Обзор Toyota Land Cruiser Prado 150 series

Трансмиссия

Благодаря постоянному приводу на обе оси за пределами дорог Прадо 90 ведет себя очень уверенно. Водитель может заблокировать центральный дифференциал, использовать редуктор, а в некоторых экземплярах — даже блокировку заднего моста. Если долго не пользоваться блокировкой заднего моста, то в нужный момент она может уже не включиться.

Базовые версии с 2,7-литровым мотором оснащались более простой системой полного привода с жестким подключением передней оси.

Элементы трансмиссии достаточно выносливые. Периодического внимания требуют сальники. Они не слишком долговечные. К счастью, менять их просто, и стоят они не дорого. Нельзя игнорировать замеченные течи. Большие потери масла могут привести к очень дорогому ремонту.

Двигатели сочетались с 4-скоростным автоматом или с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Тойота рекомендует часто менять масло в мостах, коробке передач и раздатке – через каждые 30 000 км.

С возрастом изнашивается ведомая шестерня главной передачи заднего моста. Продлить ее срок службы поможет регулярная замена масла. Переборки может потребовать и редуктор.

Читайте также:  Трансмиссионное масло ATF WS для АКПП Toyota

toyota-prado-90-5.jpg

При больших пробегах в соединениях приводных валов возникают люфты. Об этом подскажут легкие стуки или толчки, возникающие, например, при переключениях — в момент отпускания сцепления. Продлить жизнь крестовинам кардана поможет регулярное обновление смазки (шприцевание).

Дизель 2.8 D-4D

После обновления в 2014 году моторная гамма пополнилась безотносительно новым турбодизелем 2.8 D-4D под индексом 1GD-FTV. Он пришел на смену устаревшему 3.0 D-4D и обладает вытекающими преимуществами:

  • 177 л.с. (+ 4 л.с.);
  • 450 Нм (+ 40 Нм);
  • расход топлива в городе – 10 л/100 км (было – 12 л/100 км).
  • Евро 5 (было – Евро 4).

Для достижения поставленных мишеней инженеры Toyota пересмотрели все узлы и применили нанопокрытие для снижения теплопотерь. Как итог, мотор стал экономичнее, экологичнее и тише. Единственный недостаток – немало длительное время прогрева, из-за чего в стандартный список оборудования был включен автономный отопитель. 2.8 D-4D поставляется с 6-ступенчатой АКПП. Разгон от нуля до сотни – 12,7 с.

2015-Toyota-Prado-side.jpg

Тойота Прадо 2015

Начальная комплектация «Стандарт» стоит от 1 999 000 руб. и веселит покупателя:

  • мультимедийной системой с 7-дюймовым цветным LCD дисплеем;
  • легкосплавными дисками R17;
  • противотуманными фарами;
  • порогами;
  • электроприводом и обогревом боковых зеркал;
  • задним парктроником;
  • кожаной обивкой руля;
  • передними и задними стеклоподъемниками;
  • механическим кондиционером;
  • системой Bluetooth;
  • аудиосистемой на 9 динамиков;
  • блокировкой межосевого дифференциала;
  • сигнализацией;
  • системой контроля давления в шинах;
  • передними, боковыми подушками безопасности и шторками безопасности;
  • центральным дифференциалом повышенного трения TORSEN;
  • усилителем экстренного торможения;
  • ABS+EBD;
  • системой курсовой устойчивости;
  • противобуксовочной системой.
  • камеры заднего вида;
  • обогрева передних сидений;
  • круиз-контроля;
  • двухзонного климат-контроля;
  • функции бесключевого доступа в салон и пуска двигателя кнопкой;
  • электропривода водительского кресла в 8 курсах, а пассажирского – 4 направлениях;
  • системы стабилизации прицепа;
  • сигнализации с датчиками внутреннего объема и наклона автомашины;
  • систем помощи при спуске/подъеме по склону;
  • активной антипробуксовочной системы;
  • складываемого в соотношении 60:40 второго линии сидений.

Комплектация «Элеганс» обойдется в сумму от 2 790 000 руб. и дополнительно вводит:

TPI_003-750x500.jpg

Cалон автомашины Тойота Ленд Крузер Прадо 2015-2016

  • легкосплавные диски R18;
  • светодиодные фары ближнего света и ДХО;
  • пороги с подсветкой;
  • тонировку стекол;
  • рейлинги;
  • передний парктроник;
  • датчики света и дождя;
  • мини-холодильник в ручке;
  • подогрев руля;
  • электрорегулировку рулевой колонки;
  • цветной дисплей на панели приборов TFT 4.2».
  • система обозрения из 4 камер;
  • кожаный салон;
  • система CRAWL CONTROL (поддержание избранной скорости на бездорожье);
  • система Multi Terrain Select (выбор порядка работы трансмиссии, двигателя, тормозной системы в зависимости от характера места).
  • люк с электроприводом;
  • декоративные вставки под алое дерево;
  • память настроек водительского сиденья, зеркал и рулевой колонки в 3 позах;
  • подогрев задних сидений;
  • задняя пневмоподвеска;
  • русифицированный навигатор;
  • премиальная акустическая система на 14 динамиков;
  • система мониторинга незрячих зон;
  • трехзонный климат-контроль (7-местная версия);
  • электропривод складывания сидений третьего линии (7-местная версия).

Основные показатели автомобиля

  • Кузов: тип – внедорожник;
  • Длина: 4,780 м;
  • Ширина: 1,885 м;
  • Высота: 1,845 м;
  • Привод: постоянный 4х4;
  • Клиренс: 22 см;
  • Объем бака: 87 литров

Технические характеристики Land Cruiser Prado 150

Четвертое поколение «Прадо» выстроено на той же рамной платформе, что и 120-й кузов. Поэтому габариты автомобиля изменились несущественно:

  • длина – 4760 мм (- 90 мм), после рестайлинга – 4780 мм;
  • колесная база – 2790 мм (осталась старее);
  • ширина – 1885 мм (+ 10 мм);
  • высота – 1845 мм (- 10 мм), после рестайлинга – 1890 мм;
  • клиренс – 220 мм (с пневмоподвеской – 200-250 мм);
  • ширина передней и задней колей – 1585 мм (+ 10 мм).

Снаряженный вес внедорожника – от 2095 кг до 2125 кг, целый вес – от 2850 кг до 2900 кг. Объем топливного бака – 87 л. Объем багажника в походном состоянии составляет 621 л, если спустить спинки задних кресел – 1934 л. Но в 7-местном исполнении ситуация не так розова – всего 104 л при разложенных сиденьях третьего ряда. Кроме того, «пьедестал» приметно увеличивает погрузочную высоту. Запасное колесо, как и раньше, спрятано под днищем, самостоятельно от комплектации, а пятая дверь открывается на правую сторону.

Как отмечают разработчики, в новоиспеченном поколении рама и кузов были улучшены в разрезе жесткости, что позитивным образом повлияло на акустический комфорт в салоне.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий