Новый кузов Nissan Pathfinder 2018: комплектация, цена, фото

Двигатель и трансмиссия

Под капотом внедорожника расположен прежний 3.5-литровый V6 с отдачей в 288 л.с.и 351 Нм. Пару ему составляет обычный 9-диапазонный «автомат», который сменил вариатор. В базовой версии модель имеет переднеприводное исполнение, за доплату доступен полноприводный вариант с муфтой на задней оси. Трансмиссия может работать в семи различных режимах: Стандарт, Спорт, Эко, Снег, Песок, Грязь и Буксировочный.

image-4095-1612603893-620x349.jpg

Техническое оснащение Ниссан Патфайндер 2017-2018 в новом кузове

Техническая часть могучего японца была изменена до неузнаваемости. В первую очередь инженеры доработали двигатель. В нем были заменены все детали, начиная от поршней и заканчивая системой впрыска топлива. Благодаря проведенной работе отдача агрегата возросла до 284 «кобыл».

Также сотрудники Ниссан проделали огромную работу и модернизировали подвеску и рулевое управление вседорожника. Теперь модель стала более покладистой и лучше ведет себя на дороге. А усовершенствованные линии кузова повысили аэродинамику.

В целом, от прежнего Nissan Pathfinder 2017-2018 (фото, комплектации и цены) практически ничего не осталось.

Внешний вид

С первого взгляда становится ясно, что «этот парень не будет размениваться на мелочи». Ниссан Патфайндер имеет четкие сходства со своим «братом» X-Trail, так как у них практически одинаковая радиаторная решетка. Модель имеет большую оптику, расположенную на передней части авто.

Здесь есть силовой бампер, который имеет противотуманные фары. По сути, этот внедорожник стал мускулистей, так как имеет ряд штамповочных профилей по всему периметру кузова.

Решетка радиатора получила металлическое обрамление, которое подчеркивает суровый характер 5 поколения внедорожника, готового к приключениям.

Стиль, трансмиссия и экономия топлива

Со своим первым новым костюмом почти за десятилетие Nissan Pathfinder 2022 года сохраняет те же общие пропорции, но переосмысливает некоторые классические реплики из первого Pathfinder, выпущенного в 1987 году.

Эта модель имела широкий плоский капот с тремя прорезями между капотом и решеткой радиатора. а также треугольное окно за входной дверью. Это было похоже на небольшой грузовик с крытой кабиной. 

В новой модели сохранена высокая вертикальная грань с короткими свесами, а эти три прорези соединяют плоский капюшон с широким лицом. U-образная решетка радиатора Nissan расширяется до тонких дневных ходовых огней, как тонкие брови над стандартными светодиодными фарами. 

Эта визуальная световая линия проходит по кузову над закругленными колесными арками, изогнутыми с черной обшивкой сзади. Pathfinder оснащается 18-дюймовыми или доступными 20-дюймовыми колесами. 

Странное, но отчетливое треугольное окно исчезло, но Nissan вырезал треугольную форму в стойке между задней дверью и задней частью и затемнил крышу, используя современный язык дизайна Nissan – «плавающую» крышу. 

Пять двухцветных вариантов расцветки усиливают вид парящей крыши. Сзади горизонтальные светодиодные задние фонари улавливают эту линию спереди, где все они связаны вместе надписью «Pathfinder», нанесенной на заднюю дверь под новым значком Nissan. 

Внутри Nissan предлагает семь доступных «сред», вдохновленных приключенческим снаряжением, в которых сочетаются различные материалы и акценты; Nissan не раскрывает конкретные комбинации. 

nissan-pathfinder_l-27_2-768x432-1.jpg

Кабина закреплена на большой центральной консоли, похожей на грузовик, увенчанной 8,0-дюймовым или доступным 9,0-дюймовым сенсорным экраном, который управляет полосой горизонтальных вентиляционных отверстий и панелью климат-контроля. 

Рулевое колесо с плоским дном и глубокая консоль в подлокотнике с двухъярусной консольной полкой для хранения вещей предполагают изменения, происходящие за пределами салона.

Многоуровневая полка для хранения была оснащена электронным переключателем передач, который соединяется с новой 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 

ниссан-патфайндер_4.jpg

Он заменяет старый вариатор, который без достаточной мощности имел тенденцию катиться в гору. 9-ступенчатая коробка передач передает мощность от того же 3,5-литрового двигателя V-6 мощностью 284 л.с. на передние колеса или доступный полный привод. 

Система полного привода, которую Nissan называет «Intelligent 4WD», может передавать до 50% крутящего момента 259 фунт-фут на заднюю ось, а затем весь доступный крутящий момент на одно заднее колесо с большим сцеплением. 

Водитель может переключаться между семью режимами движения на местности, от Eco до Mud / Rut и Tow, чтобы оптимизировать передачу в зависимости от ситуации. 

При правильном оснащении Pathfinder может буксировать до 6000 фунтов, что является самым высоким показателем для этого класса, а стандартная система контроля раскачивания прицепа помогает замедлить транспортное средство, чтобы получить контроль над прицепом. 

Pathfinder оснащен новой системой рулевого управления с электроусилителем с двумя шестернями, которая должна обеспечивать более расслабленное ощущение во время движения и большее сопротивление в спортивных условиях.  

Еще неизвестно, улучшит ли Pathfinder свой комбинированный рейтинг 23 миль на галлон по рейтингу EPA с 2020 года. Nissan заявил, что снижение веса будет компенсировано более стандартным оборудованием к 2022 году. 

Дизайн кроссовера

Среди изменений, которые получил новый внедорожник, заметнее всего обновления внешнего вида. К ним относят и полностью переработанную переднюю часть модели, отличиями которой можно назвать:

  • «противотуманки», получившие новые светодиодные излучатели;
  • ходовые огни, по форме напоминающие бумеранги и позволяющие выделить авто в потоке любых других транспортных средств;
  • увеличившуюся радиаторную решётку с крупной накладкой по внешнему контуру, благодаря которой модель смотрится солиднее;
  • рельефный бампер, неплохо сочетающийся с достаточно широким капотом и подчёркивающий общий стиль кроссовера.
image003-15-1024x736.jpg
Рис. 2. Патфайндер 2018, вид спереди.

При взгляде на машину сбоку, можно отметить новую форму боковых зеркал и легкосплавные колёсные диски, радиус которых может быть равен и 18, и 20 дюймам (в зависимости от комплектации Pathfinder). Изменился на вид и задний бампер, в то время как дверь багажного отделения получила и электропривод, и хромирование, и функцию бесконтактного открывания. А расположенный в нижней части силовой обвес из пластика и защита двигательного отсека показывают, что модель способна перемещаться не только по городским трассам, но и по пересечённой местности.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий