Один год с УАЗ Патриот и УАЗ Пикап: Впечатления, опыт, поломки, мнения

Экстерьер УАЗ Пикап 2020

Содержаниескрыть1Экстерьер УАЗ Пикап 20202Интерьер УАЗ Пикап 20203Технические характеристики УАЗ Пикап 20204Цена УАЗ Пикап 2020 (UAZ Pickup)5Итальянская компания Fiat представила обновленный хэтчбек 2018 Fiat Punto5.1Другие новинки авто:

Связанные страницы

test-drive.jpgТест-драйв УАЗ Пикапcrashtest.jpgКраш-тест УАЗ Пикап

Технические характеристики

Силовой агрегат

Обновленный УАЗ Пикап имеет наличие четырехцилиндрового бензинового двигателя ЗМЗ-40905 объемом 2.7 литра и отдачей 128 лошадиных сил. Силовой агрегат предпочитает топливо не ниже АИ-92. Синхронизирована его работа вместе с 5-скоростной механической коробкой переключения передач, передаточное соотношение главной пары которой составляет 4.625.

С подобным силовым агрегатом внедорожник может достигнуть скорости до 140 км/ч. Расход топлива УАЗ pickup на 100 километров — около 12 литров.

Далее идет четырехцилиндровый мотор, функционирующий на дизеле ЗМЗ-51432, объем которого 2.2 литра и который обладает непосредственным впрыском Common Rail и турбонаддувом Bosch (эту же систему ставят и на Mitsubishi Pajero 4).

Мотор дизель выдает 114 лошадиных сил. Он также работает в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач и достигает максимальной скорости на уровне 135 км/ч. Тратит он при этом порядка 10 литров дизеля на сотню километров.

Подвеска

УАЗ Патриот построили на уже существующей рамной базе с зависимой подвеской. Впереди установили стандартную пружинно-рычажную конструкцию с продольными рычагами, а сзади есть наличие продольных полуэллиптических малолистовых рессор.

Тормозная система

Тормозная система представлена на пикапе в виде передних дисковых тормозов с функцией вентиляции и барабанных механизмов на задних колесах.

Рулевое управление

Рулевое управление представлено реечным механизмом с гидравлическим усилителем.

Инженеры внедрили необслуживаемые карданы и стабилизатор поперечной устойчивости в конструкции задней подвески, что даст возможность понизить кузовные крены во время прохождения крутых поворотов.

Служба, которая подключает полный привод Part-Time функционирует по уже привычному мотиву – передняя ось жестко подключается через двухступенчатую раздатку Dymos, которая имеет электропривод управления. Автомобиль преодолевает многие препятствия, будто она танк – она проедет почти везде.

Габариты

Грузовая платформа автомобиля УАЗ Пикап ощутимо прибавила в размерах. Теперь она равняется 1 400х1 500х650 мм. Впрочем, сам внедорожник стал немного больше. По длине он составляет 5 125, по ширине — 1 915 мм. Высота дорожного просвета просто не может не радовать – 210 мм. Этот автомобиль просто создан для наших дорог.

Двигатель Мощность Разгон до 100 км/час, с. Максимальная скорость, км/ч
УАЗ Пикап 2.2 D MT Дизель 2287 см³ 114 л. с. Механическая 5-ст. 22.0 135
УАЗ Пикап 2.7 MT Бензин 2693 см³ 128 л. с. Механическая 5-ст. 19.0 140

Обзор

Фактически УАЗ Пикап 2019 является модификацией другой новинки российского автопроизводителя — последней модели Патриот, поэтому по многим параметрам, техническим и эстетическим, напоминает своего «старшего собрата».

Экстерьер

Если посмотреть на УАЗ Пикап 2019 в базовой комплектации строго спереди, его вполне можно спутать с такой же модификацией Патриота — внешнее исполнение бампера, радиаторной решетки, капота, зеркал и многих других передних кузовных элементов в обеих моделях идентичное. Такая же узнаваемая конфигурация радиаторной решетки, передней оптики с двумя явно выраженными линзами в каждой фаре.

Существуют комплектации УАЗ Пикап 2019 с измененным передним экстерьером. Может быть изменена форма бампера, добавлена дополнительная радиаторная решетка ниже номерного знака, установлена защита снизу, помимо стандартной хромированной окантовки радиаторной решетки могут использоваться и другие декоративные элементы.

При осмотре авто сбоку авто представляет собой Патриот, обрезанный по задние двери и оснащенный открытым багажным отделением, где можно перевозить грузы суммарной массой до 725 килограммов. Также можно обратить внимание на боковые подножки, повышающие удобство посадки/высадки.

Интерьер

Если в новом кузове УАЗ Пикап 2019 модельного года имеются существенные отличия от классического Патриота, то исполнение салона абсолютно идентичное.

В обновленной вариации передней панели пикапа присутствуют те же новые элементы дизайна, комфортности:

  • Автомагнитола под управлением современной ОС «Андроид», адаптированной под использование в автомобилях, с семидюймовым мультитач-экраном, посредством которого можно управлять многими опциями.
  • Панель системы безопасности (кнопочная).
  • Панель управления микроклиматом в салоне авто.
  • Панель приборов доступна в одной из двух комплектаций: с четырьмя стрелочными указателями и с двумя. Полностью цифровая вариация недоступна.

В остальном исполнение передней панели не отличается от предшествующей модификации 2016 года.

Внешний вид рычага переключения передач остался неизменным, однако удобство эксплуатации его значительно повысилось в сравнении с предыдущей версией — благодаря применению демпфирующего элемента переключение осуществляется четче, сразу же находится паз для нужной передачи.

Рядом с рычагом управления трансмиссией расположились кнопки включения подогрева передних сидений. Но поскольку степень нагрева не регулируется, пользоваться этой функцией не удобно, фактически можно только для предварительного подогрева перед поездкой, при постоянно включенных нагревательных элементах ощущается дискомфорт от чрезмерно высокой температуры поверхностей сидений.

Техническая начинка

Основное количество изменений пришлось на техническую часть УАЗ Пикап 2019 модельного года в новом кузове. Самой важной является замена в премиум-версии старого силового агрегата на 135 л. с. более мощным стопятидесятисильным.

Объем четырех цилиндров нового двигателя составляет 2700 кубических сантиметров, расход топлива остался на прежнем уровне, главным образом благодаря уменьшению величины пикового крутящего момента. Это также положительно сказалось на ездовых характеристиках авто в условиях бездорожья и динамических показателях — УАЗ Пикап 2019 стал ощутимо резвей при старте.

Однако экономичной даже новую модель ульяновского пикапа не назовешь — при передвижении по трассе она потребляет порядка двенадцати литров на сотню, а в условиях бездорожья может скушать семнадцать и более литров.

Вторым важнейшим изменением, которое отметили все владельцы нового грузовичка, стало применение неразрезного моста. Хотя данная технология и считается устаревшей, инженеры Ульяновского автозавода сумели доказать обратное, обеспечив заметное улучшение маневренности УАЗ Пикап 2019 при повышении показателей проходимости и надежности.

Такие же существенные доработки пришлись и на подвеску автомобиля. Так, пикап получил счетверенные рессоры на задней оси, обеспечивающие возможность перевозки грузов, и доработанные амортизаторы, значительно лучше «отрабатывающие» различные дорожные и внедорожные препятствия.

Однако имеются и существенные недостатки в техоснастке нового УАЗ Пикап 2019. Например, низкое расположение демпфера рулевых тяг, который можно с высокой вероятностью повредить при активной езде в бездорожных условиях. Так же легко можно повредить и резиновые пыльники ШРУСов.

Комфорт

Обновленный УАЗ Пикап получил новую панель приборов, главным элементом которого является новое рулевое колесо. Оно теперь регулируется не только по углу наклона, но и по вылету. Для удобства, комфорта и большей безопасности во время движения на руль вынесено управление новыми функциями. На обновленном УАЗ Пикап теперь доступны круиз-контроль и ограничитель скорости, которые управляются блоком кнопок в левой части руля. В правой части располагается управление мультимедийной системой и системой громкой связи для безопасного общения по телефону во время движения.

На обновленном УАЗ Пикап устанавливаются новые подрулевые переключатели современного дизайна с расширенным функционалом, которые включает в себя трехкратный сигнал перестроения, управление бортовым компьютером и регулировку паузы стеклоочистителя. Обновление коснулось также модуля управления светом, в котором стал более удобным алгоритм включения противотуманных фар и задних фонарей.

Для радикального повышения акустического комфорта на обновленном УАЗ Пикап были проведены мероприятия по усовершенствованию шумоизоляции и виброизоляции. Были добавлены и усовершенствованы следующие материалы:

  • Обивка шумоизоляции и виброизоляция щитка передка
  • Обивка шумоизоляции пола
  • Виброизоляция крыши и боковых дверей
  • Второй контур уплотнителей дверей

Серьезная модернизация на обновленном УАЗ Пикап коснулась топливной системы. Теперь на УАЗ Пикап устанавливается единый топливный бак с пластиковой наливной горловиной.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий