Jaguar XF (Ягуар ХФ) 2018-2019 – отзывы владельцев, цена, технические характеристики

Отзывы и тест драйв

Автомобиль нового модельного ряда был презентован еще в 2016 году, но до российского рынка добрался лишь сейчас. Отзывы владельцев легко можно было найти на иностранных автомобильных порталах, также мнением охотно делятся те, кто приобрел модель в других странах.

В целом про Jaguar XF отзывы положительные, выделяя среди положительных сторон автомобиля его функциональность, комфорт салона, дерзкий спортивный улучшенный дизайн, мощность двигателя. Отдельного внимания заслуживают амортизаторы Ягуар ХФ – благодаря им можно практически полностью избежать колебаний салона, которые возникают в процессе езды, что делает поездку еще более комфортной.

Дополнительный тюнинг Jaguar XF позволяет создать машину мечты с учетом всех функциональных требований. Многообразие опций, аксессуаров позволяет улучшить модель, добавить в нее все необходимое.

Среди же негативных сторон многие отмечают весьма завышенную стоимость. Возможно приобрести машину другой марки с такими же опциями и параметрами, но значительно дешевле. Проще говоря, авто подойдет только для настоящих ценителей бренда, которые готовы переплатить за имиджевое авто просто для подчеркивания своего статуса.

Jaguar-XF-otzyv.png

Помимо этого следует выделить еще один минус: автомобиль непригоден для поездок загород и даже для эксплуатации в непогоду из-за слишком маленького дорожного просвета.

Чтобы оценить все особенности автомобиля в действии, достаточно просто посмотреть тесты драйв – там наглядно демонстрируется внутреннее оформление салона, а также автомобиль в действии.

Дизайн

Ягуар ХФ 2018-2019 года выпуска сохранил общее оформление, свойственное данному модельному ряду в предыдущих вариациях. При этом некоторые изменения все же являются весьма заметными. У Jaguar XF I рестайлинг коснулся в первую очередь кузова – он стал более спортивным и дерзким. Это заметно как снаружи, так и внутри авто.

Ягуар ХФ – воплощение мечты каждого, кто ценит роскошь и любит комфорт, современные технологии.

jaguar-xf-white.jpeg

Экстерьер

Ягуар Икс Эф, в сравнении с предыдущей версией, изменился не слишком значительно, но все же некоторые детали невозможно не заметить. Передняя часть авто кажется более мощной за счет крупногабаритной решетки и массивного бампера. Выступы крыльев, которые плавно переходят в колесные арки, придают представительности автомобилю.

vid-speredi-Jaguar-XF.jpg

Сбоку автомобиль выглядит как настоящий спортивный вариант – вытянутый корпус, наклоненные стойки. Это придает стремительности образу, а также позволяет значительно улучшить обтекаемость. Оригинальные светодиодные фары предают модели еще большей изысканности.

Интерьер

Оформляя салон автомобиля, производитель позаботился о том, чтобы сделать его одновременно роскошным и функциональным. Также автосалонам всех вариаций Ягуара присуща технологичность, что делает езду водителя и пассажиров максимально комфортной и безопасной. Если сравнивать с предыдущими версиями, эта является наиболее просторной. Особенно заметно увеличение места для пассажиров заднего ряда.

Аудиосистема включает в себя удобный сенсорный экран управления, а также 17 динамиков, расположенных в различных частях салона, чтобы обеспечить комфортное прослушивание музыки. Для управления опциями предусмотрены еще несколько экранов, размещенных в максимально удобном для водителя доступе.

Внутренняя отделка салона выполнена в двух цветах, которые можно выбрать по своему усмотрению. Также на выбор предложены тканевая и кожаная отделка. Специальную светодиодную подсветку по достоинству оценят молодежь и дамы. Каждый сможет найти вариант оформления на свой вкус.

Конфигурация салона и наполнение комплектаций

Внутреннее убранство нового Ягуар Е-Пейс предлагает беспрецедентный уровень роскоши с обилием передовых электронных систем. В наличии передняя панель с продуманной архитектурой, четко очерченный кокпит водителя, высококачественная отделка с использованием премиальных материалов, удобные передние кресла с выраженной боковой поддержкой и массой электрорегулировок, комфортные сиденья заднего ряда с необходимым запасом свободного пространства для пассажиров, обладающих средними антропометрическими данными.

jaguar-e-pace-2018-2.jpgСалон Jaguar E-Pace

В стандартную комплектацию автомобиля для России входят полностью светодиодные фары, подогрев переднего и заднего стекол, обогрев форсунок омывателя, тканевая обивка салона, двухзонный климат-контроль, передние кресла с 8-ю механическими регулировками, мультимедийная система Touch Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном (Bluetooth, голосовое управление), приборная панель с 5-дюймовым дисплеем, начальная аудиосистема на 125 Вт, четыре разъема на 12 В и два USB-порта, электрический «ручник», передние и задние датчики парковки, камера заднего вида, интеллектуальная система запуска/останова двигателя Старт/Стоп. В списке базовых систем помощи значатся экстренное торможение, круиз-контроль, слежение за усталостью водителя, удержание в полосе движения, динамический контроль устойчивости и антипробуксовочная система, ассистент старта в гору.

jaguar-e-pace-2018-3.jpgЭкран мультимедиа

Набор оборудования в топовых комплектациях (S, SE, HSE) и перечне дополнительных опций необычайно широк. Здесь присутствуют несколько вариантов кожаной отделки, виртуальная приборная панель диагональю 12.3 дюйма, фоновая подсветка салона с настраиваемыми цветом и интенсивностью (доступно 10 оттенков), системы ионизации и определения качества воздуха, передние сиденья с электроприводом (до 18 регулировок), мультимедийная система с пакетом Connect Pro (навигация, точка доступа Wi-Fi, различные сервисы), качественная акустика Meridian (10 динамиков) или Meridian Surround Sound (двухканальный сабвуфер и 15 динамиков), электропривод крышки багажника с функцией бесконтактного открывания (достаточно провести ногой под задним бампером), три USB-разъема для задних пассажиров.

В старших версиях число электронных ассистентов возрастает за счет:

  • Системы обнаружения автомобилей при выезде задним ходом;
  • Системы помощи при парковке (умеет ставить машину параллельно и перпендикулярно проезжей части);
  • Датчиков парковки по периметру;
  • Камер кругового обзора (четыре цифровых камеры выводят картинки с нескольких ракурсов и формируют вид сверху);
  • Адаптивного круиз-контроля с расширенными возможностями движения в плотном потоке;
  • Системы экстренного торможения при езде на высоких скоростях;
  • Помощника при перестроении.

Несмотря на скромные внешние габариты Jaguar E-Pace, разработчики смогли организовать не только приличный по меркам сегмента багажный отсек, но и несколько вместительных отделений в салоне. Итого, к грузовому отсеку объемом 577 литров (при сложенных задних спинках – 1234 литра) добавляются: перчаточный ящик (10.07 литра), бокс центрального подлокотника (8.42 литра), карманы на передних и задних дверях (10.56 и 8.26 литров соответственно).

Интерьер

2018-Jaguar-F-Pace-9.jpg

Салон Ягуар Ф-Пэйс 2018 года имеет много примечательных элементов. Его отделка, состоящая из двух цветов, просто завораживает взгляд, а качество сборки и материалы, среди которых – кожа, металл и дерево ценных пород, по праву считаются одними из лучших в мире.

Передняя часть салона

Экран мультимедийной системы выделяется на приборной панели своими размерами. С него можно включить и выключить большую часть предусмотренных конструкцией опций. Внизу расположены переключатели режимов работы кондиционера и кнопки нескольких салонных регулировок.

Тоннель просто блистает дорогими и стильными материалами. Высококачественные кожа и дерево, вставки из металла создают впечатление, будто водитель находится в автомобиле премьер-класса. Шайба для работы с коробкой передач, «ручник», пара подстаканников и отсеков для мелочевки, плюс подлокотник – таков набор элементов, находящихся на нем.

Щиток приборов в новом Ягуаре – это большого размера дисплей, показывающий скорость в настоящий момент, обороты и температуру двигателя, количество бензина в баке, суточный пробег и много другой информации.

На руле находится множество кнопок и переключателей, позволяющих работать с большинством имеющихся в машине опций.

Сиденья и багажник

Кресла автомобиля – одни из лучших в своем классе. Кожа, хороший наполнитель, запоминающий очертания тела пассажира, множество регулировок, вентилирование, массаж и подогрев – таковы конкурентные преимущества сидений первого ряда. Сзади могут со всеми удобствами разместиться два человека, если же есть необходимость перевезти троих – сделать это несложно, но среднему ездоку будет немного тесно.

2018-Jaguar-F-Pace-19.jpg

Багажное отделение способно принять 510 литров поклажи, если же сложить второй ряд – полезное пространство увеличится более чем втрое, причем конструкция позволит сделать идеально ровный пол.  

Яркий облик

Новый мини-кроссовер от Jaguar построен на одной платформе с последним Range Rover Evoque. При этом E-Pace оказался чуть крупнее своего родственника: длина кузова составила 4395 мм (у Эвока – 4370 мм), ширина – 1984 мм, высота (с учетом антенны на крыше) – 1649 мм. Колесная база Ягуара вытянулась на 2681 мм (+21 мм к показателю Evoque), колеи передних и задних колес – на 1625 и 1624 мм соответственно. Свесы кузова паркетника максимально коротки: спереди – 882 мм, сзади – 832 мм.

В плане дизайна экстерьера новый Ягуар Е-Пейс готов дать фору едва ли не любому компактному SUV премиум-класса, настолько ярко, харизматично и в то же время спортивно британская новинка выглядит внешне. В какой-то степени своим обликом модель обязана кроссоверу F-Pace и родстеру F-Type. С первым «и-пейс» роднит оформление кормы, у второго позаимствованы многие элементы носовой части.

jaguar-e-pace-2018-0.jpgФото нового Ягуар Е-Пайс 2017-2018 года

Стильная передняя оптика однозначно выполнена по мотивам фар F-Type – та же форма, та же конфигурация основной светотехники, такие же эффектные ленты ходовых огней по внешней кромке. Разумеется, в приборах используются только светодиодные технологии, например, опционально предлагаются адаптивные оптические блоки Adaptive Matrix LED, обеспечивающие прекрасное освещение в любое время суток. Другие элементы фронтальной части кузова E-Pace типично «ягуаровские» – это фирменная решетка радиатора с характерным рисунком ячеек, крупные вырезы воздухозаборников, капот с интересным рельефом ребер, крылья с небольшими прорезями.

jaguar-e-pace-2018-1.jpgДизайн кормы с узкими плафонами

Поджарая корма паркетника щеголяет красивыми и тонкими, будто лезвия, LED-фонарями, компактной дверью багажника, оригинальным бампером с двумя «стволами» насадок выхлопных труб. Профиль кроссовера радует своими динамичными очертаниями с сильно заваленным лобовым стеклом, ниспадающей крышей, заканчивающейся ощутимым спойлером, взмывающей вверх подоконной линией, короткими свесами. Мышечные тугие боковины и подкачанные крылья с большими дугами колесных арок делают Jaguar E-Pace атлетичным и напористым, что подчеркивает его принадлежность к семейству спортивных моделей.

Динамичный силуэт

При заказе автомобиля покупатель сможет выбрать между 11-ю вариантами окраса кузова, двумя схема оформления крыши (доступны основной или контрастный черный цвета) и множеством форматов колесных дисков, размерность которых варьируется от 17 до 21 дюйма. Для определенных версий будет доступен пакет R-Dynamic, изменяющий декор отдельных деталей снаружи и внутри машины.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий