Ниссан Патфайндер 2022 года: цены, комплектации и старт продаж в России

Экстерьер

Nissan-Pathfinder-2021-2.jpg

На фото в самых разных ракурсах новинка модельного ряда смотрится нарядно, современно и в значительной степени презентабельно. Тем не менее незабываемое впечатление формирует яркий, динамичный и выразительный дизайн передка. В зоне внимания:

  • мускулистые профили боковин ниспадающего к переднему обрезу капота;
  • контраст крупноячеистой чёрной сетки и массивного хромированного периметра облицовки радиатора;
  • диагональная компоновка комбинированных блоков светодиодной головной оптики.

В новой комплектации – скошенные законцовки ребристого бампера, со встроенными в боковые диффузоры круглыми противотуманными плафонами, и компактный формат сетки вентиляционного воздухозаборника. Завершает компоновку передка металлопластиковый обвес.

Nissan-Pathfinder-2021-3.jpg

Фронтальный декор кроссовера Nissan Pathfinder 2021 обозначен хромировкой брендовой символики и декоративных накладок, а также гармоничным соотношением ступенчатых и волновых рельефных деталей. В профильной проекции новый кузов демонстрирует:

  • серебристые рейлинги и пологую линию крыши;
  • восходящие к широким задним стойкам подоконники и чёрную пластиковую обвязку окон;
  • стильные зеркала и рельефные окружности колёсных арок.

Декор боковин кроссовера включает в себя хромированные дверные ручки и накладки порогов, а также оригинальный рисунок серебристых дисков. Статус авто с внедорожным потенциалом подтверждает наличие на нижней кромке кузова защитной накладки.

Изменения в дизайне кормы номинальные. В поле зрения: дополненный стоповыми огнями массивный спойлер, привычное сочетание наклонного остекления и вертикальной выпуклой двери багажника, трапециевидная конфигурация заходящих на задние крылья комбинированных фонарей.

Конструктив нижней части кормы включает комплект плафонов противотуманной подсветки и декорированную серебристой кромкой защитную панель пластикового обвеса.

Ниссан Патфайндер 2013: смена экстерьера

Учитывая ситуацию с продажами этой модели на мировом автомобильном рынке, становится совершенно очевидным, что смена имиджа Ниссан Патфайндер 2013 является не прихотью дизайнеров компании Nissan, а необходимостью найти оптимальный компромисс между комфортом, управляемостью, экономичностью и способностью покорять бездорожье. Дело в том, что пик продаж внедорожника предыдущего поколения был зафиксирован в середине 2000-х годов, после чего популярность модели стала снижаться. Покупатели все больше предпочитали приобрести более экономные кроссоверы. Насколько удалось приспособить Pathfinder 2013 к реалиям современности, можно будет судить позже, но пока кажется, что коллективу дизайнеров и конструкторов удалось воплотить желание сделать лучше.

nis-path02.jpg

Новый Ниссан Патфайндер 2013

По крайней мере, внешностью Ниссан Патфайндер 2013 коренным образом отличается от дизайна автомобиля предыдущего поколения. Новинка обрела новые, чуть раскосые фары головной оптики, иную, более компактную решетку радиатора и бампер. Очертания кузова стали более плавными, сменив традиционные квадратные формы, присущие модели третьего поколения. Более стилизованными и стильными стали характерные линии, протянувшиеся вдоль кузова. Начинаясь у передних фар, простирающиеся под капотом и «талией» автомобиля, линия стремительно уходит к задним габаритным фонарям.

Рекомендуемая статья:  Suzuki Swift Sport — автомобиль 2012 года

Кузов новинки приобрел довольно много хромировки (решетка радиатора и дверные ручки) и пластика в виде черных накладок на передний бампер и пороги. На тыльной части красуются новые светодиодные габаритные фонари, а пятую дверь украсил стильный спойлер. В облике нового Nissan Pathfinder 2013 есть что-то схожее с другими японскими моделями. В частности, задние колесные арки и средняя часть кузова чем-то напоминают внешность кроссовера Mazda CX-9. Изменение внешнего вида положительно повлияло и на аэродинамические свойства. И по внешности и в действительности автомобиль стал более стремительным и динамичным.

nis-path03.jpg

Все комплектации, за исключением самой дорогостоящей Platinum (у этой комплектации Ниссан Патфайндер 2013 цена составляет около 39,2 тысячи долларов США), получили 18-ти дюймовые колеса. Владельцы Platinum приобретут и легкосплавные диски на 20 дюймов с шинами P235/55 R20 Bridgestone Dueler. С изменением внешности несколько изменились и габариты новинки. Его кузов получил прибавку в длину почти на 130 миллиметров, на 110 миллиметров стал шире, но высота уменьшилась на 80 миллиметров, что, впрочем, больше подходит кроссоверу. Изменилась и колесная база, увеличившись на 50 миллиметров. Самым главным достижением конструкторы компании считают существенное уменьшение веса автомобиля (-225 кг), в том числе и за счет отказа от полного привода.

Фото Ниссан Патфайндер. Дизайн Экстерьера и интерьера

Опять же, мы упоминали, что модель Патфайндер ушла от направления бескомпромиссных внедорожников и выбрала путь семейных кроссоверов. Нельзя сказать, что такое изменение вектор негативно отразилось на линейке, учитывая современные реалии. Прежде всего, изменения коснулись внешнего вида, как кузов, так и салона.

На капоте остался незначительный рельеф, а сам он немного скруглен к концу. В нижней части переднего бампера есть еще одна решетка, которую дополняют «противотуманки». В профиле Партфайндера нельзя выделить определенные детали – все смотрится гармонично и очень хорошо. Единственное – новые решения для всех арок, представленные в виде округлённости.

Салон – светлый и просторный, как раз такой необходим для поездок с семьей. Относительная дешевизна не стала проблемой, а интерьер не пострадал от бюджетных решений. Дизайнеры подобрали очень гармоничный материал, прекрасно сочетающийся в любой части автомобиля.

Foto-Nissan-Patfajnder.-Dizajn-Eksterera-i-interera.jpg

Водитель напрямую получает нужную информацию о состоянии кроссовера. Руль с клавишами управления мультимедиа, а также привычная панель приборов, которая включает в себя тахометр, спидометр. Дополнительно выводится необходимая информация на функциональный дисплей.

Рядом с водителем и пассажиром нашлось место сенсорному экрану, при помощи которого можно управлять навигацией, музыкой и прочими опциями. Чуть ниже есть еще ряд клавиш, с помощью которых удобно настраивать климат-контроль. Незначительные замечания по поводу навигации по панели не портят общего впечатления о машине.

К примеру, стоит отметить короткую подушку, установленную на передних сидениях. Также, на заднем диване будет некомфортно людям с высоким ростом. Третий ряд уж точно не предназначен для взрослого человека, но дети расположатся с комфортом. Особенно, будут весьма полезны крепления для специальных кресел. Фотографии помогут вам оценить все особенности внутри и снаружи автомобиля, но, конечно, наилучший способ познакомится с машиной – тест-драйв. Так вы сможете почувствовать сильные и слабые стороны в салоне, и комфорте управления.

Интерьер

Nissan-Pathfinder-2021-8.jpg

Полубюджетный статус новой версии кроссовера Ниссан Патфайндер 2021 выдаёт ограниченный ассортимент салонных отделочных материалов. В наличии тканевая или кожимитовая отделка, тем не менее – вполне достойного качества. Отказ конструкторов от рамной платформы сказался на увеличении объёма 7-местного салона и вместительности багажного отсека.

  • Передняя панель оборудована приборным щитком с классическими стрелочными указателями скорости и оборотов, компактной диагональю компьютерного монитора и несколькими оптическими индикаторами.
  • Верхний блочный сегмент консоли занимает комплект вентиляционных воздуховодов и оснащённый сенсорными командными функциями 8-дюймовый медийный дисплей.
  • В составе торпедо три пульта с аналоговыми элементами, отвечающие за активацию и быструю настройку функциональной и «комфортной» бортовой оснастки. Наиболее часто востребованные кнопки расположены на верхней плоскости полифункционального руля.

Конструктив тоннеля состоит из технического сегмента с компактным рычагом трансмиссии, колодца для мелкоразмерной клади, небольшого количества органайзеров и совмещающего функцию крышки мини-холодильника подлокотника.

Перечень сервисных услуг передних кресел предлагает элементы поперечно-боковой поддержки, вентиляцию, подогрев и регулировку высоты сидений. Седокам второго ряда доступен наклон спинки и откидной подлокотник.

Новый кузов позволяет увеличить объём багажного отделения с 453 до 2260 литров за счёт упрощённой трансформации двух посадочных мест «галёрки». Просторная ниша в полу отсека предназначена для хранения запаски и штатного инструментария.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий