Интерьер
Внутреннее убранство автомобиля уже не так ярко, и сделано это было в целях удешевления производства. В частности, материалы отделки нового Лифан Х50 2020 модельного года – это пластик, ткани и искусственная кожа, однако их качество вполне соответствует даже европейским стандартам. Неплохо выполнен и экран мультимедийной системы, а вот посадочные места оставляют желать лучшего.
Органы контроля и управления
Центральная консоль содержит совсем небольшое число элементов управления, и значительная их доля приходится на монитор развлекательного комплекса. Кроме того, на торпедо нашлось место для воздуховодов и скромного блока управления кондиционером.
Центральный тоннель очень мал и, кроме рычага коробки передач, полдюжины вспомогательных кнопок, ручника и небольшого подлокотника, здесь больше ничего нет.
Руль хоть и прост, но довольно удобен и содержит небольшое количество кнопок для активации самых важных функций. Сразу за ним красуется оригинальная приборная доска с красной подсветкой и огромным кругляшом спидометра в центре.
Сиденья и багажник
Посадочные места автомобиля не могут являться поводом для гордости: они довольно неудобны и жестки, а потому длительная поездка становится настоящим испытанием для водителя и пассажиров. Впрочем, два передних кресла обладают некоторым подобием боковой поддержки, подогревом и механическими регулировками. На заднем диванчике трем взрослым ездокам будет тесновато, да и из комфортных опций ничего, кроме подголовников, выделить не удастся. Только в расширенных версиях будет доступен подогрев.
Объем багажника псевдокроссовера не поражает воображение, но довольно неплох: если сложить задний ряд, можно рассчитывать на 1400 литров свободного пространства.
Ходовая Lifan X50
Кстати, о диагональном вывешивании: если заглянуть под Lifan Х50 снизу, увидишь сплошную балку полузависимой задней подвески, плоское днище, по которому слева протянуты трубки, защищенные только идущим параллельно им усилителем, и металлическую защиту двигателя. Нюансы есть, но в целом неплохо, во всяком случае, в представительстве марки говорят, что в прошлогоднем путешествии по Алтаю, с его камнями, бродами и грунтовками, «Лифаны» выжили. Охотно верю – при разумном подходе и знании элементарных приемов заставить Х50 съехать с асфальта можно, главное – понимать предел его возможностей по геометрии, ведь при заявленном производителем клиренсе 185 мм они скромны. К счастью, свесы, особенно задний, короткие, но все же к бордюру, отличающемуся от стандартного, подъезжаешь с опаской, и не зря -пластик проходит над камнем впритык. Короче говоря, знаменитую колхозную поговорку «да я здесь на жигулях проеду» к Лифан Х50 нужно применять напрямую – где «Жигуль» пройдет, там и он пролезет. Это, кстати, комплимент: вазовская классика и «восьмерки» с «девятками» – неплохие проходимцы среди легкового «недопривода».