BYD Tang 2019: стильный китайский кроссовер с немецкой душой

Интерьер гибридного Tang

1502933592_3.jpgНесмотря на своё китайское происхождение, внутреннее оформление радует приятной и современной архитектурой передней торпедо, а также качественными материалами отделки, что на китайских автомобилях пока ещё редкость. Рабочее место водителя обладает хорошей эргономикой и представлено стильным трехспицевым мультимедийным рулём, а также полностью цифровой панелью приборов, оформление которой, к сожалению, несколько огорчает. Однако само наличие цифровой панели, представленной 12,1-дюймовым TFT-дисплеем, говорит о многом, так как подобные решения — пока ещё редкость на автомобилях не только китайского, но европейского автопрома.В верхней части центральной торпедо располагается три кругляша, в двух из которых установлены дефлекторы воздуховодов, а в третьем (центральный) – цветной дисплей, на котором отображается время и цифровой компас. Прямо под ними разместился 10,2-дюймовый сенсорный экран мультимедийного комплекса, а ещё ниже – лаконичный, но интуитивно понятный блок управления микроклиматом, представленный двузонным климат-контролем.1502933648_4.jpgОгромные передние кресла обеспечивают высокий уровень комфорта и благодаря широкому диапазону регулировок могут принять человека любой комплекции. Между передними креслами обитает внушительного размера подлокотник, внутри которого имеется несколько ниш для размещения различной мелочёвки.Задний диван обеспечивает не менее высокий комфорт и без труда принимает троих взрослых пассажиров. Правда, свободного места тут, как говорится, впритык.Особенно впечатляет объем багажника, который в стандартном положении предлагает 1084 литров, а при сложенных сидениях второго ряда – целых 2398 литров, что сравнимо с объёмом багажного отделения некоторых «бусиков».Качество подгонки элементов интерьера находится на достаточно высоком уровне, а в качестве используемых материалов применяются: натуральная и эко-кожа, вставки из натурального дерева и мягкие пластики.

Интерьер

BYD-Tang-2019-8.jpg

Внутренняя отделка машины тоже не совсем типична. В частности, новый БИД Танг 2019 модельного года получил такие материалы, как практичную натуральную кожу, добротный пластик, иногда стилизованный под металл и даже алькантару. Наверняка порадует автолюбителя и мультимедийное оборудование машины.

Органы контроля и управления

BYD-Tang-2019-9.jpg

Торпедо выглядит просто, даже аскетично. Прямо по центру ее устанавливается крупный экран в виде планшета, который водитель может крутить вокруг своей оси в разных направлениях. Он отвечает за регулировку львиной доли функций машины. Физические элементы управления здесь можно пересчитать буквально по пальцам, и только аккуратные воздуховоды возвращают ощущение, что автомобилист имеет дело с реальной машиной, а не каким-либо проектом будущего.

Впрочем, сказать, что кнопок нет совсем, было бы неправильно, просто большая их часть перекочевала на руль и центральный тоннель. Правда, большая часть последних призвана оптимизировать работу шасси. Кроме того, здесь есть рукоять коробки передач, а также органайзеры и подстаканники. Завершает композицию подлокотник, под которым скрывается большое отделение для вещей с холодильной установкой.

Посадочные места и багажное отделение

Сиденья автомобиля вышли довольно симпатичными внешне и удобными одновременно. Конструкторы сумели довести их количество до семи, причем каждое будет отделано добротной настоящей кожей, а также получит обилие дополнительных опций. Так, первый ряд будет оснащен подогревом, электрорегулировками и довольно хорошей поддержкой с боков. За доплату возможна установка также и охлаждающей системы.

Пассажирам на втором и третьем рядах будут доступны обогрев сидений, а также довольно скромные регулировки положения кресел.

Размер багажного отделения точно неизвестен, однако в том, что он будет весьма приличным, сомневаться не приходится.

Безопасность BYD Tang

1502933826_8.jpgУровень безопасности – параметр, который долгое время был самым слабым звеном любого китайского автомобиля, но китайский автопром не стоит на месте и современные машины из Поднебесной, включая новый BYD Tang, заметно преуспели в этом направлении. Так, гибридный кроссовер комплектуется:Несмотря на то, что перечень систем активной и пассивной безопасности уступает многим европейским и корейским конкурентам, BYD Tang не выглядит «школьником» и обладает минимальным джентельменским набором, позволяющим без опаски использовать машину в качестве семейного транспорта.

BYD Tang — технические характеристики

1502933761_7.jpgНесмотря на наличие привлекательного экстерьера и качественного оформления салона, главной особенностью «Танга» выступает его силовой агрегат, представляющий собой симбиоз бензинового и пары электродвигателей. Бензиновик представлен 2-литровым турбодвигателем мощностью в 205 «лошадок» (320 Нм вращательной тяги), а электродвигатели – парой 150-сильных моторов, расположенных на передней и задней оси автомобиля.Работает такой «гибрид» в паре с современной 6-уровневой автоматической КПП, дополненной системой двойного сцепления, передающей суммарную мощность в 505 «кобыл» на фирменную полноприводную трансмиссию. К слову, кроссовер имеет 4 режима работы (EV, HEV, Эко или Спорт), каждый из которых активируется при помощи специального переключателя, находящегося рядом с КПП.Автомобиль комплектуется аккумуляторными батареями ёмкостью в 18 кВт, поддерживающими возможность подзарядки от бытовой электросети и позволяющими преодолеть на одной лишь электротяге порядка 85 км.Динамические характеристики кроссовера впечатляют: на разгон от 0 до 100 требуется менее 5 секунд, а максимальная скорость ограничена электронной «удавкой» на отметке 180 км/час.При этом производитель акцентирует дополнительное внимание на таком параметре как расход топлива, составляющий не более 2-х литров на каждый 100 км пути.Отдельно стоит выделить наличие специальной Ultimate Edition-версии, оснащающейся аналогичными обычному BYD Tang электромоторами и форсированным 2-литровым бензиновиком, мощность которого доведена до 255 л.с.. В итоге, под капотом такого автомобиля находится 555 «лошадок», способных, как показал наш BYD Tang обзор, разогнать машину до «сотни» за 4,4 секунды и выдать 870 Нм вращательного момента (чем не характеристики суперкара?).В основе кроссовера лежит полноприводная тележка, представленная полностью независимой передней и задней подвеской с классическими стойками МакФерсон, что обеспечивает высокий уровень комфорта и хорошую управляемость. За торможение отвечают дисковые тормоза, а рулевое управление представлено электроусилителем.Пару слов стоит сказать о внедорожных возможностях, которые, несмотря на наличие полного привода, ничем особенным не выделяются. Кроссовер уверенно чувствует себя на скользкой трассе и просёлочной местности, но откровенно пасует даже на среднем бездорожье.

Экстерьер кроссовера BYD S6

1496425160_perednyaya-optika-byd-s6.jpg

Посмотрев на внешний вид кроссовера BYD S6, с любой стороны можно узнать кузов Lexus RX второго поколения. Передняя часть кроссовера немного изменена, но это не сильно отличило его от оригинала. Центральную часть занимает хромированная решетка радиатора, разделенная одной горизонтальной линией, в Lexus RX таких полосок было в разы больше.

В отличии от оригинала, оптика кроссовера BYD S6 выполнена в современном стиле, хотя в её основе лежат галогенки, а не светодиоды, как предполагалось. Фон самой оптики дизайнеры сделали черным, что сыграло немалую роль в стиле кроссовера BYD S6. Благодаря такому ходу и линиям сверху оптики, передняя часть кроссовера получилась агрессивной.

Передний бампер BYD S6 так же немного сделали современным, но все же черты и расположение деталей такое же как в кроссовере Lexus. Центральная часть отведена под дополнительную решетку радиатора, а по сторонам расположили противотуманки. Самый низ, как и по всему периметру, подчеркнут защитным обвесом с черного пластика. Капот нового BYD S6 можно сказать полностью содрали с Лексуса RX, форма и линии один в один взяты с оригинала. Выгнутые линии тянутся от края решетки радиатора и до передних стоек.

1496425228_polnorazmernyy-krossover-byd-s6-vid-sboku.jpg

Боковая часть полноразмерного кроссовера BYD S6 так же во многом напоминает Lexus RX второго поколения. Передние и задние арки колес выпуклые, благодаря которым по всей длине создается линия, подчеркивающая стиль кроссовера. Начиная с базовой комплектации, а их будет 4 всего, установлены боковые зеркала заднего вида с электроприводом и повторителем поворотов. Больше всего кроссовер BYD S6 похож на оригинал Lexus RX за счет наклона передней и задней части кузова. Так же дополнительными стеклами (форточками) позади задних дверей.

Начиная с базовой комплектации, кроссовер BYD S6 установлен на легкосплавные 17″ диски, за дополнительную плату можно установить 18″ с выбором рисунка. Задняя часть BYD S6 изменилась минимально, новая галогенная оптика и немного заокругленное внизу стекло. В остальном все повторили один в один, от выступающего спойлера вверху, до наклона крышки багажника и заднего бампера. Дизайнеры BYD S6 сделали заднюю оптику в разы больше от оригинала, разместив меньшую часть стопов на крышке багажника, а большую на кузове кроссовера.

Размеры кроссовера BYD S6 в полной мере подходят под стандарт полноразмерного:

  • длина кроссовера – 4810 мм;
  • ширина BYD S6 – 1855 мм;
  • высота – 1725 мм;
  • колесная база – 2720 мм;
  • клиренс – 190 мм.

Просвет действительно хороший, что очень будет кстати для плохих дорог. В зависимости от комплектации кроссовера двигателем, вес будет составлять 1685 кг для 1,5 л. и 1695 кг. для 2 л. агрегата. Непонятно почему, но в прайсах китайский производитель именует полноразмерный кроссовер как хэтчбек, хотя на стенде прописан как кроссовер.

По цвету кузова покупатель BYD S6 сможет выбрать между:

  • белый;
  • черный;
  • серебристый;
  • темно-серый;
  • коричневый;
  • зеленый.

Как видим, особым разнообразием и строгими цветами полноразмерный кроссовер BYD S6 не выделяется. Что касается крыши кроссовера, то в комплектациях GS-I будет установлен люк с электроприводом и рейлинги для крепежа дополнительного багажника или габаритного груза.

В комплектациях BYD S6 GLX-I крыша будет сплошной, без люка и рейлингов, на внешний вид такие детали не особо сыграют роль, но все же кажется, что чего-то не хватает. Объем багажного отделения со сложенными сиденьями второго ряда составляют 2400 литров, а в обычном варианте 1084 литра.

По словам производителя, новый полноразмерный кроссовер BYD S6 нечем не хуже по внешним качествам в сравнении с другими автомобилями этого класса. Как утверждают владельцы или автолюбители со стажем, толщина металла кузова оставляет желать лучшего, так же как и антикоррозийная обработка.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий