового отсека Колеоса, снабженного фальшполом, варьируется от 579 до 1795 литров. Для мелких предметов предназначены многочисленные карманы и ящички в салоне суммарной емкостью 35 литров.
Конфигурация салона Рено Колеос
Ну и осталось сказать пару слов о безопасности. Тут новый Колеос укомплектован по полной программе – в наличии экстренное торможение с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде из полосы движения, мониторинг «слепых» зон, распознавание дорожных знаков, парковочный ассистент, автоматическое переключение света фар. К слову, в качестве опции рестайлинговый кроссовер получает светодиодную переднюю оптику Pure Vision, устанавливаемую в модули ближнего и дальнего света. Такие фары очень эффективны и особенно хорошо себя показывают в ночное время, формируя на 20% более мощный луч, нежели стандартные галогенные блоки.
Ходовая
Из-за износа стоек и втулок переднего стабилизатора часто появляются стуки в передней подвеске. Если после замены стуки остались, то, скорей всего, причина в амортизаторах, которые так же придется заменить (4-5 тыс. рублей).
В целом ходовая считается сравнительно прочной. Заводские сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов выхаживают свыше 100-150 тыс. км. Сайлентблоки задних рычагов прослужат свыше 150-200 тыс. км. На рынке достаточно широкий выбор новых элементов подвески хорошего качества по доступной цене.
Спустя 150-200 тыс. км могут прийти в негодность сайлентблоки и втулки переднего подрамника. Стоимость замены – около 6000 рублей.
В возрастных Koleos порой сгнивает подрамник. Проблема чаще наблюдается в машинах с установленной защитой картера. Стоимость нового подрамника – 16 000 рублей.
Передние ступичные подшипники могут зашуметь после 100-150 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (6-8 тыс. рублей). Задние подшипники гораздо выносливее.