Содержание
Двигатели
Наибольшее распространение получили версии с 2-литровым бензиновым турбомотором.
Типичные неисправности – преждевременное растяжение цепи ГРМ и увеличение расхода масла – характерны, прежде всего, для 2.0 TFSI поколения gen.2. В 2013 двигатель был модернизирован (поколение gen.3), и проблема раннего растяжения цепи и масложора была изжита.
Для обновления цепного привода ГРМ понадобится сумма порядка 35-40 тысяч рублей.
Нередко избавиться от повышенного расхода масла удается после замены маслоотделителя на модернизированный (2-7 тыс. рублей). Мало того, неисправный маслоотделитель приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу и падению тяги.
После 100 000 км приходится обновлять катушки зажигания (2-3 тыс. рублей за штуку).
Вскоре, с приходом холодов, замедляется прогрев двигателя в машинах с S-tronic. Двигатель и «робот» пользуются одним контуром системы охлаждения. Виновник – термостат коробки (2-3 тыс. рублей).
Эпизодически доводится ремонтировать и турбину, точнее, актуатор (10-20 тыс. рублей).
Базовый 1.4 TFSI появился в 2014 году. Серьезных жалоб на двигатель от владельцев Ауди Ку3 пока нет.
Не возникает претензий и к 2-литровому дизелю. По опыту использования агрегата в других моделях концерна VAG первые проблемы встречаются лишь после 300 000 км.
2.0 TDI получил ременный привод ГРМ. Регламент предписывает его замену каждые 150 000 км. Новый комплект доступен за 8-15 тыс. рублей. Вместе с ремнем механики советуют обновлять и помпу, которая может потечь (1-5 тыс. рублей).
Технические характеристики Ауди Ку3
Подробной информации о технических характеристиках кроссовера так же пока нет, но по предварительным данным известно, что он будет комплектоваться бензиновым двигателем мощностью 150 лошадиных сил. В качестве трансмиссии предлагается 6-ступенчатая механическая коробка, а автомобиль будет работать на переднем приводе.
Внешний облик Audi Q3
Первое, на что необходимо обратить внимание – новый Audi Q3 стал заметно крупнее своего предшественника, а также получил более агрессивную и динамичную внешность, сохранив основные фамильные черты автомобилей с четырьмя кольцами на фальшрадиаторной решётке. Фронтальная часть кузова обзавелась остроконечной головной LED-оптикой, более крупной 8-угольной фальшрадиаторной решёткой с 8 вертикальными ламелями и крупной эмблемой по центру, а также спортивным передним бампером с большим количеством аэродинамических элементов и крупными секциями воздухозаборников. Профиль новинки смотрится стильно, динамично и собрано. В наличии компактный капот, крупные колёсные арки, элегантные выштамповки на боковинах, а также массивные задние стойки и практически идеально ровная линия крыши, заканчивающаяся небольшим спойлером. Корма компакт-кроссовера щеголяет достаточно компактной пятой дверью, строгими габаритными огнями со светодиодным наполнением и монументальным бампером.В сравнении с 1-м поколением Audi Q3, новинка прибавила 96 мм в длину и 25 мм – в ширину, в то время как длина колёсной базы возросла на 77 мм. Единственное, что стало меньше – высота, которая была уменьшена на 5 мм. Таким образом, габариты нового Кью 3 составляют:
Длина, мм | 4484 |
Ширина, мм | 1856 (2024 – с учетом боковых зеркал) |
Высота, мм | 1580 |
Колесная база, мм | 2680 |
Клиренс, мм | 170 |
</b>Известно, что колея передних и задних колёс составляет 1,584 и 1,576 м соответственно, а высота дорожного просвета (см. таблицу) – 170 мм, что пусть и не является рекордом в классе, но более чем достаточно для основной массы потенциальных покупателей.Традиционно для своих моделей, в Ауди предлагают богатую палитру расцветок кузова, большой ассортимент колёсных дисков R17-18, а также уникальные 20-дюймовые «катки» от спорт-подразделения Audi Sport GmbH, обутые в низкопрофильную резину.
Изменения в салоне обновленного Ауди Q3
Интерьер обновленной модели так же существенно изменился. Первое, что бросается в глаза – это увеличенное пространство внутри салона. При том отмечается, что вместительность салона стала не косметической, создатели подошли к этому вопросу серьезно и основательно.
салон новинки Q3 2019
Также Audi Q3 получила материалы отделки высокого качества. Тактильные ощущения от этого позволяют насладиться автомобилем в полной мере. В особенности компания-производитель оговорилась, что кроссовер порадует своих владельцев наличием многочисленного современного оснащения. Технологии позволят реализовать максимум опционального потенциала автомобиля.
В действительности при посадке в Audi Q3 отмечается ее цифровое оснащение – повсюду расположенное техническое оснащение делает кроссовер своеобразным разграничением между цифровым миром автомобиля и миром реальным. Широкая и информативная панель, сенсорный дисплей на центральной консоли, слегка развернутый в сторону водителя, многофункциональное рулевое колесо и широкие функциональные возможности панели – лишь малая толика этого. Не обошло интерьер кроссовера стороной и визуальное богатство. Так, салон получил фоновую подсветку с различными цветами на выбор в настройках.
Также модель получила множество вспомогательных систем: например, датчики парковки, системы удержания в полосе движения, камеру заднего вида, систему кругового наблюдения, а также предотвращающая лобовое столкновение. Круиз-контроль получил более расширенные возможности – контроль скорости в городских пробках. И на последок стоит отметить, что создатели предлагают три различных варианта отделки салона на выбор покупателя.
Кузов обновленного кроссовера 2018-2019 года заимел следующие габаритные размеры:
До официальной премьеры Audi Q3 компания-производитель пока не стала озвучивать более точной информации о комплектациях автомобиля. Хотя и поделилась некоторыми общими данными о его оснащении (которые были озвучены выше).
Технические характеристики Audi Q3 2019
Для 2 генерации Ауди Q3 производитель предлагает широкую линейку силовых установок, каждая из которых доступна в паре с 6-скоростной МКПП либо современным 7-скоростным «роботом» S-tronic.Каждый из представленных двигателей доступен как с передним, так и фирменной системой полного привода «Quattro», реализованного посредством многодисковой муфты, умеющей распределять вращательный момент в равно пропорции между фронтальной и задней осью.Базируется новый Кью 3 на модульной тележке MQB с несущим кузовом и продольно размещённой силовой установкой. Как фронтальная, так и задняя ось имеет независимую архитектуру подвески, представленную стойками МакФерсон и 4-рычажкой соответственно. Опционально кроссовер доступен с “зажатым” спортивным или адаптивным шасси.Рулевое управление щеголяет электроусилителем с изменяемым передаточным числом, в тормозная система – вентилируемыми дисками всех колёс.