Поломки и неисправности
О них тоже многое рассказывают люди, оставляя про «Инфинити QX50» отзывы. Об авто в целом мало чего можно сказать плохого, но этот кроссовер, как и любая другая машина, идеалом и техническим совершенством не является. У него тоже имеются свои недостатки.
К типичным неисправностям относят проблемы с кондиционером (климат-контролем). У многих он слишком шумно работает. Такое возникает из-за попадания в систему кондиционирования продуктов износа компрессора. А оказываются они по причине того, что владелец не соблюдал технологию заправки. В связи с этим приходится менять компрессор и осушитель кондиционера. К тому же после подобного ремонта придётся всегда выполнять заправку с предварительным вакуумированием системы. Таких последствий можно избежать, если грамотно заправлять систему.
Некоторым владельцам доводилось сталкиваться с «писком» при торможении. К сожалению, суппорты являются конструктивным недостатком многих автомобилей «Инфинити». Но ремонт становится необходимостью лишь при возникновении более весомых последствий. Вот если суппорты начинает заклинивать – нужно беспокоиться. Впрочем, этого можно избежать, если регулярно обслуживать механизмы, и желательно в рамках ТО.
У других же наблюдается иная проблема, и заключается она в спонтанном загорании всех индикаторов на приборной панели. В таком случае обязательно нужно отправиться в сервис, чтобы провести диагностику. Чаще всего проблема выявляется в тормозной системе.
Последняя неисправность, с которой многим приходится сталкиваться, заключается в отсутствии показаний на дисплее, свидетельствующих о давлении в колёсах. Обычно проблема кроется в подошедшем к концу ресурсе блока питания, встроенного в датчик. Иногда он и вовсе оказывается повреждённым (из-за неаккуратного монтажа шин).
Infiniti QX50 2021: технические характеристики
Одним из главных события для второго поколения компактного кроссовера стало появление нового двигателя. На смену старому 2,5 литровому мотору, пришел агрегат на 2000 кубиков. Присутствует изменяемая степень сжатия и система комбинированного впрыска топлива. В зависимости от ситуации, рабочий объем установки составляет от 1970 до 1997 кубических сантиметров. Степень сжатия меняется от 8:1 до 14:1.
Благодаря таким решениям инженеры Инфинити смогли добиться выхода мощности 272 лошадиные силы при 380 Нм крутящего момента. Динамика кроссовера составляет 6,3 секунды до сотни, а передавать тягу на колеса, призван 8-ми диапазонный автомат (см. видео тест драйв). Для европейского рынка доступны переднеприводные модели, а российский покупатель получит авто исключительно с системой полного привода.
Характеристики QX50 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Объем, куб. см | Мощность, л.с. | Момент, Нм | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч, сек. | Расход топлива, л |
2.0 | 1997 | 272/6200 | 380/3400 | АКПП, 8-ст. | 6,3 | 8,7 |
Новое поколение
Владельцы машины так описывают свои ощущения:
«Машина подталкивает к динамичной езде. Разгоняется плавно, без рывков, ускорение хорошее. Скорости не чувствуешь совершенно, поэтому надо быть внимательным».
Читайте также: Сплошное разочарование: почему не стоит брать BMW Х5 II