Тест-драйв Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid: сумасшедший разгон, смехотворный расход

Технические характеристики Кайен Е-Гибрид

Оснащаться Porsche Cayenne E-Hybrid будет 6-цилиндровым бензиновым турбодвигателем объемом 3 литра, выдающим 340 лошадиных сил, и 135-сильным электрическим аккумулятором. Вкупе силовая установка на пике обещает дать 463 л.с. и 702 Нм. Разгон до сотки у кроссовера ровно 5 секунд, а максимальная скорость 254 км/ч. Потребление топлива у бензинового двигателя составляет примерно 3,3 литра на сотку. Комплектоваться гибрид будет 8-ступенчатым автоматом.

Porsche-Cayenne-E-Hybrid-2018-2019-008-500x344.jpg

Дизайн кузова Порше Кайен Е-Гибрид

Сразу стоит отметить, что внешний вид гибридной модели практически остался неизменным, по сравнению с бензиновой версией автомобиля. Из отличий Porsche Cayenne E-Hybrid заимел лишь немногочисленные элементы, среди которых: ярко-зеленый цвет тормозных колодок; логотипы «E-Hybrid» на дверце багажного отделения и на передних крыльях – рядом с колесными арками, окрашенные в тот же цвет; наличие на левом боку – на крыле над задней колесной аркой – второй крышки люка (первый (тот, что справа) – для заправки бензинового двигателя, второй – для зарядки электрического аккумулятора). В остальном же нас ожидает все тот же знакомый кузов Porsche Cayenne.

Porsche-Cayenne-E-Hybrid-2018-2019-001-500x344.jpg

Спереди это – немного заостренный нос с крупной решеткой радиатора, секциями воздуховодов по ее бокам и в бампере. Передняя оптика не изменилась по своему внешнему виду и представлена все теми же горизонтально расположенными каплеобразными фарами и узкими горизонтальными полосками светодиодных дополнений.

Porsche-Cayenne-E-Hybrid-2018-2019-003-500x344.jpg

Корма получила все тот же массивный низ против уменьшенной верхушки – крыши и области стекла дверцы багажного отделения. Продленный козырек спойлера практически наполовину закрывает стекло сверху. Задний бампер, равно как и у полностью бензиновой модели, получил узкие горизонтальные дополнительные габаритные огни, диффузор посередине и пару сдвоенных выхлопных патрубков, каждый элемент которых имеет круглую форму. Также – при взгляде на Porsche Cayenne E-Hybrid спереди или сзади – можно отметить широкие колеса, характерные для автомобилей данной модели.

Сбоку гибридная версия Порше Каен 2018 модельного года демонстрирует свою стремительность – за счет заостренной передней части автомобиля, а также вместительность и комфорт – посредством крупного кузова и мощной кормы. Эта модель уже успела зарекомендовать себя в качестве комфортабельной и с отличным оснащением. Гибридная версия позволяет насладиться не только этим, но и преимуществами гибридной силовой установки.

Porsche Cayenne Hybrid — очень экологичный автомобиль

Для европейского общества, которое без устали обсуждает потепление климата и горько сожалеет о тающих ледниках, гибридный Порше Кайен может стать символом их борьбы за экологию. Он на 180 кг легче предшественника, а обновленные двигатели расходуют на 23 % меньше топлива. Единственное, что теперь тает, так это остаточная стоимость спортивного внедорожника на вторичном рынке. К этому нужно быть готовым еще до покупки.

Основные особенности

Силовая установка нового кроссовера представлена объединением 3,0-литрового турбодвигателя V6, мощностью 335 л/с и 450 Нм крутящего момента, и электродвигателя мощностью 134 «коня» и 400 Нм крутящего момента. В сумме под капотом генерируется 462 «лошадки» и 700 Нм крутящего момента.

Porsche-Cayenne_E-Hybrid-2019-800-af.jpg
Электродвигатель трудится вместе с углеводородной «шестеркой» с момента начала движения и не отдыхает даже в самых экстремальных ситуациях. Фото: netcarshow.com

В оснащение гибрида входит комплект Li-Ion аккумуляторов емкостью 14,1 кВТ/ч и суммарной массой 138 кг,  с жидкостной системой охлаждения, которые обеспечивают 44 км хода по циклу NEDC (New European Driving Cycle) и максимальной скоростью 133 км/ч на тяге одного только электродвигателя.

Представители Porsche сообщают, что комплект батарей нового E-Hybrid 2019 года по габаритам точно такой же, как и у старшего поколения, но  имеет “более совершенную пропускную способность и усиленную плотность энергии”.

Обратите внимание, что вся электрическая составляющая своя, а не как считалось ранее – досталась от Porsche Panamera4 E-Hybrid, хотя технические характеристики у обоих «электричек» практически идентичны.

1-4-e1526206599218.jpgЗдесь вы найдете информацию о том, что такое вафельная разметка и как по ней ездить.

О том, как помыть машину после зимы можно узнать в этом материале.

Динамические характеристики

Достижения инженеров впечатляют, ибо если сказать, что динамические характеристики гибрида хороши, значит ничего не сказать. С обновленной системой сцепления и полным приводом уже в стандартной комплектации с 0 до сотни за 4,7-секунды (на 0,7 секунды быстрее старшего брата) и максималкой равной 253 км/ч.

Трансмиссия представлена в единственном варианте – восьмиступенчатый «автомат» Tiptronic S. На борту SUV предусмотрено 4 основных режима езды: E-Power, Hybrid Auto, Sport и Sport Plus. Переключать режимы позволяет тулбар, расположенный на рулевом колесе. При запуске по умолчанию активируется режим E-Power (электродвигатель) и только после некоторого давления (настраивается для каждого индивидуально) на педаль газа включается режим Hybrid Auto.

Как видно из названия, Sport и Sport Plus предназначены для активной езды, следовательно в игру вступают оба агрегата.

Разработанные режимы способствуют идеальному поведению «вегетарианца» на дорожных покрытиях разного типа и при любых климатических условиях.

Кроме всего вышеперечисленного, в распоряжении водителя есть еще пара функций управления поведением внедорожника: E-Hold – фиксация заряда батареи и E-Charge – немедленный заряд батареи от бензинового двигателя. А расход топлива – 3,2-3,4л/100 км по тому же циклу NEDC. Но, если честно, добиться заявленного расхода на таком «красавце» будет крайне проблематично.

Длина по габаритам гибрида составляет 4919 мм, из которых 2895 мм – расстояние между осей, ширина – 1983 мм, а высота равна 1696 мм. Вес снаряженного гибрида составит 2295 кг. Фото: netcarshow.com

Porsche Cayenne E-Hybrid 2019 в стандартной версии без опций укомплектован зарядным устройством, работающим от домашней розетки, 3.6 кВ, с которым полная зарядка займет 7 часов и 48 минут.

Опционально доступен зарядный терминал, обеспечивающий время зарядки в 2 часа и 18 минут. Настройки, выбор режимов и контроль процесса зарядки аккумулятора можно осуществлять через приложение для Вашего смартфона.

Премиальный «среднеразмерник» оснащен адаптивной системой приостановки PASM для более изящной езды. Будущие владельцы в довесок получат дополнения к стандартному оборудованию, в том числе полноприводное шасси. Как доп.опцию можно приобрести технологию помощи водителю InnoDrive от Porsche. Это в совокупности более совершенный адаптивный круиз-контроль, а также датчики и навигационную систему для определения максимально эффективного использования электродвигателя с учетом углов поворота (крена) по ходу следования в указанном направлении. Флагман семейства Cayenne E-Hybrid 2019 модельного года обзавелся еще и системой ACC (Auxiliary Cabin Conditioning).

Салон гибридного кроссовера

Внутри автомобиля, равно как и в его внешнем облике, изменений можно найти по минимуму – основная задача компании-производителя была в создании версии с гибридной силовой установкой на базе уже существующей модели.

Porsche-Cayenne-E-Hybrid-2018-2019-006-500x344.jpg

салон Порше Каен гибрид 2018-2019 года

Таким образом, в салоне новый Porsche Cayenne E-Hybrid из отличительных элементов, по сравнению со своим чисто бензиновым собратом, получил модифицированную мультимедийную систему, которая отображает все данные о работе гибридного силового агрегата. Также следует сказать о наличии улучшений в адаптивном круиз-контроле и цветном дисплее, способном выводить проекцию с изображением экрана. Последние нововведения, к слову, появились не только на гибридной модели, но и вскоре будут доступны для остальных версий кроссовера премиум-класса.

Porsche-Cayenne-E-Hybrid-2018-2019-012-500x281.jpg

Оснащение автомобиля внутри салона изобилуем различными кнопками и регуляторами, расположенными на центральном тоннеле и рулевом колесе. Остальное же управление доступно при помощи широкого сенсорного дисплея. Интерьер Porsche Cayenne E-Hybrid, в первую очередь, богат на отделку кожей, а его сидения имеют удобную посадку, анатомическую поддержку и множество режимов массажа вкупе с вентиляцией, электрической регулировкой положений и системой их запоминания.

Гибридная модель кроссовера от «Porsche» получила тот же кузов, что и ее бензиновый собрат, а потому ничуть не изменилась в размерах:

  • длина: 4920 мм;
  • ширина: 1985 мм;
  • высота: 1695 мм;
  • протяженность колесной базы: 2897 мм.

Также создатели позаботились о дополнительном предложении: помимо ранее предлагаемых колесных дисков размерами от 19 до 21 дюймов, теперь можно получить в качестве дополнительной опции колеса диаметром в 22 дюйма.

Ввиду того, что новый Порше Кайен Е-Гибрид является премиальным автомобилем, то комплектации на нем не предусмотрены. Компания-производитель предлагает своим клиентам разнообразные пакетные и отдельные опции, которые позволят индивидуализировать приобретение.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий