Обновленный Porsche Cayenne: появились первые фотографии салона — Motor

Технические характеристики Порше Кайен 2018-2020

Разнообразие двигателей Порше Кайен это не просто перечень, а характеристики каждой комплектации. Именно сердце кроссовера отличает новинку. На выбор покупателя предложили обычные, заряженные и гибридные двигателя. В тандеме с агрегатами работает автоматическая трансмиссия и система полного привода. Всего доступно 5 разных вариаций и двигателей нового Porsche Cayenne.

Технические характеристики Porsche Cayenne 2018-2020
Комплектация Cayenne Cayenne S Cayenne Turbo
Двигатель MDC.AB MDC.BE MDC.UA
Топливо бензин бензин бензин
Количество цилиндров/клапанов 6/24 6/24 8/32
Объем, л 2.9 3.0 4.0
Мощность, л.с. 440 340 550
Крутящий момент, Нм 550 450 770
Максимальная скорость, км/час 265 245 286
Время разгона до 100 км/час, с 5.2 6.2 4.1
Трансмиссия 8 ст. АКПП 8 ст. АКПП 8 ст. АКПП
Привод 4WD 4WD 4WD
Расход топлива Порше Кайен 2018-2020
По городу, л 11.8 11.3 16.4
По трассе, л 8.4 8 9.5
Смешанный цикл, л 9.4 9.2 11.9
Выброс СО2, г/км 213 209 272

Читайте также:  Как мы гоняли авто из европы

Технические характеристики гибридного Porsche Cayenne 2018-2020
Комплектация Cayenne E-Hybrid Cayenne Turbo S E-Hybrid
Топливо Бензин АИ-98 + электричество Бензин АИ-98 + электричество
Количество цилиндров/клапанов 6/24 8/32
Объем, л 3.0 4.0
Мощность, л.с. 340 550
Крутящий момент, Нм 450 770
Максимальная скорость, км/час 253 295
Время разгона до 100 км/час, с 5 3.8
Трансмиссия 8 ст. АКПП 8 ст. АКПП
Привод 4WD 4WD
Мощность электродвигателя, кВт 100 100
Запас ходя на электротяге, км 44 32
Крутящий момент, Нм 400 400
Расход топлива гибридного Порше Кайен 2018
Смешанный цикл, л 3,4 3,9
Выброс СО2, г/км 78 110

Как видим, расход топлива бензиновой и гибридной версии Порше Кайен существенно отличается, несмотря на то, что в основе гибридной установки лежат одинаковые ДВС, как и в обычной версии кроссовера. По размерам новинка не будет отличаться, если сравнивать комплектации.

Размеры и вес Порше Кайен 2018-2020
Длина, мм 4926
Ширина, мм 1983
Высота, мм 1673
Колесная база, мм 2895
Колея передних колес, мм 1687
Колея задних колес, мм 1670
Объем багажника, л 745 (1680 со сложенными сиденьями 2-го ряда)
Объем багажника (гибридная версия), л 645 (1605 со сложенными сиденьями 2-го ряда)
Объем топливного бака, л 90
Объем топливного бака (гибридная версия), л 75
Снаряженный вес, кг 1985-2490
Полный вес, кг 2830-3075

Основой для нового кроссовера Порше Кайен легкоспланые диски с новым дизайном, который по факту так же отличает новую генерацию от предыдущей. В зависимости от комплектации кроссовера, в основе могут быть диски на 19″, с шинами 255/55 спереди и 275/50 сзади или же 21″ с шинами 285/40 спереди и 315/35 сзади. Кстати, последний вариант на 21″ встречается чаще. Опционально можно установить диски на 22″. В соответствии со статусом и классом автомобиля, доработана тормозная система, спереди и сзади установлены дисковые вентилируемые тормоза. Так же вдобавок установлены датчики износа тормозных колодок на каждое колесо.

Комплектация и стоимость Порше Кайен 2018 в новом кузове

Всем желающим обзавестись новинкой следует заранее ознакомиться, какие же предлагаются стоимостные категории в зависимости от оснащения авто. Представляем новый Порше Кайен 2018 — фото, комплектации и цены на модель в целом. Сразу отметим, что базовый вариант всегда будет стоить дешевле, но и по возможностям — скромнее. Максимальное оснащение автомобиля дополнительными приспособлениями, установка нового оборудования в заводских условиях — всё это сделает авто дорогостоящим, но безопасным и мало затратным в эксплуатации.

Ценовая политика в отношении нового Porsche Cayenne заключается в следующих двух комплектациях — базовом и S-модели. Оба варианта модели имеют шасси с задними и передними многорычажными подвесками, адаптивными амортизаторами PASM. Задняя ось подвески поворачивает колёса до 2.8 градусов максимального угла. Имеется также система подавления кренов, которая работает вкупе с электроактуаторами (48 Вольт). Актуаторы должны получать питание от электрической сети.

  1. По цене обойдётся владельцу в 74 830 Евро.
  2. В конструктивы будут входить следующие основные возможности двигателя — турбомотор V6, 3.0 л. объемом, отдающий 340 л.с. (450 Нм), обеспечивающий стандартное ускорение до 100 км/ч в течение 6.2 секунд.
  3. Максимальная скорость — 245 км/ч.
  4. Топливо расходуется в объемах не более 9.0 или 9.2 л. за 100 км.
  5. При включенном пакете «Sport Chrono» ускорение составляется 100 км/ч за 5.9 секунд.
  6. Коробка передач 8-ступенчатая, автомат «Tiptronic S».
  7. Имеются также 2 трапециевидные насадки на выхлопные трубы.

novyy-porshe-kayen-2018-test-drayv-video_3.jpg

  1. Цена — 91 965 Евро.
  2. Под капотом может быть установлен «скрытый» агрегат битурбированный, марки V6 2.9, являющийся передовым в современном автомобилестроении.
  3. Мощность такого неатмосферного двигателя составляет 440 л.с. (550 Нм). Двигатель функционирует в паре с 8АКПП.
  4. Ускорение 100 км/5.2 сек.
  5. Максимальная скорость — 265 км/ч.
  6. Расход топлива — 9-9.2 л/100 км.
  7. Насадки на выхлопной системе имеют круглую форму наконечников, сдвоенных между собой. Именно они придают авто спортивный вид сзади.
  8. Маневренность и разгон достигается за счет опции «Спрут» во включенном пакете «Sport Chrono» — 100 км/ч за 4.9 секунды.

Следует напомнить, что во всей производственной линейке Порше автопром Германии постоянно регистрирует одну третью часть успешных продаж именно Порше Кайен. Только в одной Европе в 2017 году было продано около 18 000 экземпляров, а в США — более 15 000 машин. Всего продано с 2002 года 760 000 автомобилей.

В дальнейшем имеются перспективы развития марки — модельный ряд будет расширен дизельными двигателями, агрегатом «ураганным» V8 (550 л.с.), «гибридами» с подзарядкой от электросети и прочими установками.

Комплектации и цены

Для Porsche Cayenne 2019 начальная цена окончательно не определена, во всяком случае, для российского рынка. В Германии продажи должны стартовать еще до конца года, и судя по объявленным исходным ценникам, стоимость будет варьироваться в пределах 75 000 евро. По нынешнему курсу это выходит примерно 5,20 миллиона рублей.

Когда же должен вывести свой агрегат концерн на российские дороги, не известно. Выйти, скорее всего, удастся только в 2019, тогда же и получится купить, возможно, будут открыты дополнительные заявки. Также неизвестно, какое количество комплектаций будет предложено. Производитель приоткрыл завесу тайны по поводу оснащения «базы» и то не в полном объеме.

Из заявленного оборудования будет двухзонный климат, приводы кресел (естественно, с обогревом), с десяток электронных ассистентов, включая тормозные комплексы. Среди опций негласно заявлены адаптивный круиз, система ночного слежения, панорама, климат на четыре режима.

Интерьер нового внедорожника

Если внешний вид нового кроссовера Порше Кайен многим напоминает предыдущую генерацию, то интерьер новинки во многом позаимствован от Панамеры. Больше всего выделяется центральная часть панели, дизайнеры добавили большой 12,3″ дисплей мультимедийной системы. Основой для мультимедийки послужили одновременно системы Android Auto и Apple CarPlay. В паре так же идет Wi-Fi точка доступа, мобильная связь и множество других современных технологий.

Сверху над дисплеем расположили фирменные часы и пару воздуховодов. Еще пара воздуховодов расположилась под основным дисплеем. Стоит отметить, что это вся центральная консоль, так как большая часть кнопок расположилась на центральном тоннеле, возле рычага коробки передач. Большинство кнопок сенсорные, в частности здесь расположили управление подогревом сидений, климат-контролем и системами безопасности. Сам же рычаг коробки передач Порше Кайен получил классическую форму, с указанием передач в торце.

Продвигаясь по центральному тоннелю Porsche Cayenne, можно найти пару подстаканников, прикуриватель и вместительный подлокотник. Для удобства пассажиров второго ряда, с обратной стороны подлокотник укомплектован панелью климат-контроля, а в качестве опции можно добавить дисплеи на подголовники передних сидений.

Теперь о самом интерьере нового Порше Кайен, независимо от комплектации и характеристик, автомобиль рассчитан на 5 посадочных мест. Сразу стоит отметить, что сами сиденья могут отличаться между комплектациями, от комфортных, до жестких спортивных вариантов. Передние сиденья кроссовера получили электропривод регулировки, память на три режима настроек, а так же другие функции для премиальных автомобилей.

Напоследок стоит рассмотреть водительское место. Как и в общем виде интерьера Porsche Cayenne, здесь есть на что посмотреть. Панель приборов может быть как полностью аналоговой, так и цифровой. В основе цифровой приборной панели использовали пару совмещенных экранов на 7″, при этом тахометр останется аналоговым, а значит полностью цифровой приборку не назвать. Хотя выглядит это не так стильно и современно, как например в Audi Q7 или новом Volkswagen Touareg.

Вслед за приборкой, обновления пришлись на рулевое колесо Porsche Cayenne. В основе лежит три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки. Центральную часть занимает фирменная эмблема в виде щита, а за рулем целый арсенал для управления комфортом. Отрегулировать руль Порше Кайен можно как по высоте, так и по глубине с помощью электропривода. В качестве обшивки использовали качественную кожу с небольшой прострочкой с внутренней стороны. Интерьер новой генерации Porsche Cayenne действительно выглядит богато, современные технологии, дорогие материалы обшивки и конечно выдержанный стиль.

Экстерьерные особенности

Для Порше Кайена нового выпуска важными стали некоторые изменения в его внешнем виде. Как удалось Порше 3-го поколения сбросить вес на 65 кг, и как еще изменилась вся модель, смотрим по внешним параметрам:

  1. Секрет «сброшенной» массы. Алюминий сделал весь корпус машины легковесным. Металл усилен некоторыми включениями, позволяющими делать его прочным, менее ломким. Из инновационного сплава изготовлены следующие части: двери, крышка багажника, капот, крыша кузова, крылья, пол, детали подвески (частично), а также, механизмы передней силовой структуры. К этому нужно ещё добавить то, что прежний тип аккумулятора заменили на литий-ионный вариант.
  2. Модель спереди. Спереди автомобиль претерпел незначительные изменения. Решетка радиатора стала шире и строже. Её линии по горизонтали теперь более ровные и широкие, они растянуты на всю ширину кузова машины.
  3. Конфигурация приборов внешнего освещения. Оптика теперь имеет вытянутый вид. Передние фары вытянуты, имеют каплевидную форму.
  4. Нижняя часть переднего бампера. Снизу бампер скошен, выполнен из прочного материала, повторяет линии кузова в ширину.
  5. Капот и его новый рельеф. Крышка капота задумана с впадинами, неглубокими желобками по бокам. Часть возле фар ниже, чем центральная часть крышки. По центру аккуратно встроен значок марки авто.
  6. Модель сзади. На корме мы теперь не увидим круглые и выпуклые фонари. Современный Порше Кайен сзади будет иметь стреловидные фонари, светодиодную сплошную полосу, которые размещены в одну линию по модулю.
  7. Задний бампер. Формы выхлопных труб поменялись — стали более прямоугольными.

novyy-porshe-kayen-2018-test-drayv-video_4.jpg

Дизайн претерпел не столь радикальные изменения в линиях, но они стали заметны в форме оптики. Форма фар стала более зауженной и удлиненной, чем у предшественника, обладателя округленных осветительных элементов. Общий вид показывает, что машина стала ниже, визуально крупнее, но зато легче по весу.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий