Новый Audi Q4 2019 — стильный и мощный электрический паркетник для массового сегмента

Коробки передач

Базовые машины с более слабым 2.0 TDI (140 л.с.) и 1.4 TFSI (с 2014 года) имели передний привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач.

2-литровому TFSI и более мощному TDI полагалась 7-диапазонная роботизированная коробка передач S-Tronic и система полного привода Quattro. За доплату S-tronic устанавливали и в пару 1.4 TSI, но 6-ступенчатый.

Audi-Q3-I-5.jpg

7-скоростной S-tronic представляет собой коробку передач с двойным сцеплением DQ500 разработки LUK. Данная версия «робота» считается одной из самых удачных. Впрочем, неисправности встречаются, хотя и не слишком часто.

В машинах первых лет выпуска наблюдался шум при переключениях передач. Сначала официальные сервисы производили замену мехатроника, а затем Ауди рекомендовал просто обновлять прошивку ЭБУ коробки.

Иногда вмешательства требовал мехатроник. Например, приходилось менять соленоиды – 30-75 тыс. рублей.

В остальных случаях на ремонт роботизированной коробки понадобится около 60-90 тыс. рублей.

Сцепление S-tronic обычно служит долго. За новый комплект придется отдать около 40 000 рублей, а за работу по замене – еще в районе 10-20 тыс. рублей. Двухмассовый маховик потребует дополнительных затрат в размере 25 000 рублей.

Робот нуждается в периодическом обновлении рабочей жидкости. Для этого необходимо 6 литров масла (1500 рублей за 1 литр оригинального) и фильтр (1400 рублей).

Audi-Q3-I-6.jpg

В фирменной системе Кваттро решающую роль играет многодисковая муфта с электронным управлением Haldex 4-го поколения, а после рестайлинга – 5-го поколения.

Порой муфта отказывает после 150-200 тыс. км. Обычно ее работоспособность удается восстановить после замены клапана управления.

Стоит ли покупать?

Ауди Ку3 не дешев. Однако, он достаточно рационален, его двигатели мощные, а шасси настроено грамотно. Q3 порадует внешностью и практичностью в городе. На фоне прежних неудач концерна с двигателями и «роботом», компактный SUV от Ауди демонстрирует заметные положительные сдвиги по части надежности.

Часто бывает так, что между двумя поколениями автомобилей возникает огромная пропасть, в которую проваливаются не только конкуренты, но и относительно свежие автомобили. Audi Q5 — лучшее тому доказательство.

Техническое оснащение

Обновленная модель Audi Q7 создана на специальной MLB платформе, она также в скором времени будет задействована также в других автомобилях, таких как Фольксваген новой версии и Порше. В обновленной версии технические характеристики были полностью изменены в лучшую сторону. Теперь Ауди КУ 7 стала легче на 320 кг.

Базовая версия оснащена бензиновым, а также дизельным двигателем. В зависимости от вида мотора вес автомобиля меняется 1970/1995кг. Такие показатели производитель смог достичь благодаря облегченному кузову машины. Конструкция автомобиля сделана преимущественно из прочной стали, а другие детали, такие как двери, капот и крылья сделаны из качественного алюминия.

Размеры автомобиля стали немного меньше:

  1. Длина авто – 5050 мм (сократилась на 33 мм).
  2. Высота осталась без изменения – 1740 мм.
  3. Ширина – 1970 мм (сократилась на 15 мм).
  4. Объем багажного отделения составляет 295 литра.

Для европейских потребителей машину представят с двумя видами движка, это 3,0 литра бензиновый движок с мощностью 330 л.с. и дизельный с предыдущим объемом и 272 лошадиными силами оба этих мотора показали себя исключительно с положительной стороны. Оба движка автомобиля будут функционировать с автоматической коробкой передач с 8 скоростями.

Ускорится с места с 3,0 литровым бензиновым двигателем, можно будет за шесть секунд. Немного позже производители Ауди КУ 7 собираются расширить линейку моторов силовыми двух литровыми агрегатами с отдачей в 252 л.с.

В Россию автомобили поступят в продажу в нескольких версиях: Премиум, Премиум плюс, Престиж.

  • в комплектацию Премиум будут входить: восемнадцати дюймовые диски, датчики парковки, климат – контроль, стеклоочистители;
  • комплектация Премиум плюс будет включать в себя: люк, супер современные ксеноновые фары, опция фиксирования маршрута, камера заднего обзора, современная система навигации с возможностью смотреть на себя со спутника;
  • комплектация Престиж получит: двадцати дюймовую колесную базу, систему вентиляции сидений, телескопический руль и адаптивные фары.

В компании утверждают, что Audi Q7 является единственной в мире гибридом, который можно подзаряжать от сети. При этом средний расход топлива у этого авто составляет 1,7 литра на 100 км. Среди прочих особенностей обновленного внедорожника можно выделить адаптивное шасси.

Плюс данной модернизации автомобиля заключается в системе полного привода. В обыкновенном режиме тяга разделяется между осями в пользу задних колес.

Но в случае срочной необходимости, дифференциал способен перебрасывать до 60% момента на переднюю часть колес.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий