Skoda Yeti 2018: семейный кроссовер с улучшенными характеристиками

Технические характеристики

Особого внимания в Skoda Yeti 2018-2019 года выпуска заслуживают ее технические характеристики. Новый автомобиль получил тюнинг возможности, а мощностные параметры претерпели практически полное изменение.

Кузов

Шкода Йети 2018-2019 года представляет собой пятиместный, 5-дверный крайне вместительный хэтчбек, имеющий высокопрочный корпус, большой багажник и возможность сделать тюнинг. Его внешние размеры составляют:

  • ширина – 1793 мм;
  • длина – 4222 мм;
  • высота – 1691 мм.

Новый автомобиль Skoda Yeti оснащен впечатляющей колесной базой, имеющей новые размеры в 2578 мм и достойный клиренс в 180 мм. Кроме того, изменились и размеры колеи задних колес до 1537 мм и колеи передних колес до 1541 мм. Подробный обзор этих деталей присутствует на соответствующих фото.

gabarity-kuzova-1024x533.jpg

Салонное отделение обладает следующими характеристиками:

  • задняя ширина – 1437 мм;
  • передняя ширина – 1446 мм;
  • задняя высота от сидений – 1027 мм;
  • передняя высота от сидений – 1034 мм.

Кроме прочего, в обновленном Skoda Yeti увеличился багажник до 1665 литров при сложенных спинках задних сидений.

gabarity-salona-1024x543.jpg

Багажник может быть увеличен путем снятия спинок задних сидений. В таком случае его объем будет расширен до 1760 мм. При этом, стоит учесть, что названные размеры не предусматривают наличия запасного колеса в багажнике, однако возможен тюнинг.

Отдельно можно отметить характеристики массы автомобиля:

  • полный вес – 1865/1890/1925/2085 кг в зависимости от мощностной комплектации;
  • максимально возможная грузоподъемность – 620 кг вне зависимости от мощности.

Безусловно, возможные комплектации автомобилей модельного ряда Йети от фирмы škoda сделаны с учетом идеального соотношения цена-вес-мощность. Как правило, каждый обзор в сети интернет подтвердит превосходство нового авто.

Параметры максимальной грузоподъемности взяты с расчетом на Skoda Yeti Outdoor. То есть, в некоторых случаях, число может несколько, незначительно, отличаться от вышеназванного.

Двигатель

Skoda Yeti 2018-2019 модельного года в зависимости от комплектации может быть оборудована одним двигателем из четырех специально разработанных и имеющих собственные технические характеристики. А обзор входят следующие силовые агрегаты:

  • 6-литровый бензиновый MPI мотор с мощностью 110 лошадиных сил (155Нм), сочетающийся с 5-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом;
  • 6-литровый бензиновый MPI мотор с мощностью 110 лошадиных сил (155Нм), сочетающийся с 6-ступенчатой коробкой переключения передач и передним приводом;
  • 4-литровый бензиновый TSI мотор с мощностью 125 лошадиных сил (200Нм), сочетающийся с 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой роботизированной (DSG) коробкой переключения передач и передним приводом;
  • 8-литровый бензиновый TSI мотор с мощностью 152 лошадиные силы (250Нм), сочетающийся с 6-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач (DSG) и полным приводом.

Важно заметить, что каждый из возможных двигателей новой Skoda Yeti для соблюдения максимального срока эксплуатации требует неэтилированный бензин с числом октана не менее 95. Возможна установка тюнинг версий базовых двигателей. Не менее важным аспектов является то, что каждый мотор имеет собственные размеры.

Автокритики, выполнившие детальный обзор Skoda Yeti, сходятся на том, что машина с пробегом и без него ездит практически на одном уровне.

Динамические характеристики

В то время как двигатель напрямую зависит от комплектации, динамические характеристики имеют связь с каждым отдельным движком как с пробегом, так и без него. Благодаря этому можно провести детальный обзор мощностей.

1.6-литровый мотор с 6-ступенчатой КПП имеет:

  • максимальную скорость – 175 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 11.8 секунд;
  • расход топлива на каждые 100 км – 6.9 литров.

1.6-литровый мотор с 7-ступенчатой КПП имеет:

  • максимальную скорость – 172 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 13.3 секунд;
  • расход топлива на каждые 100 км – 7.1 литров.

1.4-литровый мотор с 6-ступенчатой механикой и 7-ступенчатой роботизированной КПП имеет:

  • максимальную скорость – 186-187 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 10.1-9.9 секунд;
  • расход топлива на каждые 100 км – 5.8 литров.

Наиболее производительный 1.8-литровый мотор с 6-ступенчатой роботизированной КПП имеет:

  • максимальную скорость – 192 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 9 секунд;
  • расход топлива на каждые 100 км – 8 литров.

Несложно догадаться, что именно 1.8-литровый движок от škoda больше всего набирает положительные отзывы, как автолюбителей, так и профессиональных критиков. Связано это с его явным превосходством над прочими двигателями, особенно в случае автомобилей с пробегом.

Кроме всего прочего, можно отметить, что емкость топливного бака в Skoda Yeti 2018-2019 прямо зависит от модели двигателя. Таким образом, 1.8-литровый движок имеет вместительность 60 литров, а все остальные моторы – 55 литров.

Важно! Новый хэтчбек от škoda имеет максимально возможную адаптивность к бездорожью. Связано это, в равной степени, с улучшенной системой стабилизации на резких поворотах, повышенным клиренсом и общей мощностью двигателя, вне зависимости от комплектации.

Технические характеристики Шкода Йети

Каких-либо изменений в плане габаритов не наблюдается:

  • По длине – 4.223 м
  • По ширине – 1.793 м
  • По высоте – 1.691 м
  • Колесная база – 2.578 м

У обновленной Skoda Yeti клиренс составляет 18 см, что для внедорожника не совсем естественно и на первый взгляд маловато. Но автомобиль прекрасно чувствует себя в самых разных дорожных условиях.

a21cb5c67e626336bbee2ab1cb0f56d3.jpg

Объем багажного отделения сравнительно большой – 405 литров, а со сложенным задним рядом сидений достигает 1760 литров.

Если первая модель оснащалась системой полного привода AWD на базе муфт Haldex 4-го поколения, то теперь используется 5-е поколение. Оно способно передавать свыше 90% тяги на одну ось и отличается лучшей реакцией.

Шасси new Skoda Yeti 2014 решили не менять. Автомобиль по-прежнему базируется на Skoda Octavia. Немного перенастроили и улучшили подвеску, сделав машину более комфортной для передвижения по городу.

3397af86e259cab2718d8fdc9e3bcbac.jpg

Спереди независимая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости и поперечными треугольными рычагами. Сзади автомобиль поддерживает многорычажная конструкция на телескопических амортизаторах.

Дорогостоящие версии дополнительно оснащаются полезными электронными пакетами:

  • ASR (анти буксировочная система)
  • EDS (электронная блокировка дифференциала)
  • ESC (система курсовой устойчивости)

На всех колесах предусмотрены дисковые тормоза, спереди установлены вентилируемые диски.

Описывая у Skoda Yeti технические характеристики пару слов стоит сказать о двигателях, которых всего четыре: 1 дизельный и 3 бензиновых:

Все модели с передним приводом оснащаются силовым бензиновым агрегатом 1.2 л мощностью до 105 л. с. У такой Skoda Yeti расход топлива варьируется в пределах 6.8-7 литров в смешанном цикле.

Второй мотор – бензиновый 1.4 литра, появился на рынке в 2012 году. Его мощность – 122 л. с., а расход горючего составляет 6.8 л.

Третий, самый мощный бензиновый агрегат – 1.8 л и мощностью 152 л. с. Среднее потребление топлива – 8 л, но на порядок лучше динамические показатели.

Все модели силовых агрегатов Skoda Yeti 2014, работающие на бензине, оснащаются одной из двух КП: 7-ми ступенчатым автоматом и 6-ти ступенчатой механикой.

Всего один дизельный турбированный мотор с мощностью 140 л. с. и объемом 2.0 л. потребляет на 100 км 6.5 л топлива.

Обновленный салон Yeti

Если заглянуть в салон, то тут прослеживается обратное внешности изменение. Если ранее экстерьер был более игрушечным, а его сделали строгим и классическим, то салон постарались выполнить живым, ярким, интересным. В сочетании с внешности выглядит очень удачно.

1433601885_skoda-yeti_2015-2016-6.jpgСалон обновленного кроссовера — Шкода Йети 2016

Не секрет, что Шкода позиционирует Йети как семейный автомобиль. Потому основной акцент был сделан в сторону повышения комфорта и уровня безопасности.

Качество материалов отделки салона вышло на новый уровень, о котором прежние версии Skoda Yeti могли только мечтать. Даже пластик стал мягким, аккуратным, приятным на ощупь.

Новый руль, современная приборная панель, актуальная для нашего времени центральная консоль, сенсорный мультимедийный дисплей и многое другое получит водитель в свое распоряжение, судя по имеющейся информации.

1433601873_skoda-yeti_2015-2016-10.jpgГармоничный передний ряд сидений

Кстати, за счет увеличенных габаритов, Skoda Yeti несколько выйдет за рамки компактных кроссоверов. Это позволит также привнести одно новшество — модификацию на семь посадочных мест.

То есть покупатель сможет заказать себе чешский автомобиль, в котором вместо привычных двух рядов сидений появится еще и третий, причем вполне полноценный, а не условный, подходящий разве что для маленьких детей.

Интерьер

Skoda-Yeti-2018-9.jpg

Основной упор сделан на расширение функционала и обновление штатной оснастки, поэтому отделка салонного объема выполнена с применением недорогих, но достаточно качественных и долговечных материалов, в том числе кожи, пластика и металла.

В салоне установлены комфортные кресла с боковой поддержкой и большим количеством эксплуатационных настроек. Интерьер модели Шкода Йети 2018 отличается от предшественника:

  • улучшенной информативностью приборного щитка;
  • наличием установленного на передней панели мультимедийного дисплея с повышенной разрешающей способностью;
  • конструкцией рулевого колеса с вынесенными на спицы кнопками управления мультимедийным оборудованием, устройством круиз-контроля и другими бортовыми системами.

На тоннеле расположены рычаги переключения режимов работы трансмиссии и стояночного тормоза, порты для подключения внешних электронных гаджетов и удобный подлокотник.

Skoda-Yeti-2018-18.jpg

Несмотря на увеличенные габаритные характеристики кузова, объем багажного отсека относительно небольшой, всего 420 литров. Демонтаж спинок сидений заднего ряда увеличивает этот показатель до 1760 литров, что вполне достаточно для перевозки объемных и длинномерных грузов.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий