Содержание
Интерьер гибридного Tang


Интерьер
Внутренняя отделка машины тоже не совсем типична. В частности, новый БИД Танг 2019 модельного года получил такие материалы, как практичную натуральную кожу, добротный пластик, иногда стилизованный под металл и даже алькантару. Наверняка порадует автолюбителя и мультимедийное оборудование машины.
Органы контроля и управления
Торпедо выглядит просто, даже аскетично. Прямо по центру ее устанавливается крупный экран в виде планшета, который водитель может крутить вокруг своей оси в разных направлениях. Он отвечает за регулировку львиной доли функций машины. Физические элементы управления здесь можно пересчитать буквально по пальцам, и только аккуратные воздуховоды возвращают ощущение, что автомобилист имеет дело с реальной машиной, а не каким-либо проектом будущего.
Впрочем, сказать, что кнопок нет совсем, было бы неправильно, просто большая их часть перекочевала на руль и центральный тоннель. Правда, большая часть последних призвана оптимизировать работу шасси. Кроме того, здесь есть рукоять коробки передач, а также органайзеры и подстаканники. Завершает композицию подлокотник, под которым скрывается большое отделение для вещей с холодильной установкой.
Посадочные места и багажное отделение
Сиденья автомобиля вышли довольно симпатичными внешне и удобными одновременно. Конструкторы сумели довести их количество до семи, причем каждое будет отделано добротной настоящей кожей, а также получит обилие дополнительных опций. Так, первый ряд будет оснащен подогревом, электрорегулировками и довольно хорошей поддержкой с боков. За доплату возможна установка также и охлаждающей системы.
Пассажирам на втором и третьем рядах будут доступны обогрев сидений, а также довольно скромные регулировки положения кресел.
Размер багажного отделения точно неизвестен, однако в том, что он будет весьма приличным, сомневаться не приходится.
Безопасность BYD Tang

BYD Tang — технические характеристики

Экстерьер кроссовера BYD S6
Посмотрев на внешний вид кроссовера BYD S6, с любой стороны можно узнать кузов Lexus RX второго поколения. Передняя часть кроссовера немного изменена, но это не сильно отличило его от оригинала. Центральную часть занимает хромированная решетка радиатора, разделенная одной горизонтальной линией, в Lexus RX таких полосок было в разы больше.
В отличии от оригинала, оптика кроссовера BYD S6 выполнена в современном стиле, хотя в её основе лежат галогенки, а не светодиоды, как предполагалось. Фон самой оптики дизайнеры сделали черным, что сыграло немалую роль в стиле кроссовера BYD S6. Благодаря такому ходу и линиям сверху оптики, передняя часть кроссовера получилась агрессивной.
Передний бампер BYD S6 так же немного сделали современным, но все же черты и расположение деталей такое же как в кроссовере Lexus. Центральная часть отведена под дополнительную решетку радиатора, а по сторонам расположили противотуманки. Самый низ, как и по всему периметру, подчеркнут защитным обвесом с черного пластика. Капот нового BYD S6 можно сказать полностью содрали с Лексуса RX, форма и линии один в один взяты с оригинала. Выгнутые линии тянутся от края решетки радиатора и до передних стоек.
Боковая часть полноразмерного кроссовера BYD S6 так же во многом напоминает Lexus RX второго поколения. Передние и задние арки колес выпуклые, благодаря которым по всей длине создается линия, подчеркивающая стиль кроссовера. Начиная с базовой комплектации, а их будет 4 всего, установлены боковые зеркала заднего вида с электроприводом и повторителем поворотов. Больше всего кроссовер BYD S6 похож на оригинал Lexus RX за счет наклона передней и задней части кузова. Так же дополнительными стеклами (форточками) позади задних дверей.
Начиная с базовой комплектации, кроссовер BYD S6 установлен на легкосплавные 17″ диски, за дополнительную плату можно установить 18″ с выбором рисунка. Задняя часть BYD S6 изменилась минимально, новая галогенная оптика и немного заокругленное внизу стекло. В остальном все повторили один в один, от выступающего спойлера вверху, до наклона крышки багажника и заднего бампера. Дизайнеры BYD S6 сделали заднюю оптику в разы больше от оригинала, разместив меньшую часть стопов на крышке багажника, а большую на кузове кроссовера.
Размеры кроссовера BYD S6 в полной мере подходят под стандарт полноразмерного:
- длина кроссовера – 4810 мм;
- ширина BYD S6 – 1855 мм;
- высота – 1725 мм;
- колесная база – 2720 мм;
- клиренс – 190 мм.
Просвет действительно хороший, что очень будет кстати для плохих дорог. В зависимости от комплектации кроссовера двигателем, вес будет составлять 1685 кг для 1,5 л. и 1695 кг. для 2 л. агрегата. Непонятно почему, но в прайсах китайский производитель именует полноразмерный кроссовер как хэтчбек, хотя на стенде прописан как кроссовер.
По цвету кузова покупатель BYD S6 сможет выбрать между:
- белый;
- черный;
- серебристый;
- темно-серый;
- коричневый;
- зеленый.
Как видим, особым разнообразием и строгими цветами полноразмерный кроссовер BYD S6 не выделяется. Что касается крыши кроссовера, то в комплектациях GS-I будет установлен люк с электроприводом и рейлинги для крепежа дополнительного багажника или габаритного груза.
В комплектациях BYD S6 GLX-I крыша будет сплошной, без люка и рейлингов, на внешний вид такие детали не особо сыграют роль, но все же кажется, что чего-то не хватает. Объем багажного отделения со сложенными сиденьями второго ряда составляют 2400 литров, а в обычном варианте 1084 литра.
По словам производителя, новый полноразмерный кроссовер BYD S6 нечем не хуже по внешним качествам в сравнении с другими автомобилями этого класса. Как утверждают владельцы или автолюбители со стажем, толщина металла кузова оставляет желать лучшего, так же как и антикоррозийная обработка.








Проверка знаний: Чем отличается внедорожник от кроссовера

Рейтинг недорогих кроссоверов 2019-2020 года в России по качеству



