Содержание
Митсубиси Аутлендер 2015-2016 фото
Нажмите фото для увеличения
Мицубиси Аутлендер 2015-2016 видео
Аутлендер и бездорожье
Тестировать кроссоверы принято на псевдо-бездорожье, то кушать в провинциальных городах и пригородах. К этому неплохо подготовился Mitsubishi Outlander 2016, поскольку в технических характеристиках заявлен путевой просвет в 217 мм. Но таким он будет не всегда. Все зависит от официального дилера, у какого можно купить паркетник. К примеру, компания Рольф в Москве введёт на Аут в топовой комплектации стальную защиту картера. А она как раз съедает часть клиренса, оставляя итого 173 мм приблизительно. Зато благодаря плоскому днищу и отсутствию выступающих деталей трансмиссии и подвески, в колее (только не в танковой) можно быть более-менее спокойным. Основное — не раскачиваться. Геометрическая проходимость кроссовера слегка изменилась — теперь угол рампы, съезда и заезда равные — 21 градус. В Аутлендере XL угол въезда составлял 25 градусов.
Все сообщает о том, что новый Mitsubishi Outlander может хорошо работать внедорожником или желая бы качественно делать вид. Подвеска у машины конструктивно не изменилась — это МакФерсоны спереди и типовая для этой платформы многорычажка сзади. Новый кроссовер получил пружины с прогрессивными характеристиками, а поскольку отзывы обладателей прошлого поколения жаловались на слабую, ну, скажем, недостаточную энергоемкость, инженеры повысили объем рабочей жидкости в амортизаторах. По-другому откалиброван электрический усилитель кормчего для того чтобы повысить информативность работы, но, откровенно говоря, никто изменений не прочувствовал. Равновелико, как и с системой привода.
А во взгляде — спортивная злость и воля к победе
Она осталась подобный же, как и была. Это как бы полный привод. Точнее, передний с возможностью подключения заднего моста по нужды. Эта необходимость наступает тогда, когда электроника так решит, а водитель на её выбор повлиять утилитарны не может. У трансмиссии есть три режима — эко, норма и лок. Это означает, что привод может самодействующи распределять крутящий момент между осями в пользу передней, напополам и пополам с фиксацией. Система работает под руководством электроники, которая отслеживает пробуксовки передних колес и пора от времени или постоянно (в режиме лок) включает муфту привода заднего моста. Система может будет прилично работать на скользкой и мокрой дороге, но на сыпучих грунтах или в бездонной грязи, в снегу, Аутлендерам не место.
Размеры, комфорт в салоне и пельмени
Что воздействует на первое восприятие салона, кто его знает, но этот салон выглядит, подлинно, солиднее. Очень хорошо, что стилисты Мицубиси отказались от сомнительного состязания с иными компаниями в такой дисциплине, как максимально правдоподобная имитация среза дорогостоящий древесины из копеечного пластика. Хорошо и то, что жлобский карбон (точнее, виниловая плёнка, выполненная под карбон) сейчас останется только для любителей гаражного тюнинга. Вместо всех этих отрыжек прошлого красуется собственное изобретение дизайнеров компании — темный полированный алюминий с увлекательной фактурой. Пожалуй, эти вставки на дверных картах, а также часть кормчего колеса из этого материала объединяют дизайнерскую идею. Вроде бы мелкота, фактически ничего не изменилось, но, черт побери, солиднее.
На фотоснимке интерьер переднего линии Мицубиси Аутлендер 2016 года
Чем солиднее салон, тем обиднее проколы, какие японцы допустили уже во второй раз. Хотя исправить их можно было в два счета. К образцу, спинка водительского кресла так и не научилась принимать положение под 90 градусов к подушке. Вероятно, таким образом японцы вырабатывают правильную посадку за рулём, но не у всех же кушать воля к самосовершенствованию. Также переднему пассажиру с ростом метр девяносто будет не чересчур удобно — колени будут неизбежно упираться в негостеприимный жёсткий пластик панели. Но это не все. Если некто объяснит, почему в кроссовере топовой комплектации за сорок тысяч долларов вместо половины кнопок стоят заглушки, мы бывальщины бы очень признательны. Ситуация очень напоминает бородатый анекдот про ненасытную слепую девочку и тазик пельменей. Можно только представить, сколько и каких кнопок «налепили» себе японцы.
В прочем интерьер прекрасен. Сзади полный космос, в ногах простор, башке раздолье. Но если присмотреться к мультимедийке, то и она вызовет несколько вопросов. Не то чтобы мы привязывались, просто за три года выпуска Mitsubishi Outlander XL, пожалуй, можно было бы желая бы интерфейс поменять. Он хороший, тёплый, интуитивно понятный. Дисплей весьма чувствительный, яркий, но баги есть и при подключении телефона, и при коррекции частот. Одна виньетка в стиле приставочных игр начала 90-х чего стоит. Полное ощущение, что экран сброшен с б/у-шного Аута с трехлетним пробегом. Музыка звучит хорошо, плотно, на все восемь динамиков и сабвуфер Рокфорд.
Размеры заднего линии обеспечивают простор и комфорт для пассажиров
Во всех комплектациях кроссовера спинки задних сидений складываются в пропорции 1/3. Благоразумное решение, тем более радости принесет багажник дачникам, туристам и попросту любителям возить с собой кучу всякого хлама. Его объем — беспорочный 591 литр при установленных задних спинках, а если их опустить одним движением длани, получим грузовой отсек в 1754 литра. Ещё больше радости для ценителей багажников и всякого рода тайничков принесет органайзер, какой при желании можно снять, тогда объем отсека ненамного возрастёт.
Под полом — никакая не докатка, а самое настоящее полноразмерное боевое колесо на литом диске, если, разумеется, в вашей комплектации таковые предусмотрены. Для замены пробитого колеса не необходимо будет разгружать багажник, зато необходимо порядком потанцевать вприсядку. Зимой и в слякоть эта процедура не потребует особенного восторга и тогда начинаешь задумываться о том, что, вполне возможно, пункт запаске не под полом, а в багажнике? Хотя, им, японцам, виднее. Завершает знакомство с багажником — кнопка. Она назначена для активации механизма привода двери. Опция, конечно, приятная, но багажник закрывается чересчур уж плавно. Когда на дворе вьюга или ливень, эту кнопку можно возненавидеть всем сердцем.
Он свысока глядит на бездорожье
Технические характеристики Мицубиси Аутлендер 2015-2016
Технические характеристики обновленного Mitsubishi Outlander 2015: подвеска кроссовера полностью независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади, тормоза всех колес дисковые вентилируемые, рулевое управление реечной с электрическим усилителем, привод передний 2WD или полный 4WD. В России обновленный Митсубиси Аутлендер в 2015 году предлагается с тремя различными по мощности бензиновыми моторами, знакомыми автолюбителям по дореформенным версиям японского кроссовера.
- Переднеприводные 2WD версии Outlander с 2,0-литровым (146 лс 196 Нм) в паре с новым вариатором — разгон от 0 до 100 кмч за 11,1 сек и максимальную скорость в 193 км, средний расход топлива заявлен на уровне 7,3 литров.
- Полноприводные 4WD модификации Outlander с 2,0-литровым (146 лс 196 нм) в тандеме с вариатором CVT нового поколения разгоняются до 100 кмч за 11,7 сек, максимальная скорость 188 кмч, расход топлива в комбинированном режиме 7,6 литра.
- Обновленный Mitsubishi Outlander полный привод 4WD с 2,4-литровым (167 лс 222 Нм) с вариатором CVT восьмого поколения проделывает упражнение разгона до 100 кмч за 10,2 сек, максимально достижимая скорость движения 198 кмч, расход топлива в смешанном режиме составляет 7,7 литров.
- Самая мощная и динамичная версия Mitsubishi Outlander Sport с 3,0-литровым V6 (230 лс 292 Нм) оснащается, разумеется, системой полного привода 4WD и 6 АКПП, спурт от 0 до 100 кмч занимает всего 8,7 сек, максимальная скорость 205 кмч, а потребление бензина в комбинированном цикле составляет не менее 8,9 литра на сотню.