Содержание
Управление
По словам многих экспертов и первых владельцев «Фиат 500Х», автомобиль оставляет довольно неоднозначные ощущения от управления. Подвеска новинки является весьма жёсткой, поэтому без проблем отрабатывает небольшие и даже средние неровности дорожного покрытия, никак не влияя на комфорт пассажиров.
Уровень изоляции от шума и вибрации хоть и не может сравниться с таковым у моделей наивысшего класса, но в то же время даже при езде на больших оборотах двигатель слышно не сильно. Основные претензии связаны с рулевым управлением. Дело в том, что как только скорость достигает отметки в 120 км/ч, «ловить» машину по трассе становится сложнее.
Основные технические характеристики
Довольно неплохими являются в новом «Фиат 500Х» технические характеристики. Базовым силовым агрегатом для модели стал 1,4-литровый двигатель, способный развивать мощность в 170 лошадиных сил. Он используется исключительно для автомобилей с передним приводом. Кроме него, машина доступна с двумя вариантами дизельных моторов. Первый из них имеет объём 1,6 литра и мощность в 120 «лошадок». Второй двигатель представляет собой 140-сильный агрегат объёмом 2,0 литра. Что касается трансмиссии, то доступна как автоматическая, так и механическая коробка. Обе они состоят из шести передач. Вдобавок к ним для версии с полным приводом возможна установка «автомата» на девять скоростей.
Общее описание
Реализация новинки в Европе должна начаться в самое ближайшее время. Что касается поставок на отечественный рынок, то конкретной даты их начала представители компании-производителя пока что не называют. Более того, они пока не уверены наверняка в том, будет ли модель продаваться в России вообще.
Как бы там ни было, покупателям (пока что только европейским) будут доступны варианты авто с полным либо подключаемым передним приводом. Ещё одной интересной особенностью модели является то, что конструкторы создали две стилистические версии «Фиат 500Х». Характеристики их между собой практически ничем не отличаются. Вместе с этим первый вариант автомобиля предназначен для эксплуатации в городских условиях. Он оборудован стандартными бамперами и небольшим пластиковым обвесом. Что касается второй модификации, то она больше подойдёт любителям загородного отдыха, поэтому конструкторы оснастили ее иными бамперами и более мощной пластиковой защитой.
Базовая комплектация
Fiat 500L 2020 года доступен в нескольких комплектациях: Pop, Easy, Trekking, Urbana и Lounge. Самая дешевая комплектация Pop оборудована: кондиционером, круиз-контролем, и базовой система телематики Uconnect, с 5-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth потоковой передачей аудио, функцией чтения текстовых сообщений, системой AM/FM/CD-плеер с 6-ю динамиками и разъемами USB/auxiliary. В комплектации Easy добавлены: 16-дюймовые легкосплавные диски, кожаный руль и премиум аудио-система, мощностью 520 Ватт. Trekking-комплектация включает: 17-дюймовые колеса и оформление салона в 2-х тонах. Следующая, тонированная версия Urbana получила систему BeatsAudio, в то время, как топовая комплектация Lounge оборудована 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, кожаными сиденьями (с подогревом впереди), и зеркалом заднего вида с функцией автоматического затемнения.
Салон Фиат 500X
Если смотреть снаружи, то возникает впечатление, что новорожденный Фиат 500Х по праву отнесен к разряду компактных «паркетников». Но стоит залезть внутрь, как сразу же появляется восхищение мастерством конструкторов, сумевших в скромном на вид пространстве создать достаточно комфортный и просторный салон современного авто. Здесь поместятся без всяких оговорок в стиле «в тесноте да не в обиде» пятеро взрослых мужчин. Вдобавок к этим «мужикам» автомобиль может принять на борт ещё и 350 литров различного скарба в свой багажный отсек.На фотографии салон автомобиля в продольном разрезе: места тут не много и не мало, задним пассажирам для ног его также предоставили достаточно.Передний ряд сидений отличается достаточно удобной посадкой и наличием боковой поддержки. Сзади все трое пассажиров, даже, если они отличаются большим ростом, смогут принять удобную им позу, а не сидеть сгорбившись. За это «спасибо» нужно сказать высоте крыши новинки от Фиат. Объём багажника 350 литров.Передняя панель не раздражает излишней вычурностью или аляповатостью. Все здесь достаточно сдержано, стильно и максимально практично. Водителю очень удобно считывать приборы или использовать различные органы управления системами кроссовера. Производитель уже в заводской версии комплектации дает пользователю целых шесть «аэрбегов», кондиционер, бортовой компьютер с экраном 6,5 дюймов, современную аудиосистему с поддержкой USB, систему стабилизации, подогрев зеркал заднего вида, противотуманки и стеклоподъемники на все двери. Имеющим дополнительные средства покупателям Фиат готов добавить климат-контроль и системы отслеживания наличия препятствий в слепых зонах или самопроизвольного пересечения сплошной линии разметки, заменить аудиосистему мультимедийным «комбайном», который в рамках сегодняшних технических изысканий «может все» или отделать кожей салон.