Lifan X50 (Лифан х 50) – компактный городской кроссовер из Китая

Экстерьер нового Lifan X50

1484475507_2.jpg

Ну да ладно, об этом немного позже. А вообще, производитель очень ловко обводит покупателя вокруг пальца, показываю мнимую связанность с японскими корнями. Ладно, продолжим. Дизайн Lifan X50, спору нет, неплох, даже хорош, но этого мало. У каждого авто должна быть своя неповторимая изюминка, какая-то характерная черта, которая непременно выделит его из серого потока. И цветом этого не достичь. Хотя. видимо, даже тут Лифановцы решили, что не стоит напрягаться.

Они просто взяли морду от Опель Мокка, о которым мы, кстати, писали, можете сравнить. Потом немного видоизменили фары, добавили ходовых огней, которые, кстати, просто потрясающе подчеркивают происхождение автомобиля, немного подправили капот, бампер. И вот он — новый хетчбек повышенной проходимости. Хотя от последнего здесь нет ничего, кроме клиренса 185 мм. Да, этот параметр превосходит своих конкурентов, тут уж не поспоришь. Чтобы подчеркнуть агрессивность, производитель решил добавить псевдо-алюминиевый отбойник по центру. А если кто поверит, что он настоящий, жди беды?

1484475474_3.jpg

Если отсюда вид совсем надоел, то стоит обойти автомобиль, потому что в профиль новая машина выглядит не то чтобы свежо, просто она выглядит неплохо. Здесь дизайнеры действительно хорошо постарались. Им удалось совместить платформу седана и профиль хетчбека так, что не определишь, даже если знаешь. Просто не поверишь.

Однако, хорошее впечатление о дизайнерах тут же пропадает, когда видишь Сида в кузове хетчбек. Если присмотреться, можно ужаснуться, как они похожи. Итак, у нас китайский авто с японскими корнями, с немецкой «мордой» и корейским профилем. А что же сзади? Тут все просто — тот же самый Сид. Единственное, на что хватило дизайнеров — это замысловатая форма заднего стекла, которое стало настоящий проклятьем для водителя, смотрящего в зеркало заднего вида.

В бампер интегрированы противотуманные фонари, тут же установлен еще один «отбойник». В целом — неплохо, но не хватает индивидуальности. С другой стороны, большинство традиционных обликов уже «разобрали», так что стране поднебесной приходится выбирать из уже использованных вариантов. И надо сказать, китайцы, в большинстве случаев, не ошибаются в выборе объекта для подражания.

Размеры Lifan X50:

  • Длина – 4100 мм;
  • Ширина – 1722 мм;
  • Высота – 1540 мм;
  • Колесная база – 2550 мм;
  • Клиренс – 185 мм;
  • Ширина передней колеи – 1465 мм;
  • Ширина задней колеи – 1460 мм;
  • Размер колес – 195 / 60 / R15;
  • Объем багажника мин/макс, л – 280 / 1480;
  • Объем топливного бака, л – 42;
  • Снаряженная масса, кг – 1150;
  • Полная масса, кг – 1525.

Lifan X50 фото

Привлекательная внешность Lifan X50 – фото и видео нового китайского паркетника

1454582266_obzor-lifan-x50.jpgобзор Lifan X50Внешность автомобиля уже не держится в секрете, модель была представлена на нескольких автомобильных шоу. В нынешнем поколении автомобиль выглядит довольно современно, он выделяется унитарной внешностью, которую можно считать идеальной. Молодые покупатели обязательно обратят внимание на фотоснимки и новые видео с участием Лифан X50. Внешний облик модели формирует хорошее восприятие и удивляет следующими особенностями:1454582324_lifan-x50-mesto-voditelya-foto.jpgLifan X50 место водителя фотоLifan X50 фотозадняя фара лифан х 50 фотоЛифан X50 является одним из немногочисленных китайских автомобилей, которые открыли доступ к современной эпохе изготовителям Китая. Ранее китайцы были на шаг позади прочего автомобильного мира, но сейчас не получится назвать дизайн новых моделей устаревшим. Визуальная цена Lifan X50 крайне велика, а кроме того у X50 есть большие перспективы для роста и дальнейшего развития. Внешность не лишена недостатков, но они незначительны.лифан х50 фотомоторный отсек лифан х50 фотопередняя фара лифан х50 фотоприборная панель Lifan X50 фото

Интерьер нового хэтчбека Lifan X50

1484475454_6.jpg

Внутри новый хетчбек из Китая выглядит весьма неплохо. Здесь достаточное количество кармашков и всяких ниш для мелочи, что неплохо сказывается на удобстве пользования. Кроме того, дизайн торпедо подчеркивает стиль хетчбека. Да, здесь дешевый и совсем некачественный пластик, но он не несет в себе никаких посторонних запахов, он не скрипит и не гремит на неровностях. Возможно, это будет только на новых автомобилях, но пока Лифан Икс50 таковым и является.

1484475460_9.jpg

Водительское кресло имеет все необходимое, но ничего лишнего. Щиток приборов не спартанский, довольно информативный, но простоватый, если сравнить его на фоне конкурентов от других производителей. Многие могут сказать, что щупать пластик на панели – это неблагодарное дело, однако, тут этот пластик настолько бросается в глаза, что не отметить его невозможно. По торпедо проходит несколько псевдолиний, которые вроде как должны делать панель визуально из нескольких частей, а по факту только портят вид. Кресла уже в базе обтянуты кожей, однако их форма оставляет желать лучшего. Если сказать точнее, то формы как таковой нет, это просто плоские подушка и спинка без каких-либо поддержек.

На заднем диване вместится два взрослых человека, но «вместятся» — это самое подходящее слово. Потолок, конечно высокий, а вот колени некуда деть, несмотря на то, что передние спинки сидений абсолютно плоские, как на старом добром «Запорожце», только с подголовниками.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий