Обзор полноразмерного кроссовера BYD S6

Заправка

Процесс «заправки» e6 byd необременителен, особенно, если учитывать сколь велик пробег. Поэтому ежедневно «заправляться» не нужно, как это делают владельцы иных электромобилей, уже широко продающихся во многих странах.

12.jpg

Экстерьер

Нет сомнений в том, что БИД Танг 2019 обретет своих поклонников в самых отдаленных уголках земного шара. В кузове новинки слиты воедино все наилучшие достижения автомобильных мастеров. Среди них стоит отметить крупные воздухозаборники, обилие хромовой «мелочевки», брутальный рельеф и многое другое из того, что не позволит авто затеряться в потоке.

BYD-Tang-2019-2.jpg

Наиболее интересную отделку новая модель получила в лицевой части. Ее венчает довольно небольшая крышка капота, собравшая на маленькой площади целую кучу подъемов и углублений. Ниже имеется несколько переходящих одна в другую воздухозаборных систем, причем основная находится прямо по центру и имеет форму трапеции с закругленными углами. Вся ее огромная площадь заполнена сеткой, вперемешку с расположенными горизонтально хромированными полосками. Вровень с верхней кромкой решетки нашлось место для изящной головной оптики треугольной формы, внутри которой находится качественный ксенон. Чуть ниже фар обнаруживаются дополнительные большие прорези для доступа воздушных потоков к передним тормозам.

А вот бампер получился сравнительно небольшим и имеет такой же скромный вырез в виде узкой полосы, отвечающей уже за дополнительное охлаждение мотора. В самом низу имеется неширокая полоса из некрашеного пластика для защиты расположенных внизу деталей.

BYD-Tang-2019-3.jpg

В профиль машина очень похожа на то, что производит компания Лексус. Новый БИД Танг может похвастаться здесь элегантной, узкой линией окон в хромовой окантовке, дверями, активно украшенными рельефом, а также плавно переходящими с передней части накладками из пластмассы.

Весьма заметен рестайлинг и в районе кормы автомобиля. Крыша здесь расположена под существенным наклоном, и этот необычный вид дополняется массивным козырьком, который закреплен также под углом к дорожному полотну. Сразу под ним идет окно багажника средних размеров, которое переходит в рельефную дверку, несущую на себе полосу стоп-сигналов, становящуюся ближе к стойкам кузова полноценными габаритными огнями. В самом низу присутствует обвес, выполненный из пластика. В него встраиваются противотуманки, а также два выреза системы выхлопа, которые практически незаметны.

Технические характеристики BYS S6

1496425503_pribornaya-panel-byd-s6.jpg

Несмотря, что инженеры BYD S6 пытались во многом повторить Lexus RX второго поколения, все же до полноценной копии немного не дотянули. Такой нюанс коснулся привода кроссовера BYD S6, не зависимо от комплектации он будет только передним, а речи о полном приводе даже не идет.

Объяснение такому ходу простое, недостаточно мощные двигателя BYD S6, чтоб сделать кроссовер полноприводным. Покупателю предложено два бензиновых двигателя. Первый агрегат, он же базовый объемом 1,5 л. и мощностью 141 л.с., такие показатели мощности достигаются благодаря турбине под капотом. Максимальная скорость

Второй бензиновый двигатель BYS S6, объемом 2 л. сможет выдать 129 л.с., что значительно меньше по мощности. Все потому, что во втором агрегате не установлена турбина. Максимальная скорость такого агрегата 180 км/час, а разгон до сотни занимает 129 секунды. По расходу BYD S6 не сильно прожорлив, 10,7 литра бензина по городу, 6,9 по трассе и 8,3 литра в смешанном цикле. В некоторых случаях может быть установлен более мощный бензиновый двигатель, объемом 2,4 литра и мощностью 165 л.с.

В пару к двигателям BYD S6, производитель предлагает установить механическую 5-ти или 6-ти ступенчатую коробку передач, но как показала практика, за дополнительную плату покупателю установят автоматическую кпп. Насколько качественной будет акпп BYD S6 остается только предполагать, но на Лексус RX 350 время от времени выскакивали проблемы с переключением передач в виде рывков.

Подвеска полноразмерного кроссовера BYD S6 независимая как спереди, так и сзади. В обоих случаях установлен Макферсон, с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Что касается тормозной системы, то на все колеса установлены дисковые тормоза.

Отзывы владельцев BYD

На мировом рынке электроники и машиностроения БИД считается качественным и развитым брендом, заслуживающим доверия. Электромобили BYD в России и иных странах мира вызывают интерес у потребителей.

Среди достоинств автовладельцы называют:

  • высокий уровень безопасности и надежности;
  • хороший запас хода и быстроту зарядки — E6 способен подзарядиться до 80 % за 15 минут;
  • качество материалов и сборки;
  • комфорт, простор салона;
  • хорошую управляемость;
  • экономичность.

Отрицательные отзывы о BYD преимущественно связаны с функционалом отдельных моделей, комплектацией, индивидуальными предпочтениями. Например, модификация E5 300 при достаточно высокой цене для российского потребителя не отличается комфортабельностью, ее оснащение считается скромным — электронная система стабилизации при старте в гору, навигация, боковые подушки безопасности доступны только в топ-версии.

Популярность продукции БИД у автовладельцев обусловлена гарантией производителем исправной работы электротранспорта, безопасности машин и комплектующих. Заявленные характеристики подтверждены запатентованными технологиями производства, проверками машин в различных условиях, в том числе тяжелых и экстремальных, краш-тестами C-NCAP, EuroNCAP. Например, перед выпуском DENZA на независимую проверку компания разбила 20 тестовых машин, до мелочей прорабатывая конструкцию.

Трансмиссия

Все двигатели сочетались исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Срок службы сцепления – более 100-150 тыс. км. Стоимость нового комплекта – 4-5 тыс. рублей.

Довольно часто выходит из строя главный цилиндр сцепления (1 000 рублей) и датчик скорости (1 200 рублей). Приходится иметь дело и с ШРУС – чаще с наружными (от 1 000 рублей). За приводной вал в сборе в магазине попросят свыше 3 000 рублей.

После 100-150 тыс. км нередко появляется вой или шум. Виной тому подшипники первичного и вторичного вала. Кроме того, замены могут потребовать шестерни, вилки включения передач и синхронизаторы. За восстановление коробки в сервисе попросят более 10 000 рублей. Новая коробка доступна за 51 000 рублей.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий