Renault Koleos: Тест-драйв самого стильного кроссовера года

Дизельный Renault Koleos

На тест-драйве была дизельная версия. Под капотом у неё двухлитровый агрегат, разумеется с турбонаддувом мощностью 177 л.с. и крутящим моментом 380 Нм. В паре с вариатором он разгоняет довольно большой кроссовер за 9,5 секунд до первой сотни. До первой, потому что есть ещё и вторая, ибо максимальная скорость составляет 201 км/ч.

В отличие от бензиновых моторов дизель комплектуется не клиноременным, а цепным вариатором, нареканий на надёжность которого не было. При этом наличие цепи позволяет с большим внутренним комфортом прожимать до упора педаль акселератора. Причём, вариатор хоть и запрограммирован на исполнение безступенчатого переключения, всё же исправно имитирует наличие переключений, а может работать и с фиксированными передаточными числами, уподобляясь при этом обычному 8-ступенчатому автомату.

Renault-Koleos-2018-39.jpg

9,5 секунд до сотни — это вроде бы не очень мало. Но, во-первых, это меньше, чем у любого из ближайших конкурентов, а во-вторых не стоит расстраиваться, если вдруг на светофоре оказывается кто-нибудь более прыткий. Renault Koleos наверняка отыграется на неровностях, которые Колеос преодолевает с просто нефранцузской невозмутимостью. При этом в салоне тихо. Даже дизель выдает себя только шепотом сжимаемого турбиной воздуха. Шины, даже шипованные, на уши тоже не давят.

Комфорт. 

Чего не занимать данному автомобилю, так это простора. Согласитесь, приятно ощущать, что потолок не нависает над головой, а плечи ничего не сдавливает. Кроме того отдельно стоит отметить широкий диапазон регулировки сидений, позволяющий свободно чувствовать себя даже высокому человеку крупной комплекции.

test-drajv-renault-koleos_3.jpg

Чувствовать себя удобно позволяет круиз-контроль, качественные материалы отделки салона (кроме дешевой пластмассы возле вариатора и подлокотника), охлаждающийся большой бардачок (его объем составляет 15 литров) в совокупности с множеством дополнительных ящичков в салоне, двухсекционная пятая дверь (открывать можно как стекло отдельно, так и нижнюю металлическую часть), а также аудиосистема с усилителем и семью динамиками. Кстати, музыка автоматически начинает играть громче при достижении Renault Koleos высоких скоростей (эту функцией можно назвать спорной, ведь не всем она придется по душе, я, например, предпочитаю собственноручно менять громкость при необходимости).

Единственное, чего не хватает, на мой взгляд, это повторных указателей сигналов поворота на зеркалах заднего вида, ведь сейчас они устанавливаются практически на всех авто, а  Рено почему-то «плывет против течения». 

Renault Koleos фото

Цена и комплектация Renault Koleos

Вне зависимости от типа двигателя крутящий момент к ведущим колесам передаётся через вариатор. В качестве базового предлагается двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 144 лошадиных силы в комплектации «Экзекьютив». Стоить такой автомобиль 1,75 млн. руб., что немало, но и комплектацию бедный не назовёшь.

У такого Renault Koleos будет и мультимедийная система с большим экраном, и обогрев руля, ветрового стекла и передних сидений, и полный привод. Можно ли было сделать дешевле? Наверняка, но не может же флагман соприкасаться ценами с Коптюром, который в топовой версии почти достигает отметки в 1,3 млн. руб.

Зато ехать быстрее флагман может, если заменить двухлитровый двигатель на двигатель объемом 2, 5 литра. Стоит такой вариант уже больше 2 млн. руб., зато на спринте до 100 км/ч он выходит из норматива в 10 секунд.

Renault-Koleos-2018-11.jpg

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий