Opel Mokka клиренс

Обзор Opel Mokka:

Модель начала выпускаться в 2012 году и производится на заводах в Китае, Южной Корее и Калининграде. Для рынков разных стран имеет разные названия. Mokka — для России, Европы и стран СНГ, Vauxhall Mokka — для Великобритании, Buick Encore — для США и Китая.

opel_mokka_salon3.jpg

В салоне элементы и панели выполнены красиво и стильно. Но места на сиденьях маловато. Если вперёд сядут двое взрослых людей средней комплектности или в пуховиках, то будут задевать друг друга локтем или плечом. Зато этого не ощутят более «компактные» люди. Потолок высокий, поэтому при большом росте проблем не возникнет.

Водительская посадка очень удобная, положение сиденья настраивается в достаточных диапазонах, чтобы подобрать оптимальное. Зимой порадует наличие обогрева руля, передних сидений и двухзонный климат-контроль. Но без подогрева зоны «дворников» в морозы придётся помучаться.

Пассажирский комфорт:

На заднем диване могут вполне комфортно разместиться двое взрослых пассажиров или двое с ребёнком. Троим взрослым там будет уже тесно. В задней части центральной консоли имеется розетка на 230 В, в которую можно подключать какие-либо приборы, например, стандартный зарядник для ноутбука или сотового телефона.

Двери и их замки сделаны таким образом, что при закрывании нужно приложить усилие, иначе они до конца не защёлкнутся. Если вы часто ездите с разными пассажирами, то почти наверняка придётся им напоминать: «хлопни посильней», да и самим нужно будет привыкнуть. Шумоизоляция салона выполнена не очень хорошо, любителям полной тишины придётся проклеивать салон дополнительно.

Управляемость автомобиля:

В городе кроссовером легко управлять, он очень манёвренный. Адаптивные ксеноновые фары очень полезные при движении в тёмное время суток, позволяют осветить зону поворота ещё до заезда на прилегающую дорогу. В поворотах автомобиль устойчивый. Наилучшие показатели разгонной динамики у турбированного бензинового двигателя 1.4 л в связке с механической КПП. В городе недостатка мощности не будет, а вот на трассе она ощутится.

opel_mokka_trassa.jpg

С такой мощностью по трассе автомобиль разогняется максимум до 160 км/час, больше не нужно. Довольно хороший показатель для такого авто. Маленькие габаритные размеры и небольшой вес не союзники высокой скорости. Боковые порывы ветра на открытых пространствах заметны, но не критичны, если вовремя реагировать, то в сторону не уводит.

Резкие ускорения совершать сложно из-за ограниченных ресурсов, поэтому если нет уверенности, на трассе попутные автомобили лучше не обгонять, по крайней мере на высокой скорости. В остальном Мокка едет уверенно и устойчиво, главное подобрать правильные шины. Потому как при неверном выборе на этом авто ошибка будет чувствоваться по-особому.

Интеллектуальные системы:

Подвеска сама по себе жёсткая и если к ней добавить некорректно выбранную резину, будут ощущаться все кочки. В пути очень помогут установленные интеллектуальные системы.

Благодаря системе TSA вы можете забыть о штрафах за превышение скорости. Камера фиксирует при движении все дорожные знаки и в случае ограничения скорости выводит нужную информацию, оповещая вас о превышении. Конечно абсолютно все знаки ограничения скорости электроника может не распознать ввиду например их плохой видимости, но в большинстве случаев она работает исправно. Чтобы отключить данную систему, достаточно просто нажать на педаль газа. Быстро и удобно.

Система LDW способна предупредить и уберечь вас от многих аварийных ситуаций на дороге. Если вы будете перестраиваться на другую полосу и не включите при этом поворотник, она подаст вам звуковой сигнал, а на панели загорится соответствующий знак. Это может быть очень полезным при движении по трассам в тёмное время суток. Усталость и невнимательность, а также плохая видимость часто становятся причинами ухода с полосы движения, теперь же за этим будет следить электроника. Приятно и безопасно.

На бездорожье лучше даже не заезжать. Малый угол въезда в 13 градусов, свес переднего бампера и клиренс в 19 см не позволят вам преодолевать серьёзные препятствия. По просёлочной дороге автомобиль проедет, но глубокие ямы лучше объезжать стороной, всё таки передним бампером зацепиться очень просто. Защита картера устанавливается с завода и состоит из довольно толстого металла. В комплектациях с AWD полный привод подключается автоматически на скользких поверхностях и может уберечь от пробуксовки на снежной или мокрой дороге.

Резюме: манёвренный и послушный городской автомобиль.

Понравится: женщинам, начинающим водителям, а также тем, кому не важна мощность и динамика, зато важен комфорт, экономия и манёвренность.

Не понравится: полным водителям, а также любителям спортивной езды и бездорожья.

Интерьер

Opel-Mokka-2021-9.jpg

В новом воплощении пятиместный салон новинки модельного ассортимента предлагает:

  • разные варианты качественной тканевой и кожаной отделки тёмных тонов, дополненной яркими красными вставками;
  • лаконичную и тщательно продуманную сборку передней панели;
  • повышенный комфорт посадочных мест и дополнительные функциональные возможности бортовой технической и электронной оснастки.

Opel-Mokka-2021-10.jpg

Большую часть центральной консоли занимает блочный конструктив цифрового приборного щитка и обладающего сенсорными командными функциями мультимедийного дисплея. По заключению специалистов, возможности комплектующей электроники и систем дорожно-эксплуатационной безопасности максимально приближены к стандартам однотипных моделей более высокого ценового сегмента.

Часть командных кнопок сосредоточена на малоформатных блоках многофункционального рулевого колеса. В наличии также комплект вентиляционных воздуховодов, пульт активации системы климат-контроля и другого бортового оборудования.

В базовой комплектации тоннеля – отсек для мелкой клади, технический сектор и совмещающий функцию крышки встроенного мини-холодильника откидной мягкий подлокотник.

  • Сервис эргономично спрофилированных передних кресел предлагает элементы полноценной боковой поддержки, несколько регулировочных узлов и подогрев сидений. В топовой версии обещана функция вибромассажа.
  • Седокам просторного и максимально комфортного дивана доступна возможность наклона спинки, в топовой комплектации – откидного подлокотника. В расширенном списке платного оборудования производитель предлагает несколько комфортообразующих опций.

Проблема транспортировки объёмных грузов решается увеличением вместительности 350-литрового багажника более чем в 2 раза за счёт частичного переоборудования диванной спинки.

Экстерьер

Новая модель кроссовера отличается от предшественника видоизменёнными габаритами, яркими декоративными акцентами во внешнем оформлении, наличием в конструктиве деталей агрессивного стиля. Новинка смотрится стильно и привлекательно, в то же время несколько брутально.

Opel-Mokka-2021-2.jpg

В большем объёме модернизация сказалась на дизайне и компоновке фасадной стороны корпуса. На фото кроссовер второго поколения демонстрирует:

  • аэродинамические ребристые профили крышки моторного отсека;
  • расположенные на одном уровне с декоративной накладкой компактные блоки фронтальной оптики с динамичными росчерками ходовых огней, светодиодной или матричной фурнитурой;
  • блочную компоновку малоформатной радиаторной решетки с вентиляционными вертикальными диффузорами.

Завершает дизайн передка дополненная противотуманными огнями и защитной панелью крупноячеистая облицовка нижнего воздуховода. В качестве кузовного декора представлен логотип бренда и многочисленные элементы ступенчатого рельефа.

Opel-Mokka-2021-3.jpg

Спортивно и выразительно оформлен новый кузов кроссовера Opel Mokka образца 2021 года в профильной проекции. В наличии:

  • отличная аэродинамика удлинённой спойлером купольной крыши;
  • верхний красный полупериметр и черная обвязка восходящего к корме компактного остекления;
  • характерный для внедорожников высокий клиренс и объёмные колёсные ниши с нестандартным оформлением 18-дюймовых цельнолитых дисков.

Защитно-декорирующие функции возложены на широкую металлическую накладку порогов и чёрный пластик нижнего обвеса.

В оформлении кормовой части модели Opel Mokka 2021 доминирует традиционная кроссоверная классика. В наличии: крутой наклон верхней части рельефной двери багажного отделения, интересная конфигурация и графика малогабаритных фонарей и узкий бампер с вынесенными на расширенные боковины вертикальными плафонами противотуманной подсветки.

Конструктив фигурного пластикового обвеса включает в свой перечень площадку для размещения номерного знака, горизонтальный плафон стоповой подсветки и хромированные законцовки двух выхлопов. В общий стиль органично вписывается декоративная хромировка фирменной эмблемы и рельефной надписи «Mokka».

Дорожный просвет

Поколение 1 – 190 мм.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий