Содержание
Конкуренты Infiniti QX50 2019
Дизайн премиального кроссовера QX50 выглядит настолько круто, что позволяет ему на равных конкурировать с такими моделями как Lexus NX, BMW X3, Audi Q5, Mercedes GLC и Volvo XC60. Можно даже сказать, что автомобилисты, которым интересен, в первую очередь, внешний вид автомобиля, скорее всего, выберут именно Инфинити.
Модель QX50 получила все основные преимущества продукции этой марки. При стоимости, не намного выше автомобилей среднего класса и чуть ниже, чем конкуренты из бизнес-класса, она отличается привлекательным экстерьером, хорошей комплектацией и мощным мотором. Конкурентоспособность могла бы быть ещё выше при наличии в модельном ряду версий с дизельными моторами – но такую возможность производитель не предусмотрел.
Infiniti QX50 2021 2022 (новое поколение): фото
- тест
- новый
- стоимость
- инфинити
- фары
- qx50
- синий
- оптика
- салон
- белый
- передние
- сиденья
Клиренс Инфинити QX50
Зато инженеры Infiniti обратили внимание на главные недостатки прежнего QX50, каковыми были легковой клиренс и тесный задний диван. Первую проблему призвана решить доработанная подвеска, благодаря которой дорожный просвет увеличился до 165 мм. Прибавка есть, но она невелика — всего лишь скромные 18 мм.
Вторую проблему решили более радикально. В заднюю часть кузова была добавлена вставка, после чего задняя часть салона стала чуть длиннее. Колёсная база нового Инфинити QX50 выросла на 80 мм, а прибавка в пространстве для ног задних пассажиров составила 93 мм.
Разбираясь с тем, что такое рестайлинг или обновление автомобиля нужно сказать самое главное: чаще всего это попытка автопроизводителя выдать старый товар за новый, немного изменив упаковку. Однако в случае с новым Инфинити QX50 ситуация совершенно иная, поскольку упаковка изменилась немного, при значительном изменении содержания автомобиля.
В частности, изменилась линейка двигателей. Точнее, она сократилось. Ещё точнее, остался только один мотор: 2,5-литровый, старый добрый атмосферник мощностью 222 л.с. Если дать полный газ, то разгон «до сотни» с таким мотором займет 9,5 секунд. Это не самый блестящий показатель для «Инфинити». Между тем, владельцы Infiniti ждут от этого бренда, в первую очередь, динамику, а также насыщенную комплектацию и импозантный внешний вид.
Технические Характеристики нового Infiniti QX50
- Длина: 4745 мм;
- Ширина: 1800 мм;
- Высота: 1615 мм;
- Двигатель: атмосферный, объемом 2,5 литра;
- Мощность двигателя: 222 л.с.;
- Крутящий момент: 250 Нм;
- Разгон до 100 км/ч: 9,5 сек.;
- Колесная база: 2880 мм;
- Дорожный просвет: 165 мм;
- Цена: от 2 479 000 рублей.
С динамикой здесь не всё хорошо. Платформа Инфинити QX50 — классическая заднеприводная, с подключаемым полным приводом. При обычном движении на сухом асфальте все 100% момента перебрасываются на заднюю ось. Если попытаться агрессивно входить в повороты или случается такая ситуация, когда колеса допускают проскальзывания или пробуксовку — момент частично, а размере до 47%, перебрасывается на переднюю ось, а оставшиеся 53% крутят задние колеса. То есть крутящий момент делится в соотношении довольно близком к «50 на 50».
На асфальте новый Инфинити QX50 ведет себя как классический кроссовер. Он немного валкий, в повороты вваливается и, в целом, когда пытаешься активно маневрировать, объезжая неприятности на дороге, создается ощущение раскачки всего кузова. Такое нестабильное поведение несколько озадачивает.
Техническая часть
QX50 следующего поколения оснащается новым турбированным двигателем объемом 2 литра. Особенность этого мотора заключается в том, что он стал первым силовым агрегатом с переменной степенью сжатия. У двигателя все шатуны цилиндров соединены посредством подвижного коромысла (траверса), который, в свою очередь, связан с тягой электроактуатора.
Благодаря такой конструкции новый двигатель отличается повышенной экономичностью: минимальный расход топлива достигается на малых оборотах с низкой нагрузкой. Причем в последнем случае объем мотора меняется с двух литров до 1,97 литра.
В зависимости от уровня нагрузки меняется работа системы впрыска топлива. На максимуме начинают функционировать форсунки, расположенные во впускном тракте. А непосредственный впрыск топлива происходит при минимальных нагрузках. Еще одним новшество, реализованным в 2-литровом моторе, стало появление активной верхней опоры: этот элемент гасит вибрации силовой установки.
Советуем также статью: Презентация новой Audi Q5 2017 модельного года
Отдача у нового двигатель составляет 272 л.с., а крутящий момент равен 380 Н/м. Комплектуется мотор вариатором с 8-ю «виртуальными» передачами. В начальной комплектации QX50 на разгон до 97 км/ч тратит порядка 6,7 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 230 км/ч.
Салон
Интерьер автомобиля можно назвать полностью соответствующим премиальному классу и не уступающим даже конкурентам с более высокой ценой. Качество отделки можно заметить в аккуратно сшитой кожаной обивке, подлокотниках и боковой поддержке. Хотя у Инфинити QX50 есть только двухсторонняя регулировка поясничной фиксации (конкуренты предлагают 4-хстороннюю), а нижняя подушка может показаться низкой для водителей выше 180-185 см. В то же время кресла получились просторными и спереди, и сзади. Благодаря достаточно большой ширине дивана на втором ряду, здесь свободно поместятся три взрослых пассажира средней комплекции.
Среди других особенностей салона стоит выделить наличие кругового обзора, доступное для топовых версий. Выводимое на экран изображение позволяет видеть объекты, расположенные с любой стороны автомобиля, облегчая движение назад и парковку. С помощью этих же камер частично компенсируются сравнительно небольшие размеры заднего окна.
Информационно-развлекательная система, дисплей которой расположен в центре передней панели, может порадовать большим количеством настроек и простыми элементами управления. С этого же дисплея можно управлять и навигацией. Немного ниже находится второй монитор – для получения информации об авто и настройки системы климат-контроля.