Содержание
Двигатель Рено Каджар
Компания предлагает вариации полноприводные и переднеприводные. Линейный ряд двигателей состоит из 4-х моторов: 2 дизельных и 2 бензиновых.
Бензиновые двигатели с 4-мя цилиндрами, любой из них оснащается турбонаддувом, итак – 1.2 литровый мотор, мощность составляет 115 л. сил, крутящий момент 190 Ньютон на метр. Следующий: 1.6 литр. двигатель, мощность которого составляет 163 л. силы.
Вариации с дизельными двигателями – так же 4-х цилиндровые, объем их составляет 1.5 литра и 1.6 литра. Полуторалитровый мотор с мощностью в 110 л. сил, старший двигатель рассчитан на мощность в 130 л. сил, крутящий момент составляет целых 320 Ньютон на метр.
Автомобиль поставлен на модульную платформу CMF.
Подвеска спереди независимая на стойках McFerson. Подвеска сзади предлагается в 2-х версиях, она зависит от типа привода и двигателя. 1 – полунезависимая торсионная балка или независимая многорычажная. Тормозная система спереди – дисковая, вентилируемая. Задняя же система – дисковая.
Список оборудования Рено Каджар 2016-2017
Пока что в компании не разглашают точный список оснащения автомобиля даже в минимальной комплектации. Значит производителю будет чем удивить своих поклонников. Однако выяснилось, какое же оборудование получит новый Рено Каджар 2016-2017 в более дорогой версии, а именно:
- салон оббитый кожей;
- передний ряд с подогревом;
- регулировка кресел при помощи электропривода;
- двухзонная климатическая установка;
- приборка с цифровым изображением;
- мультимедийная система производства компании Рено;
- большой монитор с возможностью управления касанием;
- навигатор;
- камера для заднего обзора;
- аудиоустановка;
- телефон;
- электронный ручник;
- остекленная крыша;
- помощник при экстренном торможении;
- система для распознавания дорожных знаков и разметки;
- опция, контролирующая состояние водителя;
- оптика на светодиодах;
- помощь при параллельной парковке;
- ассист слепых зон.
Обзор Рено Каджар 2021
- Тип кузова Компактный кроссовер
- ПоколениеⅠ-2015
- Класс SUV-С1
- Сборка Испания
- Платформа CMF-CD
- КПП 6МТ / 7АМТ
- Двигатели1.3 TCe / 1.5 dCi / 1.7 dCi
- Привод передний / полный
- Цена≈ от 25 000 $ в Украине
У модели освежили внешний облик и внесли несколько доработок в салоне. Появился новый турбированный бензиновый мотор 1.3 TCe в двух версиях форсировки, который заменил два предыдущих 1.2 и 1.6. Два турбодизеля были существенно модернизированы.

Внешность
Обновленный кроссовер получил новые бамперы, квадратные противотуманки вместо круглых и чуть модернизированную радиаторную решетку. Задний бампер в зависимости от уровня комплектации будет иметь различные особенности хромирования.
Новый Kadjar доступен с двумя новыми типами 17- и 19-дюймовых колес и тремя новыми цветами.
В салоне
Переделанные сиденья теперь имеют функцию регулировки длины и более прочную боковую поддержку, и состоят из слоев пенопласта с разной плотностью для повышения комфорта и предотвращения усталости при длительных поездках.
В центральной части приборной панели новый мультимедийный сенсорный экран с емкостной технологией. Он более яркий и чувствительный, и имеет скрытый монтаж для идеального профиля, придавая приборной панели более элегантную, непрерывную линию.
Читайте также: Jeep Cherokee 2021 — плановый рестайлинг внедорожника

Мультимедийная система R-LINK 2 включает функцию зеркального отражения смартфона, совместимую с Android Auto и Apple CarPlay. Драйверы могут отображать свои любимые приложения, совместимые с автомобилем, непосредственно на экране кабины для большей безопасности и более эргономичного использования.
Внутренние панели двери полностью переработаны. Элементы управления для электрических наружных зеркал и окон теперь находятся на одной панели с подсветкой для ночного использования. Расположенные под вставками с сатиновой хромированной отделкой, дверные ящики теперь достаточно большие, чтобы держать большую бутылку воды.
интерьер рено каджар 2019
В интерьере теперь доступны новые цвета, наряду с новой обивкой и прострочкой, в некоторых случаях с текстурированным 3D-эффектом. Обивка Alcantara также доступна с новой отделкой Black Edition, которая отличается специальными защитными ковриками, стильной надписью в проеме двери. Снаружи эта версия оснащается уникальными 19-дюймовыми легкосплавными дисками и видоизмененными бамперами.
Для пассажиров сзади предусмотрены новые вентиляционные отверстия на задней панели центральной консоли, которые обеспечивают улучшенный тепловой комфорт, а также сзади теперь доступны два USB-разъема для зарядки компьютерной техники.
Kadjar имеет один из самых больших багажников в своем сегменте 472 литра. Задняя стенка сидений легко складывается в разных пропорциях с помощью ручек «Easy Break» с обеих сторон багажного отделения. Переднее пассажирское сиденье складывается достаточно плотно, чтобы загрузить предметы длиной более 2,5 метров.
Двигатели и КПП
Новая для Каджара бензиновая «турбочетверка» 1.3 TCe семейства Energy, разработанная Renault вместе с концерном Daimler, заменит сразу две «турбочетверки» 1.2 TCe (130 л.с.) и 1.6 TCe (165 л.с.). Этот мотор имеет непосредственный впрыск и фазовращатели на впуске и выпуске, фильтр твердых частиц GPF.
Сочетается с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» EDC с двумя сцеплениями. Мощность может быть 140 или 160 л.с. Максимальный крутящий момент первой версии – 240 Нм, более мощного варианта – 260 Нм с МКП или 270 Нм с EDC. Таким же мотором оснащаются компактвэн Renault Scenic, хэтч Megane и кроссовер Kaptur.
Кроссовер также будет оснащаться модернизированными дизелями – 1.5 Blue dCi (отдача выросла на 5 л.с.) и 1.7 Blue dCi на 149 л.с. и 340 Нм, который до модернизации был меньше объемом в 1.6 и мощностью – 130 л.с. и 320 Нм. Оба двигателя имеют селективный нейтрализатор SCR. Дизель 1.5 работает в паре как с 6МКП, так и с «роботом» EDC, второй мотор – только с «механикой».
Платформа и Трансмиссия
Кроссовер Kadjar выпускают в Испании с 2015 года на платформе CMF-CD альянса Renault-Nissan, которая также лежит в основе последнего Qashqai.
Полный привод все так же положен только версии с самым мощным дизелем, остальные версии – переднеприводные. 4WD трансмиссия Рено Каджар, предлагает выбор из трех режимов работы:
2WD: тяга подается только на передние колеса, чтобы снизить расход топлива.
Авто: бортовая электроника автоматически разделяет крутящий момент между двумя мостами. Момент до 50% может быть перенесен на задние колеса.
Блокировка: центральный дифференциал заблокирован для постоянной передачи крутящего момента 50/50 между передними и задними осями. Режим зарезервирован для использования вне дорог, и доступен со скоростью до 40 км/ч.
Система Extended Grip, которая пользуется опытом Nissan, остается доступным в переднеприводных версиях Renault Kadjar. Используемая с шинами M+S (грязь и снег), эта функция противоскольжения улучшает тягу для более легкого вождения на грязных или песчаных поверхностях. Три режима можно выбрать с помощью шайбы на центральной консоли.
Комплектации и цены
Цена пока не объявлена, но дорестайлинговый Kadjar во Франции обойдется минимум в 25 600 евро, что составляет примерно 2 млн рублей. В РФ Kadjar продавать не планируют, где в сегменте SUV C1 отлично продается «родной брат» Nissan Qashqai российской сборки по цене от 1.3 млн. рублей. От Рено в этом сегменте в следующем году появится новый игрок — купеобразная Аркана.
Видео Renault Kajar 2015
Технические обновления
После рестайлинга полностью преобразилась линейка двигателей.
Группа Renault уже несколько лет обновляет моторы практически на всех своих моделях, и Каджар не стал исключением.
С 2019 года дизельный мотор dCi 1.6 мощностью 130 л.с. будет заменён на версию Blue 1.8 dCi 150 с вращающим моментом 340 nm и максимальной силой в 149 «лошадей» и объёмом 1,8 л.
TСe 1.3 Energy
Бензиновые моторы TCe 165 и TCe 130 теперь не используются в оснащении этой модели. Совместно с Renault-Nissan и Daimler был разработан TСe 1.3 Energy. В агрегате применено особое покрытие цилиндров, прямой впрыск, усиленный турбонаддув, улучшенный фильтр для улавливания твёрдых веществ.
Двигатель подготовлен для двух вариантов — семи ступенчатой роботизированной передачи (вариатор) и шести ступенчатой механической передачи (МКП).
Более дорогие модели будут оснащены двигателем в 160 л.с. при моменте 270 nm. Двигатели соответствуют стандарту Euro 6d-Temp.
Системы
Производитель планирует оснащать машину кучей умных помощников, призванных облегчить вождение и сделать его более безопасным.
На Рено Каджар в новом кузове будут внедрены новые системы:
- AFU (улучшенная тормозная система).
- Мониторинг состояния водителя за рулем.
- Помощник при спусках.
- Помощник при смене полосы в движении.
- Автоматическая антипробуксовочная система ASR (Automatic Slip Regulation).
Контроль давления в камерах осуществляют специальные датчики. Модификация с полным приводом доступна для механической шести ступенчатой передачи.
Renault-Kadjar_2016_1600x1200_wallpaper_04

Диаметр разворота — 10,72 м
Новый Renault Kadjar при своих 4,45 м от носа до хвоста примерно на 70 мм длиннее «Кашкая» и настолько же короче коммерчески безуспешного Koleos. «В плечах» он опять же шире японского паркетника — 1,84 против 1,8 м. А по высоте паритет — 1,6 м. Относительно колесной базы данных пока нет, но, учитывая, что основаны машины на общей модульной платформе Common Module Family, существует вероятность, что здесь те же 2646 мм.

Отличительные черты Renault Kadjar 2016-2017 года в новом кузове, технические характеристики и цены, фото
Обзор нового купе кроссовера Renault Arkana 2019 — комплектации и цены
Renault подготовили нового представителя SUV-сегмента
Выбираем лучший кроссовер от Рено: практичный Дастер, стильный Каптюр или новая Аркана?






