Стоит ли покупать Toyota Land Cruiser Prado 2020: отзывы владельцев, все минусы, цены

Отзывы владельцев

Прадик дизель 2015Всем привет! Сегодня расскажу о своём новом прадике. Долго выбирал себе внедорожник, в итоге выбор остановил на LC Prado. С выбором комплектации было проще – бензиновые версии мне не подходили, т.к. 2.7 слабоват, а 4-х литровый слишком уж дорогой. Компромиссом в этой ситуации оказался 2.8 дизель. Стоит отметить, что это моя первая машина на…12 january, 2017Моё мнение о новом ПрадоПривет всем! Мне помогли отзывы в выборе, и я надеюсь, что мой отзыв тоже кому-нибудь пригодится! По дизайну внутри и снаружи писать не хочу, потому что вещь субъективная… Комплектация Prestige. 2015 год. Дизель, 177 л.с., 2,8 литра. Брал в салоне за 1000 км от дома, через 1000 км появились проблемы… Надпись “сажевый фильтр загрязнен”, загорелся…11 january, 2017ToyotaLand Cruiser Prado 2.8 D AT 4WD (7 мест) (177 л. с.)Всем доброго дня и ночи! До покупки сабжа владел Ниссан Х-Трейл 2.5л CVT, Шевроле-Нива. У жены – Тойота РАВ4 2л CVT. Покатавшись на Паджеро Спорт по назначению заразился джиппингом…  В своей Шевроле-Ниве мне нравился в первую очередь слабый и подверженный перегреву мотор. Думал над Паджеро Спорт и 1 поколения и 2 ого… Но потом жена предложила…11 january, 2017ToyotaLand Cruiser PradoВсем доброго времени суток! Являюсь владельцем Прадо 150 уже 2 года. До этого рулил Харриером, Прадо в 95 кузове. Захотел опять Прадо. Брал с салона и без всяких наворотов. После покупки сразу установил: шумоизоляцию в круг, камеры, бронирование окон+кузова, замена мультимедиа и динамиков, сигналка. Вышло в рублей в 250-300. Первые месяцев 6…11 january, 2017Любимый ПрадоВсем здравствуйте, кого интересует Land Cruiser Prado. Автомобиль можно назвать легендарным, имеет большой спрос на рынке и хорошую репутацию надежного внедорожника. Крузаки начали нравиться уже давно, со времен, когда ездил на праворульной Тойоте Корона. Также считаю Тойоту надежными и ликвидными, и простыми в обслуживании автомобилями. Решил…11 january, 2017Отличнй автомобиль!Привет-привет! Мой первый отзыв, но постараюсь разложить всё по полочкам =) Взял новый Прадо 2015 (4WD, 177 л.с., дизель) До этого ездил на Ниссан Патруль 2007 1)      Мотор. В режиме обкатки потребляет 15,3 л на сотню. Пока не гонял, но по первым впечатлениям динамика полностью удовлетворяет. 2)      Подвеска. Золотая середина, и упругая, и…11 january, 2017Не стоит своих денегЗдравствуйте! Пишу отзыв о Прадо 2016. В свое время тестировал и ездил на отечественном автопроме, японцах, корейцах, немцах люкс-класса (Cayenne 2013) и другие. Из-за пополнения в семействе решили продать свой Mercedes GLK (к нему претензий не было). Смотрели LEXUS RX200t и BMW X5, но не потянули по финансам. Увидели рекламу обновленного Прадо…11 january, 2017Ожидание и реальность. Лэнд Крузер ПрадоЗдравствуйте. Ездил раньше на Pajero Sport бензин. После 2-х лет эксплуатации оного захотелось поменять на что-то получше, пал выбор на Prado. Взял дизель в бедной комплектации с салона. Первые полгода очень радовался. За время эксплуатации (чуть больше года) проблем никаких не возникало. Далее стал думать трезвой головой – что изменилось после…10 january, 2017Прадо 150 на 3.0 дизелеВсем привет, хочу поделиться опытом владения Тойотой Прадо 3.0 дизель. Долго думать не пришлось – с выбором определился почти сразу же. В приоритетах стояли надежность и небольшая (по сравнению с другими марками) потеря стоимости машины. Ездить десятилетиями на одной машине я изначально не планировал, поэтому подобные вещи обдумываю сразу. С… 5 january, 2017Автомобиль – мечтаЗдравствуйте! Расскажу про свой Прадо. Автомобиль – моя мечта, даже когда владею им. По всем параметрам впереди конкурентов: престиж, надежность, комфорт. Высокий клиренс, большой салон, высокая посадка. На любой дороге ведет себя послушно. Динамика не взрывная, конечно, но запас мощности есть. Авто для спокойной и размеренной езды. Подойдет и для… 4 january, 2017AK-47 на колесахПривет всем! Владею Land Cruiser Prado уже несколько лет. Хочу поделиться своими впечатлениями и выводами. Брал новым весной 2014 года, комплектация ”Standard” (мотор 2,7 л. 2TR-FE), и на данный момент пробег чуть больше 20 000 км. Думал между 3-мя авто: Pathfinder, Pajero, Prado. Падж не понравился, Ниссан слишком простоват внутри, поэтому решил… 4 january, 2017Надежный автомобиль, неприхотливыйАвтомобиль очень надежный, никогда не подведет. Никогда не задумываешься, что можешь где-то не проехать. Даже если, случается, дорога перекрыта какими-то препятствиями, например блоками какими-нибудь, спокойненько объезжаешь это место по бездорожью, без проблем! Ну, а если выезжаешь в загородную поездку, на природу, то здесь масса преимуществ…29 march, 201583 отзыва, 7 страницТест-драйвd13821bbb7c4dad171c08a9ab03f3524.jpg

Тест-драйв внедорожников на автошоу Toyota Land Cruiser Land

Тест-драйв2ef03c5e40b308c08ab16aa6970b0909.jpg

Тест-драйв обновленного внедорожника Toyota Land Cruiser Prado с двигателем 1.6 , 4.0 и АКПП

Тест-драйв

Тест-драйв обновленного внедорожника Toyota  Land Cruiser Prado

Ходовая

Подвеска на пружинах достаточно комфортная и самое главное – очень прочная, независимо от условий эксплуатации: на асфальте или на плохих дорогах. Чаще всего приходится менять стойки и втулки стабилизатора. Однако, при больших пробегах необходим контроль за состоянием шаровых опор передних рычагов. Они не объявляют громким грохотом о своем износе.

toyota-prado-90-6.jpg

Подвесные шаровые шарниры – особенность J9. Шаровые соединения могут сломаться во время жестких ударов.

Prado J9 прекрасно подходит на роль буксира – может тянуть за собой до 2800 кг. При осмотре автомобиля с крюком следует обратить внимание на состояние задней подвески.

В начальный период производства использовались колеса двух размеров – шириной 215 и 265 мм. Отличия не только в шинах, но и в конструкции: разные передаточные числа в мостах и размеры расширителей колесных арок.

toyota-prado-90-7.jpg

Проблемы системы рулевого управления касаются, как рейки, так и насоса гидроусилителя – возникают течи. Если рейку можно отремонтировать, то насос чаще всего приходится менять – около 35 000 рублей.

Читайте также:  Знаменитый внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 2021 модельного года

Прадо: краткое описание

Тойота Ленд Крузер Прадо — мини-копия внедорожника Тойота Land Cruiser. Автомобиль способен в полной мере конкурировать с Мицубиси Паджеро, Хонда Пилот и Фольксваген Туарег. На базе внедорожника осуществляется производство модели Лексуса, который аналогичен по внешности с Прадо.

Согласно отзывам владельцев, внедорожник отличается хорошей проходимостью, мягкой подвеской, повышенными условиями комфорта, экономичностью.

Среди движков Prado выделяются следующие:

  • бензиновый 4,6-литровый мотор;
  • турбодизельный 4,5-литровый агрегат.

Дизельный Тойота Прадо характеризуется экономным расходом топлива и отличными скоростными характеристиками. Бензобак внедорожника вмещает 93 литра топлива, но в случае необходимости его можно расширить на 45 литров за дополнительную стоимость.

Дешево или дорого?

Несмотря на общую высокую надежность, Ленд Крузер довольно дорог в содержании. Следует помнить, что из-за постоянного полного привода он требует четырех одинаковых колес. Кроме того, необходимо поддерживать одинаковое давление в шинах и следить за их равномерным износом.

Внимания требует и рама. Со временем она зацветает. Чтобы продлить ее срок службы, рекомендуется промывать днище после выездов на бездорожье. Ну и, конечно же, стоит побеспокоиться о дополнительной защите от коррозии.

Довольно простое электрооборудование кажется вечным. Правда, порой капризничает замок зажигания.

Toyota Prado J9 весьма востребован, чем пользуются перекупщики. Не следует опасаться экземпляров, подготовленных для езды по бездорожью или дальних экспедиций. Как правило, такие внедорожники более ухоженные и лучше обслуживаются, в сравнении с теми, что передвигаются только по асфальту. Впрочем, не стоит сильно верить продавцам, утверждающим, что автомобиль не использовался в полевых условиях.

Интерьер и оснащение

Интерьер родом из 90-х, но зато устойчив к износу и загрязнению. По состоянию руля, как правило, сложно определить родной пробег автомобиля. Поэтому скрученный счетчик – обычное дело.

toyota-prado-90-3.jpg

Порой владельцы жалуются на скрип, который чаще всего исходит от передней панели.

Места в салоне очень много, как спереди, так и сзади, независимо от версии. Еще одно преимущество модели – функциональность, особенно 5-дверной версии. Ее 745-литровый багажник прекрасно подойдет для большой семьи. Короткобазная модификация имеет в своем распоряжении всего 450 литров.

Большинство экземпляров на вторичном рынке хорошо оснащены: присутствует «электропакет», кондиционер и две подушки безопасности. Топовые версии могут похвастаться кожаным салоном, подогревом сидений, люком, хром пакетом, ABS, ESP и системой контроля тяги.

Читайте также:  Замена заднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе Toyota Land Cruiser Prado (J120))

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий