Продажи
Календарный год | Европа |
---|---|
2012 г. | 5 475 |
2013 | 70 768 |
2014 г. | 127 437 |
2015 г. | 163 246 |
2016 г. | 164 340 |
2017 г. | 169 886 |
2018 г. | 120 537 |
2019 г. | 79 693 |
2020 г. | 136 |
Кузов и габариты
Как уже отмечалось, кузов полностью новый, да еще и с повышенными прочностными характеристиками. Массовая деамериканизация пошла новинке на пользу. Теперь перед нами практичный и изысканный немец (или уже француз) с мускульными арками, большими колесами и короткими свесами.
Из положительных сторон Opel Mokka 2021 также стоит отметить купеобразный угол крыши, объединенный блок светодиодной оптики с радиаторной решеткой и выпирающий спортивный обвес. По габаритам также много изменений.
При почти той же колесной базе, длина уменьшилась на 200 мм, а ширина наоборот выросла на 100 мм.
Актуальные размеры:
Длина, мм |
Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
4150 | 1877 | 1658 |
2557 |
Диаметр колес будет зависеть от комплектации. Максимальный размер легкосплавов —18 дюймов.
Рекомендации
Конкуренты
В плане конкуренции, электрический Mokka может стать самым востребованным электрокаром в Европе.
Потеснить его на постаменте самого дешевого SUV с адекватным дизайном кузова и объемом салона может разве что корейский автопром с их Hyundai Kona Electric и Kia Niro EV.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для автомобильных любителей РФ, машина будет доступна с тремя моторами. Первые два работают на бензине и рассчитаны на 140 лошадиных силы, однако, если первый идет атмосферник с рабочим объемом 1.8 литра, то следующий является турбированным, с объемом 1.4 литра. Завершается список «движков» дизельной модификацией.
Самый слабый бензиновый мотор получил четыре цилиндра с рядным расположением, 16-клапанный газораспределительный механизм и технологию распределенного питания, выдающую при 3 800 оборотах в минуту 178 Нм предельного крутящего момента. Модель с 1.8-литровым силовым агрегатом и механической коробкой передач достигает первой сотни уже за 10.9 секунды, а предельная скорость на уровне 180 км/ч.
Достигнуть скоростной отметки в 100 километров в час, авто с таким мотором может за 10.9-11.1 секунды. Предельная скорость не превышает 180 километров в час. Среднее потребление составляет 7.1-7.9 литров в комбинированном режиме. За ним идет более с четырьмя цилиндрами, который получил непосредственную подачу топлива, турбонагнетатель, интегрированный во впускной коллектор и фазовращатели на выпуске и впуске.
При 1 850-4 900 оборотов в минуту, он выдает 200 Нм. Версия с 1.4-литровым силовым агрегатом достигает первой сотни за 9.9 секунды (учитывая немаленькую массу автомобиля – 1 854 кг), а предельная скорость составляет – 190 км/ч. На 100 км машина съедает порядка 6.7 литра в комбинированном режиме.
Завершает линейку доступных силовых агрегатов дизельный четырехцилиндровый 1.7-литровый турбодвигатель с шестнадцатиклапанным газораспределительным механизмом и поддержкой непосредственного впрыска. «Движок» выдает порядка 130 лошадиные силы при 4 000 оборотах в минуту и 300 Нм вращающего момента при 2 000-2 500 оборотов в минуту.
Максимальная скорость не превысит 184 километров в час, а на каждые 100 километров пути будет уходить около 5.3 литра солярки в комбинированном режиме. Разогнаться до первой «сотни» можно будет за 10.5 секунды.
Трансмиссия
1.8-литровая силовая установка трудится вместе с пятискоростной механической коробкой передач и приводом на передние колеса или шестидиапазонной автоматической коробкой с системой полного привода. Модель с 1.4-литровой силовой установкой синхронизирована с шестискоростной автоматической коробкой передач и приводом на передние колеса.
С дизельным 1.7-литровым двигателем разработчики «связали» шестидиапазонную автоматическую коробку передач, которая передает крутящий момент на передние колеса. Приятно, что покупатель может выбрать для себя в любом автомобиле комплектацию с передним или полным приводом колес.
Ходовая часть
Данный автомобиль был сконструирован на глобальной базе GM Gamma II, какая была разработана работниками корейского подразделения GM DAT и завершалась немцами в их стране. В реальности, она представляет модернизированную ходовую часть Авео. Впереди поставили независимую подвеску типа McPherson.
Подвеска автомобиля
Сзади же полузависимую торсионную, даже на автомобилях с полным приводом, что не привыкли многие видеть, однако, подобное действие сделали по соображениям простоты и экономии. Благодаря малому ходу подвески и низкопрофильным шинам удается компенсировать высокий центр тяжести.
Конструкторы оснастили Опель Мокка впереди дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, а сзади поставили обычные дисковые устройства. Стандартная оснастка немецкого кроссовера Opel Mokka содержит в себе систему стабилизации и АБС, противооткатную систему при старте в горку, а более «мощные» комплектации могут похвастаться наличием систем контролирования дорожной разметки и распознавания знаков, установленных на дороге.
Габариты
Длина Opel Mokka составляет 4 278 мм, ширина – 1 777 мм, высота автомобиля занимает 1 646 мм. Колесная база – 2 555 мм. Дорожный просвет с предохранительным фартуком равняется 158 мм, а демонтировав его – 190 мм, что говорит о том, что немецкая машина метит на место неплохих конкурентов известных кроссоверов.