Содержание
Новая Toyota Tacoma 2020-2021 года. Пересменка
Toyota Tacoma 2020-2021 модельного года
Безо всякого преувеличения — Такома самый продаваемый автомобиль в своём классе в Соединенных Штатах. Её разработали в Мичигане, в североамериканском техническом центре Тойота ещё в 1995 году. Второе поколение вышло в продажу только в 2005-м. С тех пор было продано более полутора миллионов пикапов. Чтобы понимать, насколько крепко на том рынке пикап стоит на ногах, скажем, что Шеви Колорадо купили только 758 000 раз. Почти вдвое больше. И это при том, что машина фактически обновлялась всего-то один раз, да и то исключительно внешне. Теперь пришла пора более серьёзно подумать над сменой позиции, поскольку конкуренты наступают на пятки.
Третье поколение мегапопулярного Тако появилось около года назад, в 2015-м и это уже не фейслифтинг. Это совершенно другой автомобиль, с полностью переработанными техническими характеристиками, другим дизайном и салоном, но с той же аудиторией. Переубедить заядлого такомовца купить RAM 1500 — нереально. Они зазомбированные и находятся под влиянием какого-то особенного энергетического поля Тако. Смотрите, здесь же хром ненастоящий, задний бампер прогибается под усилием давления пальца! Ничего, говорят такомовцы, зато кузов вместительный. Смотрите, на капоте воздухозаборник, зачем на внедорожном грузовике лишняя дырка для грязи и пыли? Ничего, говорят такомовцы, так пикап выглядит энергичнее и мужественнее. Смотрите, здесь же салон из пластика, здесь все из пластика! Ничего, зато практично и быстро моется, да и пластик больно уж хороший. Спорить с ними бесполезно, поэтому проще поддаться чарам нового пикапа Тако. А ведь он и действительно хорош, особенно в редакции 2020-2021 модельного года, в исполнении TRD Pro.
Техническое описание
Комплектация ДВС была представлена в трех видах – бензиновые моторы на 2.4, 2.7 и 3.4 литра, с пятиступенчатой МКПП или четырехступенчатой АКПП. В стандартном варианте автомобиль шел в заднеприводном исполнении, опционально можно было выбрать полноприводное. Второе поколение Toyota Tacoma в серийный выпуск вышло в 2005 году, претерпев затем несколько рестайлингов. Дизайн экстерьера стал более резким и брутальным, решетка радиатора приобрела массивность. После обновления 2011-го на машине появился новый бампер, имеющего трапециевидный изгиб, с инсталлированным спойлером с пластиковыми «лезвиями» и большой «губой». Второе поколение представлено на рынке тремя видами кабины: Regular Cab (колесная база 2794 мм), Access Cab (колесная база 3246 мм) и Double Cab (колесная база 3579 мм).
Машины данной генерации комплектуются двумя видами бензиновых ДВС: объемом 2,7 литра в 159 лошадиных сил; 4 л. и 236 л.с. Представлена на рынке и спортивная версия модели – Tacoma X-Runner, оснащенная четырехлитровым двигателем мощностью в 304 л.с. в различных вариациях ДВС дополняются пяти и шестиступенчатыми МКПП либо четырех и пятиступенчатыми АКПП.
Ценники на Тойота Такома 2016-2017
Изначально японский новый пикап нацелен на реализацию на территории Северной Америки. Пока что не сообщается, будет ли Тойота Такома 2016-2017 продаваться и в других странах.
Продаваться автомобиль будет уже совсем скоро, а именно уже в начале третьего квартала нынешнего года. Минимальный ценник в США установлен на уровне 21 000 долларов, а вот в максимальной комплектации пикап будет стоить порядка 39 000 долларов США.
Технические характеристики Toyota Tacoma 2016-2017
Основа Тойота Такома 3-го поколения представлена переработанной, улучшенной подвеской прошлого поколения, а это значит, что впереди мы увидим двойные, поперечно расположенные рычаги, а сзади — мост на листовых рессорах. Ходовая перенастроена инженерами так, чтобы движение по самому жесткому бездорожью было максимально комфортным, но надежность подвески при этом сохранялась на должном уровне.
Двигатель пикап Toyota Tacoma 2016-2017
Подкапотное пространство будет заполнено одним из двух вариантов движков.
1. Первый вариант — 4-х цилиндровый двигатель, объёмом 2.7 литра, мощностью 162 лошадки.
2. Второй — 2GR-FSEV6, объёмом 3.5 литра и выдающий 300 лошадей.
Последний функционирует согласно циклу Аткинсона и оснащён комбинированным впрыском горючего. В качестве трансмиссий — шестиступенчатые АКПП и МКПП.
Грязнее некуда. Toyota Tacoma TRD Pro 2017, фото
Тойота Такома TRD Pro 2017 года
Этот автомобиль показали совсем недавно, на автошоу в Чикаго в этом году. TRD Pro — это не единичный выставочный экземпляр, а новая серийная комплектация. Его можно купить наравне с обычным заднеприводным или полноприводным пикапом без пафосной приставки. Новый пикап имеет огромный список усовершенствований и дополнений, которые направлены только на эксплуатацию автомобиля там, куда ни один владелец GM-вского пикапа и не подумает сунуться. Toyоta Racing Develоpment представила версию с длиннющим названием TRD Off-Road 4×4 Dоuble Cab Shоrt Bed. Это означает, что мы имеем дело с полноприводным Тако с двойной кабиной и укороченной пятифутовой грузовой платформой. Эта версия получила только один бензиновый двигатель — 3,5-литровый V-образный шестицилиндровый мотор мощностью 282 силы и с тягой 360 Нм, работа которого основана на цикле Аткинсона. Впускные и выпускные фазы имеют автоматическую регулировку. Коробок передач — две. Это шестиступенчатые АКПП или механическая коробка.
Улучшенный Тако может быть очень эффектным
Внешне TRD Оff-Road 4×4 Dоuble Cab Shоrt Bed отличается от простой Такомы светодиодными противотуманками, мощнейшей защитой картера из алюминиевого сплава, головная оптика получила чёрную окантовку, а сама оптика — прожекторного типа. Из-за более широких зубастых покрышек Гудьир Вранглер All-Terrаin Kevlar пришлось устанавливать накладки на колёсные арки, резина установлена на сложных литых 16-дюймовых дисках чёрного цвета. На этом, конечно, тюнингот TRD не заканчивается. Только начинается. Основные изменения — в рулевом управлении и в подвеске. Автомобиль получил увеличенный на один дюйм клиренс за счёт применения других основных настраиваемых адаптивных амортизаторов от Бильштейн, а также системы обходных амортизаторов FOX 2,5 Internal Bypass и специальных пружин, разработанных в TRD специально под этот пакет.
В базовой комплектации автомобиль уже имеет раздаточную коробку с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. Самоблок получил электронное управление. Кроме этого, усилитель рулевого управления получил дополнительное охлаждение, а генератор здесь установлен с повышенной токоотдачей. Для автомобилей с АКПП предусмотрен радиатор трансмиссионного масла и дополнительный масляный радиатор двигателя для всех комплектаций.
Фото салона Toyota Tacoma TRD Pro
Кроме этого, Тако в версии TRD Prо 4×4 получил ряд систем, упрощающих передвижение по серьёзному бездорожью:
- систему внедорожного круиз-контроля CrawlControl, которая позволяет комплексу систем полностью контролировать тягу двигателя, крутящий момент на всех колёсах и нагрузку на них, система получает полный контроль над АКПП и дифференциалом, кроме того, она получает информацию с бортовых камер и может делать выводы о качестве грунта;
- селектор режимов движения AllTerrainSelect, эта система может адаптировать подвеску, режим работы двигателя и рулевого под любую поверхность — снег, камни, грязь или травянистый сложный рельеф;
- систему помощи при старте в гору;
- для автомобиля с механической шестиступенчатой КПП предусмотрена система контроля, которая может притормаживать любое из колес по необходимости для равномерного преодоления бездорожья без рывков и срыва в букс;
- в базовой комплектации уже есть система автоматической парковки;
- система контроля слепых зон.
Цена базовой версии TRD Off-Road 4×4 Double Cab Short Bed в Штатах — от 35 тысяч долларов без учёта специальных пакетов, которые могут повысить комфорт в салоне. Максимальная TRD Про стоит в пределах $44,000 и, конечно, это далеко не предел. Есть ещё специальные внедорожные пакеты от тех же TRD: рампы, отбойники, силовые пороги, лебёдки и прочие полезные внедорожные аксессуары.