Содержание
УРОВЕНЬ ВЫБРОСОВ CO2 В КОМБИНИРОВАННОМ ЦИКЛЕ, г/км
От Н.Д.†
Интерьер Jaguar F-Pace
Дизайнеры концерна смогли элегантно совместить классический спортивный стиль и последние технологические разработки. Большой выбор вариантов отделки из высококачественных материалов позволяет создать свой собственный стиль премиум-класса. За дополнительную цену новый британский кроссовер Ягуар 2016 можно оснастить фоновым освещением с десятью оттенками, которое будет подсвечивать определенные детали салона.
Все органы управления удобно расположены и интуитивно понятны. Передняя часть салона практически полностью позаимствована у XE и имеет в наличии:
- мультифункциональное рулевое колесо;
- аналоговая приборная панель на два колодца в базовой комплектации или цветной электронный дисплей на 12,3 дюйма с виртуальными циферблатами в продвинутых вариациях;
- информационно-развлекательная система Incontrol Touch c 8-дюймовым сенсорным экраном и аудиосистема мощностью 80 Вт в начальной версии;
- информационно-развлекательная система Incontrol Touch Pro с мультисенсорным экраном 10,2 дюйма и аудиосистема на 380 Вт для продвинутых комплектаций;
- навигационная система с функцией демонстрации поворотов и голосовыми указаниями за дополнительную плату;
- несколько вариантов деревянной и алюминиевой отделки торпедо и центрального тоннеля.
На заднем диване с комфортом могут разместиться три взрослых пассажира, этому поспособствует наличие электропривода. Дорогие версии предлагают обтянутые кожей кресла, переднюю панель и центральную консоль, но полностью от пластика избавится не удастся даже здесь. Поэтому в целом BMW X3 и Mercedes GLC внутри выглядят солиднее. Хотя F-Pace по габаритам и превосходит их, немецкие модели предлагают аналогичный уровень свободы для водителя и пассажиров, единственное превосходство британца – больший объем багажного отделения.
Некоторые фото интерьера кроссовера Ягуар демонстрируют залитый светом салон. Это стало возможно благодаря панорамной крыше, которая может иметь раздвижную или фиксированную конфигурацию. Дополнительно в комплекте идет шторка с электрическим приводом, что предотвращает перегрев салона яркими солнечными лучами.
Мечта о большем
Ну а как же у кроссовера с внедорожной подготовкой? Она на высоте. Клиренс в 200 мм и короткая база наделяют E-Pace неплохой геометрической проходимостью.
На высокие кручи он карабкается легко. Благо платформа EUCD пришла к нему в доработанном варианте с Land Rover Discovery Sport, поэтому подготовлена для выездов на грунтовки. А из продвинутых опций есть внедорожный круиз-контроль.

Эта опция работает на малых скоростях в диапазоне от 2 до 30 км/ч. Компьютер сам высчитывает алгоритмы проезда по неровностям, меняет скорость и варьирует момент между колесами с помощью электроники. Автомобиль может не только автоматически спускаться на песчаные горки, но и карабкаться на них. От водителя требуется только вращать руль. Тормозить и поддавать газ «Ягуар» будет самостоятельно.

Правда, ходы подвески коротки. Случись ямка побольше, автомобиль вывешивает колесо. Электроника справляется с его пробуксовкой с небольшой задержкой, и E-Pace выползает на ровное место, поерзавши и подергавшись в неудовольствии. Зато глубина преодолеваемого брода поистине огромна: до 500 мм. Автомобиль может заползать в ручьи и небольшие речки по верхние кромки колесных дисков.
Статья по темеУкрощение кошачьих. Тест-драйв Jaguar XF AWD В общем, после посещения полигона осталась масса впечатлений. С одной стороны, E-Pace по-настоящему красив и подкупает своим динамическим обликом. Его реакции быстры, а подвеска неплохо заточена для езды в рамках обычного городского ритма. В этом отношении он способен потягаться с Audi Q3, которая, к слову, построена на платформе десятилетней давности.
Однако если пуститься в приключения, которые легко даются более старшему F-Pace, то здесь короткобазный кроссовер потребует высокой концентрации внимания. Цена на E-Pace с 249-сильным бензиновым мотором начинается от 2 627 000 рублей, и, смотря на нее, начинаешь мечтать о чем-то большем, например, о F-Pace.
Современные технические характеристики Jaguar F-Pace


Моторы
Есть несколько моторов для российского рынка. Самый базовый мотор – 2-х литровый дизельный с мощностью в 180 л. с. Крутящий момент – 430 Нм. Разгон до сотни у версии с таким мотором составляет 8,7 секунды. Максимальная скорость – 208 км/ч. Зато расход топлива низкий – в смешанном цикле – 4,5 литров на 100 км.
Есть и более мощные моторы: V6 с мощностью в 340 л. с., его крутящий момент равен 450 Нм, разгон до 100 км/ч за 5,5 секунд. Есть ограничитель на скорости в 250 км/ч, поэтому так сразу снять его не удастся. Расходует такой мотор 7,5 литров на 100 км. пробега.
Есть и более мощный дизельный мотор с объемом в 3 литра и мощностью в 300 л. с. Разгоняется до сотни за 6,2 секунды, расходует 6,5 литров солярки на 100 км. пробега.
Самым мощным мотором считается 3-х литровый V6 c нагнетателем, его мощность – 380 л. с. Заявлен разгон до сотни – 5,5 секунд, но на деле это 6,1 секунды. Расходует 7,5 литров бензина на сотню км.


Jaguar показал первый электрический кроссовер I-Pace: Подробности
Топ лучших пикапов-внедорожников: особый класс автомобилей для бездорожья



