ДВИГАТЕЛИ PORSCHE MACAN 2019
Модель |
объем, коробка |
тип |
л.с. при об/мин |
Н*м при об/мин |
л/100км |
0-100км/ч секунд |
макс.V км/ч |
Macan 2019 | 2.0 PDK |
рядная турбо четверка, бензин |
252 | 370/1600-4500 | 7,4 | 6,7 | 227 |
Macan GTS* | 3.0 PDK | V6 турбо, бензин | 360/6000 | 500/1650-4000 | 9,2 | 5,2 | 256 |
Macan Diesel* | 3.0 PDK | V6 турбодизель | 300 | ||||
Macan Turbo* | 2.9 PDK |
V6, 2 турбины, бензин |
440 |
*недоступны для продажи в РФ
Сочетание типичных повадок Porsche на любой поверхности вместе с высокой степенью практичности в повседневном использовании впечатлило покупателей с самого начала, и позволило написать Макану подлинную истоию успеха: с 2014 года Porsche поставила более 350 000 единиц. Из них 100 000 приходится на Китай, где обновленный кроссовер первого поколения и был представлен летом 2018 года. Стоит ли ожидать больших изменений в том, что прекрасно работает?
Спереди найти последствия рестайлинга сможет только самый верный поклонник марки, новые трехмерные светодиодные фары идут теперь в базе, с опциональной системой динамического освещения. Корма обновленного Макана легко узнаваема по моноброви задней оптики в стиле первых Targa.
лед оптика порше
Самые яркие нововведения внутри автомобиля и включают 11-дюймовый сенсорный экран с новой системой Porsche Communication Management (PCM), которая позволяет получить доступ к новым цифровым функциям, таким как интеллектуальное голосовое управление и онлайн-навигационная система, с информацией о трафике в реальном времени. Перепроектированы вентиляционные отверстия (перенесены под экран), опционально доступно спортивное рулевое колесо GT, знакомое с 911. Кроме того, есть возможность расширить ассортимент комфортабельного оборудования с помощью таких приятных мелочей, адаптивный круиз-контроль с ассистентом в пробках, ионизатор и обогреваемое лобове стекло.
мультимедия макан PCM
По технической части также много незаметных глазу изменений: новые (но все также разноразмерные на передней и задней оси) шины Pirelli с улучшенными характеристиками (с возможностью заказать огромные диски до 21 дюйма), обеспечивают еще лучшую боковую динамику. Оптимизированы шасси и ездовая электроника, перенастроен семиступенчатый робот PDK с двумя сцеплениями. Теперь есть возможность заказать огромные диски до 21 дюйма.
шины и диски макан
В линейке моторов также есть изменения: базовый двухлитровый турбодвигатель потерял 7 лошадок в связи с новыми экологичными нормами в ЕС, и теперь выдает 245 лошадей. Возможно, на наши рынки приедет версия с новым дизельным двигателем на 300 л.с., разработка которого уже завершена. На топовый Macan Turbo (вместо V6 3.6 на 400-440 л.с.) будет устанавливаться новый мотор V6 2.9 литра с двумя турбинами, выдающий 440 л.с., который уже есть доступен для Cayenne и Panamera.
в 2017 году на Российском рынке Порше Макан еще был популярнее старшего Каена с почти 2000 продажами против 1700 у Каена. В 2018 году последний уже в полтора раза обгоняет Макан, который 5 лет не обновлялся. Начиная продажи в Китае, до России обновленная модель доберется не раньше 2019 года. Сегодня цены на него находятся в диапозоне от 3,5 млн. рублей за базовую версию, до 6,35 млн. за топовый Porsche Macan Turbo 3.6 PDK Performance.
Комплектации и цены
Комплектация, как таковая предлагается одна для каждой модификации, а в остальном производитель готов предложить пакеты опций, за которые, соответственно, требуется доплата. В России дата выхода пришлась еще на 2016 год, поэтому многие уже успели оценить все достоинства новинки.
Для Порше Макан цена в 2019 году в минимальном исполнении, а именно дизель версии стартует с 3 780 000 руб. дополнительно придется доплатить за опции. Следующей версией в линейке идет ГТС Porsche Macan 2019 рестайлинг по цене от 4 480 000 руб. Самая дорогая «база», это версия, так называемого «ураганного» Турбо, за неё придется заплатить не менее 5 500 000 руб.
Описание начального оснащения для всех моделей идентично, а именно включает восемь подушек, раздельный, трехуровневый климат, навигацию, премиальную мультимедиа, круиз, привод кресел, подогрев всего, чего только можно и многое другое.
Интерьер
Попадая в салон, невольно понимаешь, насколько ответственно в Porsche Macan 2019 провели рестайлинг – плавные грани, выштампованные линии, фирменные рычажки, клавиши – все это знакомо еще по первым «911». Частично интерьер повторяет «Эску», но о полном сходстве говорить рано, все-таки образ создавался не индивидуально для каждой машины, а в целом под целые поколения.
Панель спидометра, даже по фотографии, способна показать весь свой классический стиль, с фирменным «колодцем» тахометра, кстати, он механический, несмотря на то, что уже давно полно современных электронных панелей.
Рулевая колонка яркая, броская, в общем, что-то уникальное здесь найти вряд ли получится, ведь это фирменный стиль компании и все «баранки» штампуются под единую «базу».
Центральный тоннель, который остался в прежнем размере, открывает взору огромное количество клавиш, если в других своих моделях производитель пытался как-то обновить начинку, убрать лишние клавиши, то здесь, наоборот, оставили как фирменный знак. У Порше Макан по фото даже замечаешь, насколько фамильным остается стиль.
Монитор с клавишным управлением, климатический пульт, блок с контролем, за режимами работы КПП, подвески, и различными другими функциями – все это нашло пристанище на единой «платформе».
В принципе, поначалу не каждый владелец сумеет разобраться со всем разнообразием опций. Новый Порше модели Макан получит несколько пакетов оснащения, среди которых будет и выбор отделки в салоне – немного другие материалы, иная подсветка и многое другое.
Сиденья, как таковые, остаются неизменными. Тут Porsche Macan 2019 также старается соответствовать классике. Обычные широкие кресла, без намека на премиальный сегмент, нежели более именитые собратья по модельной линейке. Сзади места достаточно, вполне комфортно могут уместиться двое пассажиров. Крепкие профили удерживают в «седле», за счет чего у задних седоков возникает чувство нахождения в салоне спортивного болида, коим отчасти является новый Порше.
Экстерьер
Внешность в своем главном образе сохраняется еще с первых выпусков, концерн старается поддерживать изюминку, которая будет выделять собственно саму модель, но при этом видимых отличий от конкурирующих в линейке авто будет максимум.
Если рассмотреть дизайн автомобиля 2019 года в общем, то в действительности мало что поменялось. В цветовом исполнении по-прежнему широкий выбор оттенков, всего около семи классических цветов, плюс компания готовит новый белый оттенок, что-то вроде «гламур» спецификации.
По передку, за исключением подретушированной решетки радиатора, для каждой модификации предусмотрены подправленные выштамповки капота, бампера, появление рубленых форм, аналогичных силуэту. Оптика остается фирменной, за исключением того, что в 2019 году была предложена новая начинка, которую внедрили ко всем своим последующим рестайлинговым моделям.
Боковая часть подчеркивает агрессивный стиль, здесь даже в большей степени выделяется мужественность, чем в классическом Porshe Кайене. Надутые колесные арки, вздыбленные пороги, подчеркнутые защитным пластиком, хотя, скорее всего, это просто детали дизайна, но все-таки от них все и зависит. Потёртости, рельефности, даже ребра на дверях, все это позволяет взглянуть совершенно иными глазами на силуэт, прочувствовать насколько требовательными были конструкторы и дизайнеры.
Корма грациозна, но при этом показывает свой исключительно семейный стиль. Здесь не найти современных мотивов, как у тех же “Кайенов” или “Панамер”, тут остается прежний образ, за который собственно и полюбились всем Порше. Будете удивлены, когда обратите внимание на фото задней части, где особо подчеркнуты раструбы выхлопа. Их нарочно оставили яркими и заметными, чтобы в очередной раз подчеркнуть, насколько важно придерживаться традиций.
</table>