Содержание
- Технические характеристики
- Конкуренты
- Мотор, трансмиссия и i-MT
- Немного истории Первые образцы легковых автомобилей с кузовом пикап появились в Европе и Америке еще в начале двадцатого века. Они были двухместными, и сзади имели грузовую площадку, на которой располагали груз. Использовали их в основном как транспортное средство для развозки розничного товара в маленькие магазинчики, а также в качестве автомобиля для фермера и спецмашины различных ремонтно-строительных служб.Эта тенденция в автомобилестроении сохранялась вплоть до 70-х годов. И только с появлением в 1983 году тойота хайлюкс пикап отношение к этим автомобилям изменилось. С выходом модели этой серии пикапы начали позиционироваться в глазах потребителя как автомобиль для занятий активными видами спорта, рассчитанного в основном на молодежь, ведущей спортивный образ жизни.Теперь экстерьер пикапа мог похвастаться яркими цветами окраски, наличием хромированных деталей и дуги безопасности, расположенной в кузове. На нее крепился ряд мощных дополнительных фар. Впервые эти детали дизайна были применены в хайлюкс пикап, и позднее стали основополагающими характеристиками экстерьера настоящего классического пикапа со спортивным уклоном. С тех времен пошла мода на переоборудование моделей легковых грузовичков в настоящих монстров-покорителей внедорожья. В странах третьего мира машины этой модели тойоты широко используются в ведении боевых действий. На них устанавливают крупнокалиберные пулеметы и легкие пушки. Один из этапов противостояния Чада с Ливией даже вписан в мировую историю под названием «Война тойот».
Технические характеристики
Как и свойственно рестайлингу, пикап не перешел на новую тележку, базируясь на проверенной временем рамной IMV. Но многие компоненты подверглись модернизации.
В частности, производитель заявляет, что Тойота Хайлюкс 2021 года получила новые амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, сайлентблоки, настройки рулевого управления и распределения тяги.
Поэтому с точки зрения управляемости, новинка должна кардинально отличаться от своего предшественника.
Напомним, что конфигурация подвески представлена независимой на поперечных рычагах спереди и рессорной сзади (последние также новые). Стабилизаторы есть на обоих осях.
По поводу тормозов заметна бюджетность. Даже в топовой комплектации на задней оси устанавливаются барабаны, хотя спереди не поленились установить дисковые с вентиляцией.
Читайте также: Что такое тормозная система и как она работает в автомобиле
Что касается привода, то по умолчанию тяга передается назад. В комплекте японцы предлагают имитацию блокировки дифференциала.
Плюс на борту системы помощи при старте в гору и спуске вниз. Полный привод полагается только топовым версиям. Опционально не предлагается.
- Самое интересное, конечно же, в моторном отсеке. Рестайлинг подарил Hilux обновленный 2.8-литровый турбодизель (рядный 4-цилиндровый). По сути это тот же самый агрегат, что был до этого, но теперь он форсирован до 204 л.с. при 500 Hm, вместо 177 л.с. при 450 Hm. Так что возможно по трассе пикап наконец-то поедет.
- Также на выбор будет предлагаться второй мотор, которым комплектовался предшественник. Речь идет о 2.4-литровом турбодизеле на 150 л.с. при 400 Hm. Но касательно благоразумности такого решения рассуждать не приходится.
По поводу динамики, Toyota анонсировала показатели только 204-сильной версии. Там пикап сможет выдать 100 км/ч на прямой уже на 10 секунде, максималка в теории составляет 200 км/ч, а расход без загрузки будет в районе 7.8 литров.
Трансмиссия для обоих двигателей будет предлагаться на выбор, либо 6-ступенчатая механика, либо 6-диапазонный автомат.
Дополнительно стоит отметить заявление производителя о том, что теперь педаль газа стала в разы чувствительнее, при этом удалось добиться снижения холостых оборотов до 680 об/мин. (раньше показатель был на 800).
Также нельзя не упомянуть о грузоподъемности. При тех же 2230 кг сухой массы она увеличилась на 32%.
Если раньше на борт можно было принять до 680 кг, то теперь пикап возьмет тонну ровно. Насчет буксировки, прирост составил 300 кг (с 3200 до 3500 кг).
В завершении остается напомнить о бортовом оснащении. В списке значатся:
- ABS, BAS, ESP, EBD, TCS, DAC, HAC, LKA;
- круиз;
- бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки;
- электропривод для переднего ряда сидений;
- электропакет на каждой двери;
- обогрев руля;
- охлаждение отсек подлокотника;
- 6 подушек безопасности;
- бортовой компьютер;
- иммобилайзер;
- мультимедийный комплекс с 8-дюймовым тачскрином.
Из свежего, теперь пикап получил передний и задний парктроник, премиальную акустику от JBL и может поддерживать взаимосвязь с мобильными интерфейсами.
Конкуренты
Конкуренция в этом сегменте достаточно высокая, поэтому и цены практически идентичны. В нише внедорожников с открытым бортом и мотором на 200 л.с. можно присмотреться к VW Amarok, Ford Rander, Nissan Navara и недавно снятому с производства, но все еще в продаже Mercedes X-class.
Мотор, трансмиссия и i-MT
З-х литровый дизельный мотор 1KD больше не устанавливается на Hilux. Ему на смену пришла модель 1GD, имеющая объем 2,8 литра. Турбированная «четверка» мощностью 177 л.с. выдает 450 Нм крутящего момента. Вместо 2,5 литрового дизельного агрегата теперь устанавливается мотор D-4D объемом 2,4 литра мощностью 150 лошадей с крутящим в 400 Нм. Для некоторых потребителей на последнее поколение продолжают устанавливаться моторы с седьмой версии – 2,7 бензиновая и 4-х литровая «четверка».
Дизельная версия будет более экономичной. В смешанном цикле предполагается расходовать на 1 литр топлива меньше, чтобы преодолеть 100 км. По техническим данным заявлено, что 2,4 литровый мотор в среднем будет потреблять чуть более 7 литров, хотя реально этот показатель следует увеличить на 2,5–3 литра. Объем бака Тойота Хайлюкс составляет 80 литров.
Подверглась значительной модернизации трансмиссия Тойота Хайлюкс. 5-позиционный автомат уступил место 6-и ступенчатому. Для любителей механики предлагается два варианта – на 5 и 6 передач. Особо интересна последняя версия, получившая название i-MT, так как впервые была реализована технология автоматической перегазовки или согласования оборотов мотора при переключении. Упомянув о ней, стоит остановиться более подробно.
Также будет интересно: Военные джипы разных стран мира: самые лучшие армейские внедорожники
Hilux последней версии – первый в мире пикап, на который устанавливается инновационная система i-MT. Благодаря ей водитель может изменить передачу в механической коробке. При переходе на более высокую передачу система поддерживает уровень высоких оборотов мотора. При этом скорость вращения ведущего вала коробки и обороты мотора в момент соединения сцепления идентичны. При переключении на пониженную передачу коленвал «разгоняется» до нужной скорости, при этом предотвращается рывок.
Немного истории Первые образцы легковых автомобилей с кузовом пикап появились в Европе и Америке еще в начале двадцатого века. Они были двухместными, и сзади имели грузовую площадку, на которой располагали груз. Использовали их в основном как транспортное средство для развозки розничного товара в маленькие магазинчики, а также в качестве автомобиля для фермера и спецмашины различных ремонтно-строительных служб.Эта тенденция в автомобилестроении сохранялась вплоть до 70-х годов. И только с появлением в 1983 году тойота хайлюкс пикап отношение к этим автомобилям изменилось. С выходом модели этой серии пикапы начали позиционироваться в глазах потребителя как автомобиль для занятий активными видами спорта, рассчитанного в основном на молодежь, ведущей спортивный образ жизни.Теперь экстерьер пикапа мог похвастаться яркими цветами окраски, наличием хромированных деталей и дуги безопасности, расположенной в кузове. На нее крепился ряд мощных дополнительных фар. Впервые эти детали дизайна были применены в хайлюкс пикап, и позднее стали основополагающими характеристиками экстерьера настоящего классического пикапа со спортивным уклоном. С тех времен пошла мода на переоборудование моделей легковых грузовичков в настоящих монстров-покорителей внедорожья. В странах третьего мира машины этой модели тойоты широко используются в ведении боевых действий. На них устанавливают крупнокалиберные пулеметы и легкие пушки. Один из этапов противостояния Чада с Ливией даже вписан в мировую историю под названием «Война тойот».
В 2005 году дебютировала уже седьмое поколение представителя тойота пикап. Производство комплектующих этого модельного ряда разбросано по всему миру. В Индонезии собирают бензиновые моторы, в Таиланде – турбинные дизели, а в Индии-коробки передач.Обзор модели 2012 года</h2>Осенью прошлого года была выпущена обновленная модель тойота хайлюкс пикап 2012. Рестайлинговый экстерьер этого монстра может похвастаться измененным бампером спереди и капотом, новыми передними крыльями и крыльями сзади, ярко подчеркнутыми линиями передней оптики. Решетка радиатора полностью изменила свой внешний вид.Интерьер обновленной модели порадует лучшим качеством отделочных материалов. Приборная доска получила новые формы, а руль стал ярче смотреться на общем фоне благодаря серебристым вставкам. Мультимедиа с новыми техническими характеристиками и шестидюймовым цветным монитором не даст скучать во время долгих поездок и стоянок.Эта toyota пикап поставляется в наши края с дизельными агрегатами объемом 2. 5 и 3. 0 литра мощностью 144 и 172 лошадиные силы соответственно. На выбор предоставляется автоматическая или механическая коробка передач с 5 ступенями. Расход топлива при городской поездке составляет около 10 л при объеме движка 2. 5 и 11. 7 л в двигателе 3. 0. В топливный бак удастся залить не более 80 л. Доступны на выбор полноприводная версия и с приводом на передние колеса.По сравнению с моделью пикап hilux выпуска 2010 года в новой увеличена мощность двигателя на 24 лошадки, а расход топлива при этом уменьшился на целый литр. К тому же, теперь количество выбросов в атмосферу подогнано под требования стандарта Евро 5.В предустановленные опции базовой комплектации с дизелем в 2. 5 л входит:•Подушки безопасности -2 шт. (для водителя и переднего пассажира).•Дополнительная система торможения ABS.•Система безопасности – иммобилайзер.•Боковые стекла с электроприводом.•Боковые зеркала с обогревом.•Стекло сзади с обогревом.•Галогеновые фары.•Колеса комплектуются стальными дисками.•Гидравлический усилитель рулевой колонки.•Центральный замок с дистанционным управлением.•Регулируемый в двух направлениях руль.•Подогрев сидений спереди.•Мощная аудиосистема.•Кондиционер.•Фильтр от попадания пыли в салон.Более дорогие версии тойота хеликс пикап и как дополнительные опции к основной комплектации оснащены системой круиз – контроля и лучшим качеством отделочных материалов. Также за дополнительную плату мозаика доступных цветовых гамм окраски автомобиля увеличивается.