Расход топлива Ленд Крузера 200 с дизельным и бензиновым двигателями

Тойота Ленд Крузер 200: экономичность и расход топлива

Подборка отзывов владельцев о машинах в разных комплектациях:

  • Практически к расходу топлива особенных претензий не имею. Считаю, что 15 — 20 литров на 100 километров вполне оправдано для автомобиля такого класса.
  • Очень большой расход топлива! К заявленным производителем 19-ти литрами на сотню даже и не приближается. Особенно зимой, с предварительным прогревом и работающей печкой, когда расход составляет 25 – 26 литров на 100 км.
  • Прожорлив просто непомерно – 27 — 30 литров по городу это уже слишком.
  • Бензин просто жрет. Минимальный рекорд, при очень осторожной езде (тошнил!) составил 13 литров. Но при более активной езде за пределами города, с обгонами расходует не менее 19 литров.
  • Расход приятно порадовал, при работающем круиз-контроле на скорости 85 км/ч автомобиль кушает всего 7 — 8 литров на 100 км!
  • Дизельный движок на трассе кушает 11 – 12 литров топлива, по городу, если давить на газ – 18 – 19 л. Думаю, неплохо!
  • Силовой агрегат дизельный. Но потребление горючего разочаровало. Минимально на трассе тратил около 12,3 литров. Но разве это езда! Максимально потребляет до 22 литров. По городу около 17-18 литров на 100 км. Непомерно жрет именно на холостых, а также при разгоне.
  • Расход составляет: смешанный цикл – 14 литров, город – 18 л. Мне кажется, что расход слишком большой.
  • Со временем аппетит только увеличился. По трассе – минимум 12 литров, в городе – от 16 до 18 и никак не меньше.
  • Слышал версию, что японцы сильно не напрягались и чтобы избежать непонятных косяков с дизельным движком, просто расточили форсунки. В результате Тойота жрёт как троглодит. Поездка по Москве обходится в среднем в 20 литров. Не слабо!

Читать еще:  Как снять заднее сиденье на тойота королла

Посмотреть технические данные Toyota Land Cruiserи сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Расход по паспорту

rashod-lend-kruzer-200-.jpg

Рассмотрим паспортные данные, которые показывают расход топлива Тойота Ленд Крузер 200 в новом, заводском состоянии. Как и на любых других машинах, этот параметр зависит от комплектации и типа двигателя. Так, расход Ленд Крузер 200 дизель существенно отличается от того, какой расход бензина Ленд Крузер 200. Поэтому рассмотрим различные модификации Ленд Крузера в отдельности:

  • Бензиновый Ленд Крузер 200, расход топлива на 100 км в смешанном цикле составляет почти 14 литров, в городе 18 л, а по трассе 11, позволяет получить мощность в 309 л. с., что более чем отличный показатель. Расход на топливо увеличивает также и то, что «кушает» эта машина исключительно АИ-95;
  • Для 235-тисильного автомобиля Тойота Ленд Крузер 200 дизель расход топлива в смешанном цикле составит чуть больше 8 л, по трассе в районе 6-7, а в городе потребуется примерно 10 литров топлива. При этом, двигатель оснащён турбонаддувом, так что недостатка мощности вы точно не испытаете;
  • Какой расход у ленд крузер 200 дизель с мощностью в 272 «лошадки»? Здесь цифры чуть выше, чем у предыдущей модификации: 11 по городу, 9,5 в смешанном, и 8 литров по трассе.

Также будет интересно почитать:  Тойота Хайлюкс: характеристики, фото и видео с внедорожником

Как видите, дизельный вариант почти в 2 раза экономнее. Но приобретать версию Ленд Крузера именно с этим двигателем будет оправдано только если вы ездите действительно много, ведь дизельное авто стоит ощутимо дороже машины на бензине.

toyota-land-cruiser-200-rashod-topliva-dizel-.jpg

Стоимость

«Тойота Ленд Круизер» — один из немногих автомобилей, который после покупки можно продать за такую же стоимость. Это действительно факт: в среднем цена на эти модели снижается лишь на 5 процентов за год. Если говорить о нашем кузове, его можно приобрести за 1-1,5 миллиона рублей. Причем стоимость может иногда превосходить цену более роскошной «сотки». Но как правило, это уже подготовленные для оффроуда модели, с лебедкой, всеми блокировками и силовыми бамперами.

Несмотря на высокую стоимость, эти машины очень популярны на вторичном рынке. На них есть стабильный спрос. Поэтому даже поездив на такой машине месяц, продать ее не составит труда. Впрочем, таких владельцев мало. Поездив пару раз на «Круизере», задумываешься о постоянном владении таким внедорожником.

Двигателизм

С новым поколением японского внедорожника могут исчезнуть и два предлагаемых сейчас к покупке двигателя. Российские продажи Land Cruiser показали, что бензиновый V8 на 4,6 литра / 309 л.с. продаётся куда меньше и хуже, чем дизельный агрегат на 4,5 литра / 249 л.с. В новом поколении эта проблема должна решиться: базовым мотором для новых автомобилей должна стать бензиновая “шестёрка” на 3,5 литра объёма и 250–280 лошадиных сил. Если верить слухам, для европейского рынка может появиться и гибридная версия с тем же мотором и электродвигателем, однако в России она, вероятно, не будет пользоваться популярностью.

Машина по цене двушки в Москве. Тест-драйв самого дорогого Range Rover в России

Фото © LIFE / Стас Вазовски

</caption>1 / 3

Нелюбовь к заглядыванию в подкапотное пространство — это то, что объединяет всех владельцев Land Cruiser вне зависимости от возраста и социального статуса. В век дорожающего бензина, качество которого не всегда бывает хорошим, японские двигатели 1UR-FE и 1VD-FTV без проблем потребляют российское горючее и при должном внимании, обслуживании и неспешной езде без гоночных режимов чувствуют себя вполне комфортно даже на пробегах в 250–300 тысяч километров. Может ли кто-то из мировых автопроизводителей похвастаться такой же надёжностью?

Правда, адекватностью по расходу топлива японские двигатели никогда не страдали. 20 литров в городе для бензинового 1UR-FE не проблема. А если водитель любит нажимать на газ и ездит агрессивно, то расход в 23–25 литров гарантирован. Спасает только то, что японский V8 спокойно переваривает любой российский бензин, даже АИ-92. С дизелем 1VD-FTV ситуация куда лучше. 13 литров — при неспешных поездках, 15–16 — если активно нажимать на педаль. Для машины массой под три тонны — превосходный результат. Кроме того, дизельный двигатель (и это ни для кого уже не секрет) крайне безопасно и легко дорабатывается с помощью программного обеспечения. При незначительном вмешательстве ценой 5–7 тысяч рублей вместо штатных дизельных 249 сил, зафиксированных в ПТС, можно получить около трёхсот.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий