Первое поколение
В стандартной комплектации предусмотрены системы ABS и ESC. На российском рынке кроссовер первой генерации предлагался с бензиновым мотором 2.5 л, мощностью 171 лошадиных сил и полным приводом. Варианты с передним приводом и дизелем появились поздней.
Овердизайнерские решения оттолкнули покупателей от хорошего по характеристике автомобиля.
Пятая дверь делится на две половинки, багажник удобен при погрузке, но пространства меньше чем в модели второго поколения.
Под фальшполом багажного отсека полноценная запаска.
У Рено Koleos первого поколения полностью отсутствует защита двигателя. Металлический лист, как на фото, устанавливается самостоятельно.
Дизайн салона уже не актуален, чувствуется старомодность, хотя материалы отделки хорошего качества.
Высокие сиденья ассоциируются с автобусным с креслом. Но хочется отметить, что спрофилированы лучше, чем в новом поколении кроссовера.
Переднее пассажирское сидение полностью складывается.
В первой версии Рено Колеос, в отличие от второй, большое количество ящиков и ящичков для необходимых мелочей.
На передней панели, скрытый под козырьком, дисплей MediaNav выделяется плохим качеством картинки по сравнению с новой версией.
В первом поколении Рено Колеос много полезных функций и некоторые из них не переехали во второе поколение, например, опция помощи спуска с горы.
Обновления
Кроме обновленного дизайна в 2011 автомобиль обзавелся новым щитком приборов.
В 2013 Рено Колеос получил дизайн переда, расширенные опции и качественные материалы отделки. В 2015, переднеприводный внедорожник с вариатором и бензиновым мотором 2.0, мощностью 140 лошадиных сил, появился в России.
Технические характеристики Koleos 2020
- Базовым 2-литровым атмосферником, воспроизводящим 144 л. с. и предельную тягу в 200 Нм. С ним авто разменивает сотню за 11,3 сек., может разогнаться до предельных 187 км/час и расходовать порядка 7,5 л топлива на каждые пройдённые 100 км.
- Далее располагается 2,5-литровый бензиновик, мощностью в 171 л. с. Такой мотор генерирует 233 Нм предельной тяги и может разогнать машину до первой сотни за 9,8 сек. Максимально заявленная скорость достигает 199 км/час, а средний «аппетит» — 8,3 л/100 км.
- В роли флагмана выступает 2-литровый дизель, вырабатывающий 177 «коней» и предельный момент в 380 Нм. Этого достаточно, чтобы стрелка спидометра доползла до отметки в 100 км/час за 9,5 сек. и продолжала движение вплоть до 201 км/час. Производитель сообщает, что средний расход укладывается в отметку 5,8 л.
Для европейского рынка производитель подготовил 2 новых дизеля Blue dCi объёмом 1,7 и 2-литра, генерирующие 150 и 190 «лошадок» соответственно. Их напарником также выступает бесступенчатый вариатор и система полного привода All Mode 4x4i.
В основе кроссовера лежит модульная платформа СМF-C/D от Renault-Nissan, предполагающая наличие независимых подвесок. Спереди установлены классические стойки МакФерсон, а сзади – многорычажка.
Рулевое управление реечного типа укомплектовано электроусилителем с варьируемыми характеристиками, а тормозная система щеголяет дисковыми механизмами обеих осей.
История модели
Мысль войти в «сонм избранных» – автостроительных компаний, имеющих полный цикл производства внедорожных автомобилей, витала у боссов Renault давно: с момента представления концепт-кара кроссовера Koleos до выпуска первой серийной машины прошло восемь лет. Интересно, что ни единого улучшения или изменения в проект внесено не было. Просто машина ждала своего часа.
Renault Koleos
За это время Renault выпустил два псевдокроссовера – Scénic RX4 и Kangoo Trekka. Но настоящим SUV-автомобилем, по характеристикам максимально приближенным к джипу, стал именно Koleos, платформа которого скопирована с Nissan Qashqai. Эта машина идеально подходит для движения по городу и лёгкому бездорожью
Идея органично вписать её в загруженную городскую автосреду продиктовала необходимость минимального количества экспериментов с размерами. Длина машины составляет 4520 мм, ширина – 1850 мм. Никаких экспериментов с футуризмом в салоне, идеально подобранные для работы система управления и набор вспомогательной электроники. За 12 лет выпущено 2 серии машин:
- 1 поколение – 2008-2011;
- 2 поколение – 2012-н.в.
Трансмиссия (для бензиновых двигателей) – шестиступенчатая «механика» или вариатор. Автомобили с дизельной силовой установкой работают в паре с автоматической коробкой передач.
Renault Koleos второго поколения
Полный привод Koleos All Mode 4х4 – японская разработка, результат работы мотористов компании Nissan. Несмотря на кажущуюся внешнюю простоту, автомобиль неплохо «упакован» В перечень установленных на него продвинутых систем входят:
- cистема помощи при подъёме USS;
- ABS;
- ESP;
- безключевой запуск зажигания;
- электромеханический стояночный тормоз;
- электронный ключ центрального замка;
- датчики света и дождя;
- двухзонный климат-контроль.
К числу «изюминок» Renault Koleos относятся панорамная крыша, автомобильная акустическая система Hi-End от Bose, инновационная навигационная система Carminat TomTom. В дополнение следует сказать, что для машин, поставляемых на отечественный рынок, интерфейсы абсолютно всей электроники, включая бортовой компьютер, переведены на русский язык.