Дизайн
Итак, первым делом, нужно обратить внимание на сам принцип оформления кузова, здесь уже нет классического В«каблукаВ», совершенно иная стилистика. В принципе, если раньше машина считалась неким аналогом грузовой модели, с наличием пассажирских мест, то теперь это полноценный средний кроссовер, причем по своему оформлению и оснащению, плотно приблизившийся к премиальному сегменту. Дизайн разрабатывался совместно с В«англичанамиВ», отсюда и столь явные сходства с небезызвестными В«РенджамиВ». Многое было позаимствовано с просто других моделей производителя.
Что касается отдельных частей кузова, то В«передокВ» в принципе, как и корма, получил иной внешний облик. Другой бампер, более спортивный и покладистый. В общем, нужно делать обязательно аналогию с Кодиаком, потому что бампер скорей всего позаимствовали отсюда, оттуда же взяли и оптику с оформлением решетки. Более того, нет отличий и на капоте, с таким же ребром, нисходящим к решетке. Несколько адаптаций было сделано только по строению боковой части, немного иной свес и строение В«пороговВ». Крылья, а также колесные арки почти без изменений от Кодиака. Корма скопировано все с того же Кодиака, причем в достаточно В«скучнойВ» манере. Не хватает изюминки, в роде В«экранизированнойВ» оптики и тому подобное.
Цвета
Что касается цветов, то скорей всего для российского рынка будет предложено не более семи классических оттенков. Та же палитра, что и у предшествующей модели, которая, кстати, производилась на мощностях ГАЗ. Наиболее востребованными были черный, красный, белый, синий, зеленый, серый цвет.
Комплектация Шкода Йети модификации 2018 года
Последние новости о Шкоде Йети 2018 указывают на то, что автотранспортное средство будет выпускаться на российский рынок минимум в трех модификациях с соответствующими комплектациями:
- Active – оснащается:
- климат-контролем;
- современной аудиосистемой;
- многофункциональным рулем с подогревом;
- передними сиденьями, которые регулируются в трех позициях;
- электроприводными боковыми зеркалами с подогревом;
- шестью подушками безопасности;
- стабилизационной системой;
- круиз-контролем;
- противотуманками;
- автоматическим ручником;
- помощником подъема в гору;
- беспроводной мобильной связью;
- за дополнительную плату реально получить парктроник, опция помощника при парковке, камеру заднего вида, АКПП на шесть ступеней.
- Ambition – оснащается:
- передним приводом;
- МКПП;
- парктроником;
- датчиком света;
- датчиком осадков;
- за дополнительную плату станут доступными салон из кожи, навигационная система классического типа, крыша панорамного типа с люком, электропривод с памятью для передних сидений, адаптивная оптика, подушки безопасности для заднего ряда, робот на 7 ступеней, турбо-мотор, АКПП, электропривод для дверцы багажного отделения.
- Style – получит:
- АКПП;
- фары адаптивного типа;
- электропривод дверцы багажного отделения;
- датчик определения давления в покрышках;
- доплатить придется за робота, полный привод и круиз-контроль адаптированного типа.
При этом нет точной информации о том, какой двигатель достанется той или иной модификации, поскольку заявлены на сегодняшний день:
- бензиновый, объемом на 1.6 литра и мощностью в 110 лошадиных сил;
- бензиновый турбо, объемом в 1.4 литра и мощностью в 125 лошадок;
- форсированный бензиновый, объемом в 2 литра и мощностью в 150 лошадиных сил;
- турбо дизельным, объемом в 2 литра и мощностью в 150 лошадок.
Skoda Yeti 2018 + фото
Многим может показаться, что автомобили с таким именем в России уже были представлены и совершено, верно, вы думаете, однако, текущий облик стал более грандиозным и неповторим, чем привыкли ждать от классической Йети. Теперь этот автомобиль перешагнул свою эпоху, если так выразится и стал похожим на другие модели от марки, имеет аналогичные детали. Но, говорить, что новинка полностью копирует тот же Кодиак не стоит, есть весомые отличия, в том числе по технике и дизайну. Поэтому обо всех новшествах и поговорим далее, также уточним, когда именно будут доступны новые модели и по какому ценовому предложению.
Управляемость
Новый Йети – автомобиль, которым сможет одинаково легко управлять как пенсионер с большим водительским стажем, так и 18-летний юнец, недавно получивший права. Большое количество электронных систем по-максимуму облегчают вождение, делая езду действительно комфортной. Если даже автомобиль занесет на мокрой дороге, он тут же вернется на прежний курс и продолжит движение.
Конечно, были замечены и кое-какие недостатки. Кроссовер на поворотах кренится сильнее, нежели лифтбеки Skoda, и тормоза его могли бы быть более совершенными. Подвеска и 17-дюймовые колеса не позволят вам не заметить яму или лежачего полицейского, поэтому лучше притормозить перед ними, если не хотите ощутить удар. Однако в целом минусы кроссовера невелики, тем более если учесть, что он тестировался на дорогах, далеких от идеала.