Содержание
Внешний вид
Как уже было отмечено, Mitsubishi Outlander 2014 остается верен своему стилю и представляет собой современный автомобиль с ярко выраженным индивидуальным обликом. Плавные линии в сочетании с выверенной геометрией форм являются отличительной чертой экстерьера данной модели.Тем не менее, значительные изменения все же коснулись кузова Mitsubishi Outlander 2014. На смену большой радиаторной решетке пришла элегантная решетка небольших размеров. Массивный бампер обрамляет вытянутый воздухозаборник. По краям бампера находятся противотуманные фары, а головная оптика представлена би-ксеноновыми фарами уникального дизайна.За счет сглаженных колесных арок боковые части кузова смотрятся весьма аккуратно и стильно.Задняя часть визуально поделена на две части горизонтальной полосой стального окраса, плавно перетекающей в задние фары. Большое заднее стекло дает возможность для хорошего обзора.
Салон
Стиль интерьера Аутлендера получился вполне классическим – простым, лаконичным, однако более чем функциональным. Среди особенностей модели – яркий и цветной дисплей маршрутного компьютера, рельефный мультифункциональный руль с 3 спицами, слегка развёрнутая в сторону водителя центральную консоль и мультимедиа система с блоком управления климатом. Эргономика кроссовера на высоком уровне, а материалы для отделки – качественные и прочные.
Салон автомобиля рассчитан, в первую очередь, на пять человек. Передний ряд получил эффективную боковую поддержку и огромный интервал регулировок. Второй – комфортабельный диван, спинка которого может менять угол наклона. Места сзади тоже более чем достаточно. Но, если установить в автомобиле 3-й ряд, сидеть здесь получится только двум пассажирам невысокого роста и худощавого телосложения – например, детям.
Фотографии Mitsubishi Outlander 2014
Mitsubishi Outlander 2014Автомобиль Mitsubishi Outlander 2014Новый Mitsubishi Outlander 2014Обновленный Mitsubishi Outlander 2014
Гибридная версия Митсубиси Аутлендер
Кроме обычных бензиновых двигателей Мицубиси Аутлендер 2019 года имеет ещё и гибридную версию. Данная версия носит название PHEV. Она впервые появилась в 2012 году. Гибридные силовые установки устанавливались на кроссоверы третьего поколения, после его обновления эта версия так же сохранилась.
Гибридная силовая установкана Митсубиси достаточно уникальная. Она является параллельно-последовательной. Что же это значит?
При небольших нагрузках и при движении на небольших скоростях машина использует только электрическую тягу. Если же машина движется на скорости большей 65 км/час, то электромоторам начинает помогать ДВС. В качестве двигателя внутреннего сгорания на Аутлендере используется 2-х литровый бензиновый мотор дефорсированный до 121 л. с. Бензиновый двигатель работает совместно сразу с двумя электромоторами, мощностью по 82 л. с. Один из них установлен спереди, а один – сзади.
Под полом кабины расположены литий-ионные аккумуляторные батареи. Из-за этого клиренс у версии PHEV уменьшен до 190 мм. Что касается, собственно, батарей, то они имеют ёмкость 12 кВт*ч. Данные батареи нужно заряжать отдельно. При этом от бытовой сети они полностью заряжаются за 5 часов. При использовании специального оборудования для быстрой зарядки, машина заряжается на 80% всего за 30 минут.
Последнее что нужно отметить, все Аутлендеры PHEV являются полноприводными автомобилями, при этом задняя ось вращается исключительно электромотором.
Технически характеристики
Всего для японского кроссовера предусмотрено два силовых агрегата. Оба бензиновых, объёмом 2 и 2,4 литра. Эти моторы имеют следующие технические характеристики:
- Бензиновый двигатель объёмом 2 литра (1998 м³), мощностью 146 л. с. и крутящим моментом 196 Н*м при 4200 об./мин. Данные силовые агрегаты имеют распределенный впрыск ECI-Multi и электронную систему управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVEC;
- Бензиновый двигатель объёмом 2,4 литра (2359 м³), мощностью 167 л. с. и крутящим моментом 222 Н*м при 4100 об./мин. Система газораспределения у этих силовых агрегатах несколько иная чем у предыдущего мотора. В качестве привода используется цепь. В качестве системы питания используется распределенный впрыск ECI-Multi.
В качестве коробки передач на всех комплектациях Аутлендера используется вариатор. Что касается трансмиссии, то на кроссовере может стоять, как переднеприводная, так и полноприводная трансмиссии.
Подвеска колёс на автомобиле стандартная. Спереди установлены стойки МакФерсон, сзади многорычажная подвеска.
Тормоза на всех колёсах дисковые. Правда, спереди диски вентилируемые, а сзади нет. Усилитель руля на автомобиле электрический.