Содержание
Трансмиссия
Благодаря постоянному приводу на обе оси за пределами дорог Прадо 90 ведет себя очень уверенно. Водитель может заблокировать центральный дифференциал, использовать редуктор, а в некоторых экземплярах — даже блокировку заднего моста. Если долго не пользоваться блокировкой заднего моста, то в нужный момент она может уже не включиться.
Базовые версии с 2,7-литровым мотором оснащались более простой системой полного привода с жестким подключением передней оси.
Элементы трансмиссии достаточно выносливые. Периодического внимания требуют сальники. Они не слишком долговечные. К счастью, менять их просто, и стоят они не дорого. Нельзя игнорировать замеченные течи. Большие потери масла могут привести к очень дорогому ремонту.
Двигатели сочетались с 4-скоростным автоматом или с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Тойота рекомендует часто менять масло в мостах, коробке передач и раздатке – через каждые 30 000 км.
С возрастом изнашивается ведомая шестерня главной передачи заднего моста. Продлить ее срок службы поможет регулярная замена масла. Переборки может потребовать и редуктор.
Читайте также: Трансмиссионное масло ATF WS для АКПП Toyota
При больших пробегах в соединениях приводных валов возникают люфты. Об этом подскажут легкие стуки или толчки, возникающие, например, при переключениях — в момент отпускания сцепления. Продлить жизнь крестовинам кардана поможет регулярное обновление смазки (шприцевание).
Дизель 2.8 D-4D
После обновления в 2014 году моторная гамма пополнилась безотносительно новым турбодизелем 2.8 D-4D под индексом 1GD-FTV. Он пришел на смену устаревшему 3.0 D-4D и обладает вытекающими преимуществами:
- 177 л.с. (+ 4 л.с.);
- 450 Нм (+ 40 Нм);
- расход топлива в городе – 10 л/100 км (было – 12 л/100 км).
- Евро 5 (было – Евро 4).
Для достижения поставленных мишеней инженеры Toyota пересмотрели все узлы и применили нанопокрытие для снижения теплопотерь. Как итог, мотор стал экономичнее, экологичнее и тише. Единственный недостаток – немало длительное время прогрева, из-за чего в стандартный список оборудования был включен автономный отопитель. 2.8 D-4D поставляется с 6-ступенчатой АКПП. Разгон от нуля до сотни – 12,7 с.
Тойота Прадо 2015
Начальная комплектация «Стандарт» стоит от 1 999 000 руб. и веселит покупателя:
- мультимедийной системой с 7-дюймовым цветным LCD дисплеем;
- легкосплавными дисками R17;
- противотуманными фарами;
- порогами;
- электроприводом и обогревом боковых зеркал;
- задним парктроником;
- кожаной обивкой руля;
- передними и задними стеклоподъемниками;
- механическим кондиционером;
- системой Bluetooth;
- аудиосистемой на 9 динамиков;
- блокировкой межосевого дифференциала;
- сигнализацией;
- системой контроля давления в шинах;
- передними, боковыми подушками безопасности и шторками безопасности;
- центральным дифференциалом повышенного трения TORSEN;
- усилителем экстренного торможения;
- ABS+EBD;
- системой курсовой устойчивости;
- противобуксовочной системой.
- камеры заднего вида;
- обогрева передних сидений;
- круиз-контроля;
- двухзонного климат-контроля;
- функции бесключевого доступа в салон и пуска двигателя кнопкой;
- электропривода водительского кресла в 8 курсах, а пассажирского – 4 направлениях;
- системы стабилизации прицепа;
- сигнализации с датчиками внутреннего объема и наклона автомашины;
- систем помощи при спуске/подъеме по склону;
- активной антипробуксовочной системы;
- складываемого в соотношении 60:40 второго линии сидений.
Комплектация «Элеганс» обойдется в сумму от 2 790 000 руб. и дополнительно вводит:
Cалон автомашины Тойота Ленд Крузер Прадо 2015-2016
- легкосплавные диски R18;
- светодиодные фары ближнего света и ДХО;
- пороги с подсветкой;
- тонировку стекол;
- рейлинги;
- передний парктроник;
- датчики света и дождя;
- мини-холодильник в ручке;
- подогрев руля;
- электрорегулировку рулевой колонки;
- цветной дисплей на панели приборов TFT 4.2».
- система обозрения из 4 камер;
- кожаный салон;
- система CRAWL CONTROL (поддержание избранной скорости на бездорожье);
- система Multi Terrain Select (выбор порядка работы трансмиссии, двигателя, тормозной системы в зависимости от характера места).
- люк с электроприводом;
- декоративные вставки под алое дерево;
- память настроек водительского сиденья, зеркал и рулевой колонки в 3 позах;
- подогрев задних сидений;
- задняя пневмоподвеска;
- русифицированный навигатор;
- премиальная акустическая система на 14 динамиков;
- система мониторинга незрячих зон;
- трехзонный климат-контроль (7-местная версия);
- электропривод складывания сидений третьего линии (7-местная версия).
Основные показатели автомобиля
- Кузов: тип – внедорожник;
- Длина: 4,780 м;
- Ширина: 1,885 м;
- Высота: 1,845 м;
- Привод: постоянный 4х4;
- Клиренс: 22 см;
- Объем бака: 87 литров
Технические характеристики Land Cruiser Prado 150
Четвертое поколение «Прадо» выстроено на той же рамной платформе, что и 120-й кузов. Поэтому габариты автомобиля изменились несущественно:
- длина – 4760 мм (- 90 мм), после рестайлинга – 4780 мм;
- колесная база – 2790 мм (осталась старее);
- ширина – 1885 мм (+ 10 мм);
- высота – 1845 мм (- 10 мм), после рестайлинга – 1890 мм;
- клиренс – 220 мм (с пневмоподвеской – 200-250 мм);
- ширина передней и задней колей – 1585 мм (+ 10 мм).
Снаряженный вес внедорожника – от 2095 кг до 2125 кг, целый вес – от 2850 кг до 2900 кг. Объем топливного бака – 87 л. Объем багажника в походном состоянии составляет 621 л, если спустить спинки задних кресел – 1934 л. Но в 7-местном исполнении ситуация не так розова – всего 104 л при разложенных сиденьях третьего ряда. Кроме того, «пьедестал» приметно увеличивает погрузочную высоту. Запасное колесо, как и раньше, спрятано под днищем, самостоятельно от комплектации, а пятая дверь открывается на правую сторону.
Как отмечают разработчики, в новоиспеченном поколении рама и кузов были улучшены в разрезе жесткости, что позитивным образом повлияло на акустический комфорт в салоне.