Содержание
Lada Хray Сross: комплектация и цена пакета Optima
«Оптима» – это та же классическая комплектация, только с более развитым опционом. Например, здесь появляется кондиционер – вещь весьма нелишняя в автомобиле, охлаждение для вещевого ящика и аудиосистема. Некоторые опции управления вынесены на рулевое колесо. Стоимость несколько дороже, чем у базовой комплектации «классик», но все же меньше, чем всех у остальных.
Lada XRAY 2018 Cross
Дизайн авто 2018 модельного года
Как можно догадаться из названия, в Lada XRAY Cross 2018 будет сделана ставка на улучшение вседоржных качеств. Именно вседорожных, так как внедорожные способности модели вряд ли когда-либо будут реализованы. Первое о чём стоит упомянуть – это другая база автомобиля.
Честно говоря, некоторые потенциальные покупатели на первых порах были разочарованы тем фактом, что Lada XRAY построена на базе Renault Sandero. Уж очень хотелось получить кроссовер класса «компакт», а не «мини». XRAY Cross, пусть и с небольшим опозданием, оправдает эти ожидания.
База Cross будет аналогична Renault Duster. Разница в габаритах базовой Lada XRAY и Duster всё же существенная – 4 165 мм против 4 315 мм. Разумеется, будет увеличен дорожный просвет. Он составит не менее 205 мм.
Дизайн кузова серьёзных изменений не получит – мы ведь говорим о модификации, а не о другой модели. Дизайнеры немного поиграют с отдельными деталями, оставив глобальный образ автомобиля в целости и сохранности. Мы увидим более мощный бампер и пластиковую защиту на крыльях и дверях.
Читайте также: Новинки KIA 2018 модельного года
Изменится архитектура и форма задних фонарей, они станут более сложными и привлекательными. Фары будут дополнены ходовыми огнями из LED элементов.
Интерьер нового кроссовера
Увеличенная колёсная база неизменно приведёт к увеличению внутреннего пространства автомобиля. Увеличится багажное отделение, что немаловажно. Создатели обещают заметно улучшить качество отделочных материалов. Другое решение получат кресла. Их отделка будет выполняться путём комбинации ткани и кожи.
Некоторого шарма интерьеру должны добавить детали в цвет кузова. Lada XRAY Cross 2018 получит оборудование достаточное для минимального комфорта. Такие вещи как подогрев сидений, навигацию, климат-контроль и Bluetooth мы увидим непременно. Станет доступным многофункциональный руль, дублирующий некоторые системы, обтянутый кожей.
Конечно, хотелось бы больше комфорта, но не стоит забывать, что это стоит денег, которые нужно будет заплатить. И без того складывается впечатление, что цена Lada XRAY Cross 2018 вплотную приблизится к стоимости Renault Duster, а как это скажется на привлекательности модели в глазах покупателя неизвестно. Захотят ли люди платить такие же деньги за отечественную модель, как за, пусть и «пустого», но француза?
Технические характеристики
Силовые установки для XRAY Cross предполагаются две – 114 и 123-х сильные моторы, объёмом 1,6 и 1,8 л соответственно.
Производство полноприводных моделей не планируется, во всяком случае, до 2020 года. Некоторых это возмущает, но в этом есть и рациональное зерно. Если практически такой же по цене XRAY Cross сможет подвинуть Renault Duster версии 4×2, то тогда действительно будет иметь смысл, вкладываться в модель 4×4.
Недостатки автомобиля LADA XRAY:
В этом автомобиле, исходя из отзывов пользователей, начинаются проблемы даже после маленького пробега. Слабыми местами данного автомобиля можно назвать:
- Скрипучий салон. Владельцы автомобиля рассказывают, что весь пластик начинает скрипеть спустя 5 тыс.км. Устраняют как правила такие проблемы владельцы авто самостоятельно;
- Ненадежный бачок ОЖ, очень часто у этих моделей он лопается, а у некоторых даже взрывается;
- Двигатель троит на холодную и плавают обороты. Причиной этой беды чаще всего на LADA XRAY является катушка зажигания. Чаще всего она выходит из строя когда автомобиль находиться еще на гарантии, лечиться проблема соответственно только заменой катушки;
- При пробеге в 50 тыс. км появляются шумы и посвистывания в районе ГРМ, это приходит в неисправность помпа (насос системы охлаждения).
- Нередки случаи выхода из строя передних ступичных подшипников. Владельцы Х-рэя рассказывают о выходе их из строя на пробеге в 25 тыс.км;
- Нередки случаи перепрошивки ЭБУ (электронного блока управления) по гарантии. Многим это делают по причине загоревшегося “Чека” или затроившего двигателя;
- Проблемы с проводкой, а скорее с ее изоляцией. Некоторые из автомобилей отозвали из за этой неисправности. Дополнительную изоляцию проводка получила в районе радиатора охлаждения и аккумулятора.
На вторичном рынке стоимость автомобиля начинается с цифры в 450 тыс. ₽., а новый кроссовер в самой “нищей” комплектации можно приобрести за 550 тыс. ₽.
Автомобиль доступен к покупке с 10% скидкой по госпрограмме “Первый автомобиль” или “Семейный автомобиль”.
Хочу отметить, что так же как и у LADA Vesta, кузов Х-рэя покрашен и обработан достаточно хорошо, что является гарантией отсутствия коррозии на авто. Так же кузов Х-рэя оцинкован! Эти моменты очень важны для нашего климата. Известны испытания качества металла автомобиля, хочу вас уверить, все части кузова LADA XRAY прошли их успешно.
Лада Х Рей кросс: цена и комплектация в зависимости от двигателя и коробки передач
Лада Х Рей Кросс: максимальная комплектация и цена
Самая полная комплектация, и, что логично – стоимость, – у модели Luxe Prestige. По сравнению со всем упомянутым набором технических систем и оснащения она отличается:
- Светодиодной интерьерной подсветкой;
- Более глубокой тонировкой заднего остекления;
- Отсутствием аудиосистемы, вместо которой устанавливается многофункциональная мультимедийная система и 6 динамиков.