Опель Мокка 2021 в новом кузове — электрическая версия популярного паркетника

Продажи

Календарный год Европа
2012 г. 5 475
2013 70 768
2014 г. 127 437
2015 г. 163 246
2016 г. 164 340
2017 г. 169 886
2018 г. 120 537
2019 г. 79 693
2020 г. 136

Кузов и габариты

Как уже отмечалось, кузов полностью новый, да еще и с повышенными прочностными характеристиками. Массовая деамериканизация пошла новинке на пользу. Теперь перед нами практичный и изысканный немец (или уже француз) с мускульными арками, большими колесами и короткими свесами.

Из положительных сторон Opel Mokka 2021 также стоит отметить купеобразный угол крыши, объединенный блок светодиодной оптики с радиаторной решеткой и выпирающий спортивный обвес. По габаритам также много изменений.

При почти той же колесной базе, длина уменьшилась на 200 мм, а ширина наоборот выросла на 100 мм.

Актуальные размеры:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4150 1877 1658

2557

Диаметр колес будет зависеть от комплектации. Максимальный размер легкосплавов —18 дюймов.

Рекомендации

Конкуренты

В плане конкуренции, электрический Mokka может стать самым востребованным электрокаром в Европе.

Потеснить его на постаменте самого дешевого SUV с адекватным дизайном кузова и объемом салона может разве что корейский автопром с их Hyundai Kona Electric и Kia Niro EV.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для автомобильных любителей РФ, машина будет доступна с тремя моторами. Первые два работают на бензине и рассчитаны на 140 лошадиных силы, однако, если первый идет атмосферник с рабочим объемом 1.8 литра, то следующий является турбированным, с объемом 1.4 литра. Завершается список «движков» дизельной модификацией.

Самый слабый бензиновый мотор получил четыре цилиндра с рядным расположением, 16-клапанный газораспределительный механизм и технологию распределенного питания, выдающую при 3 800 оборотах в минуту 178 Нм предельного крутящего момента. Модель с 1.8-литровым силовым агрегатом и механической коробкой передач достигает первой сотни уже за 10.9 секунды, а предельная скорость на уровне 180 км/ч.

Достигнуть скоростной отметки в 100 километров в час, авто с таким мотором может за 10.9-11.1 секунды. Предельная скорость не превышает 180 километров в час. Среднее потребление составляет 7.1-7.9 литров в комбинированном режиме. За ним идет более с четырьмя цилиндрами, который получил непосредственную подачу топлива, турбонагнетатель, интегрированный во впускной коллектор и фазовращатели на выпуске и впуске.

opel-mokka-1-2.jpg

При 1 850-4 900 оборотов в минуту, он выдает 200 Нм. Версия с 1.4-литровым силовым агрегатом достигает первой сотни за 9.9 секунды (учитывая немаленькую массу автомобиля – 1 854 кг), а предельная скорость составляет – 190 км/ч. На 100 км машина съедает порядка 6.7 литра в комбинированном режиме.

Завершает линейку доступных силовых агрегатов дизельный четырехцилиндровый 1.7-литровый турбодвигатель с шестнадцатиклапанным газораспределительным механизмом и поддержкой непосредственного впрыска. «Движок» выдает порядка 130 лошадиные силы при 4 000 оборотах в минуту и 300 Нм вращающего момента при 2 000-2 500 оборотов в минуту.

Максимальная скорость не превысит 184 километров в час, а на каждые 100 километров пути будет уходить около 5.3 литра солярки в комбинированном режиме. Разогнаться до первой «сотни» можно будет за 10.5 секунды.

Трансмиссия

1.8-литровая силовая установка трудится вместе с пятискоростной механической коробкой передач и приводом на передние колеса или шестидиапазонной автоматической коробкой с системой полного привода. Модель с 1.4-литровой силовой установкой синхронизирована с шестискоростной автоматической коробкой передач и приводом на передние колеса.

С дизельным 1.7-литровым двигателем разработчики «связали» шестидиапазонную автоматическую коробку передач, которая передает крутящий момент на передние колеса. Приятно, что покупатель может выбрать для себя в любом автомобиле комплектацию с передним или полным приводом колес.

Ходовая часть

Данный автомобиль был сконструирован на глобальной базе GM Gamma II, какая была разработана работниками корейского подразделения GM DAT и завершалась немцами в их стране. В реальности, она представляет модернизированную ходовую часть Авео. Впереди поставили независимую подвеску типа McPherson.

opel-mokka-2-2.jpg Подвеска автомобиля

Сзади же полузависимую торсионную, даже на автомобилях с полным приводом, что не привыкли многие видеть, однако, подобное действие сделали по соображениям простоты и экономии. Благодаря малому ходу подвески и низкопрофильным шинам удается компенсировать высокий центр тяжести.

Конструкторы оснастили Опель Мокка впереди дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, а сзади поставили обычные дисковые устройства. Стандартная оснастка немецкого кроссовера Opel Mokka содержит в себе систему стабилизации и АБС, противооткатную систему при старте в горку, а более «мощные» комплектации могут похвастаться наличием систем контролирования дорожной разметки и распознавания знаков, установленных на дороге.

Габариты

Длина Opel Mokka составляет 4 278 мм, ширина – 1 777 мм, высота автомобиля занимает 1 646 мм. Колесная база – 2 555 мм. Дорожный просвет с предохранительным фартуком равняется 158 мм, а демонтировав его – 190 мм, что говорит о том, что немецкая машина метит на место неплохих конкурентов известных кроссоверов.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий