Цена
Разумеется, именно вопрос цены зачастую является определяющим для многих покупателей новых и подержанных авто.
Официальных данных относительно стоимости JAC S3 пока еще нет, однако по предварительным данным, в России за него попросят примерно от 500 тысяч рублей.
Jac S3 фотографии спереди
Автомобиль уже продают на его родине с августа текущего года. Там он стоит от 450 тысяч за базовую версию, до 580 тысяч рублей за максимальное оснащение. В их валюте это порядка 66-85 тысяч юаней.
Багажник
В пятиместном исполнении автомобиль способен вместить до 505 литров поклажи. При этом данный объем можно расширить, сложив спинки задних сидений. В результате в авто можно положить до 1 680 литров груза. При этом образуется ровная грузовая площадка. Дополнительно есть в багажнике сетка, в которую можно положить вещи и не бояться, что они будут ездить по багажнику. Судя по отзывам – это очень удобно.
Стоимость, комплектации
Официальный дилер Jac S5 предлагает купить автомобиль в двух комплектациях:
- «Лакшери» (базовая для России).
- «Интеллигент» (максимальная).
Начальная стоимость на кроссовер Jac S5 в Москве составляет 800 тысяч рублей. В эту цену входят:
- литые диски на 17 дюймов;
- докатка;
- зеркала с подогревом, автоскладыванием и электрической регулировкой;
- передние и задние стеклоподъемники;
- бортовой компьютер;
- кожаная оплетка руля;
- звукоизоляция моторного щита;
- водительское сиденье с возможностью механической регулировки в шести направлениях;
- кондиционер;
- мультимедиа-система с семидюймовым экраном;
- шесть динамиков;
- центральный замок;
- крепления детских кресел;
- задний парктроник;
- тканевый салон;
- фронтальные подушки безопасности;
- датчик давления шин;
- обогрев заднего стекла.
Версия «Интеллигент» доступна по цене от 825 тысяч рублей. В нее входят:
- доводчики стеклоподъемников;
- сиденья из кожзама;
- полноразмерное запасное колесо;
- система помощи при старте на подъем;
- «трекшн-контроль»;
- дополнительный стоп-сигнал;
- датчик света;
- регулировка руля по высоте.
Ходовая часть
Автомобиль «Джак С5» построен на переднеприводной «тележке». Спереди имеются стойки МакФерсон, сзади – многорычажка. Тормозная система – полностью дисковая, с АБС и системой распределения тормозных усилий. Рулевое управление – рейка с электроусилителем. Кстати, для других рынков предлагается гидравлический усилитель руля.
Как ведет себя этот автомобиль на ходу? Как подмечают отзывы, подвеска у Jac S5 жестковато отрабатывает неровности. Вибрация и тряска ощущаются в салоне. В повороты машина заходит неплохо, но агрессивные маневры предпринимать не стоит. На трассе автомобиль стабильно держит дорогу при скорости до 130 километров в час. На 150 уже начинает болтаться руль, и приходится подруливать, подтверждают многочисленные отзывы.
Комплектации
Компания JAC приготовила для россиян две комплектации. Первая предлагает базовый комплект функций и систем, а вторая незначительные улучшения.
Базовая комплектация включает в себя:
- 16-дюймовые легкосплавные диски;
- Систему антиблокировки;
- Систему стабилизации;
- Рейлинги;
- Запасное колесо;
- Компьютеризованное управление;
- Освещение багажника;
- Систему помощи езды в гору;
- систему экстренного торможения;
- Датчик ремней безопасности;
- Парктроник;
- 6 подушек безопасности;
- Электрические стеклоподъемники для всех дверей;
- Регулировку руля по высоте;
- Мультифункциональный руль;
- Акустическую систему из 4-х динамиков;
- USB-разъемы;
- Обогрев передних кресел и заднего стекла;
- Кондиционер.
Более дорогая версия, оснащенная вариатором, предлагает светодиодную оптику, отделку салона искусственной кожей, 6-ть динамиков вместо 4-х, круиз и климат-контроль, сенсорный экран управления и датчик давления в шинах.