Новый кузов
На первый взгляд кузов новой модели мало чем отличается от своего предшественника, но так могут сказать лишь невнимательные судьи. Изменения довольно значительные. При сохранившихся общих очертаниях рестайлингу подверглись решетка радиатора, капот, передние крылья, бампера, воздухозаборники и колесные арки. Также можно отметить явные изменения передних фар, которые стали более гармоничными и современными.
Все эти нововведения позволили изменить внешний вид авто в лучшую сторону и устранить недостатки прежней модели. Новинка 2017 года напрашивалась сразу после выхода предыдущей модели. Тогда ее окрестили лягушкой с накачанными мышцами, что вызвало массу противоречивых оценок. Теперь архитектура кузова плавная, стильная и лаконичная.
Создатели значительно поработали и над надежностью новой модели 2017 года.
Теперь кузов выполнен из более прочного металла, что делает модель более надежной и устойчивой к повреждениям.
Применение композитных материалов в свою очередь позволили создателям снизить вес авто примерно на 86 кг.
Приблизительные габариты:
- Ожидаемая ширина – 192,5 см.
- Ожидаемая высота – 165 см.
- Ожидаемая длина – 486 см.
- Колесная база – 288,5 см.
- Клиренс – 18,4 см.
- Вес – от 2 000 кг.
Технические параметры
Известно, что прототип Monograph, как и существующий внедорожник QX80 основаны на общей платформе с Nissan Patrol. Создатели 80-го Инфинити не обещают, что следующее поколение полноразмерного кроссовера обзаведётся новой модульной базой.
Платформа, используемая Patrol и infiniti, имеет цельную раму и способна буксировать 3855 кг с самовыравнивающейся задней подвеской, чтобы равномерно распределять такую нагрузку. В дополнение к многорычажной независимой задней подвеске имеется дополнительная система управления движением корпуса.
Безопасность при езде обеспечивает полуавтономный водитель ProPILOT. Система следит за:
- положением соседних по потоку объектов;
- учитывает и может вмешиваться в рулевое управление, чем
- помогает избегать столкновений.
Понятно, что с этими и другими техническими инновациями цена новинки существенно вырастет. Полностью автономное движение разработчики Infiniti – премиум-бренда корпорации Nissan – надеются реализовать в серийных моделях к 2020 г.
Не ожидаются, пока что, изменения и в линейке силовых агрегатов. Премиальная версия оснащается уже традиционной бензиновой «восьмёркой» на 5,6 л с мощностью 405 л.с. и пиковым моментом в 560 Н•м. В паре с ней устанавливается семиступенчатая автоматическая трансмиссия. Этот мотор позволяет разогнаться до «сотни» за 6,5 секунды и может показать максимум скорости в 210 км/ч. При этом его расход топлива в комбинированном режиме составляет 14,5 л на «сотню».
Между тем, специалисты отмечают возможность использования и битурбомотора V6 с объёмом 3,0 л, мощностью 405 л.с. и с 475 Н•м пикового момента. Он, как известно, на 100 км использует приблизительно на 4 л меньше топлива. Также есть вероятность, что новая модель премиум-кроссовера infiniti qx80 2018 сможет получить гибридную силовую установку, суммарная мощность которой, по слухам, достигает 700 л.с.
Буква S на шильдике красного цвета означает присутствие наиболее мощного двигателя в линейке. Логотипы в синем цвете (Blue Sport) указывают на гибридные версии. Модификации с серебристым шильдиком Silver S обозначает спортивную настройку ходовой и двигателя.
Сейчас в России премиальный внедорожник поставляется в комплектациях:
- базовой;
- высокотехнологичной хай-тек.
Цена варьируется от 4,4 до 4,55 миллионов рублей. Производители обещают, что после официальной премьеры кроссовера в 2018-м году, он появится на рынках США и Ближнего Востока. Затем, вероятно, роскошный внедорожник можно будет приобрести и нашим соотечественникам.
Броская красота экстерьера
Infiniti Motor Limited анонсировал, а затем и обнародовал концепт роскоши – модель класса Luxury SUV инфинити QX80. Это новое поколение кроссовера пока что не является серийной версией, но достижения дизайнеров, технические находки и инженерные решения, воплощённые в прототипе Monograph, несомненно, в самом ближайшем будущем будут использованы для массового производства премиум-внедорожника qx80.
Автомобиль отличается не только эксклюзивным дизайном, который бросается в глаза, но и внушительными размерами. Его длина составляет более 5 м, ширина и высота превышают 2 м. Диаметр колёсных дисков – целых 24 дюйма.
На сверкающей хромом увеличенной двойной решётке радиатора красуется большой фирменный логотип, занимая большую часть фронтальной зоны кузова. Кажется, что зауженные передние фары прищуриваются через узкие отверстия, размер которых указывает на использование светодиодных огней. Солидно и респектабельно выглядит бампер, но остаётся узнаваемым по классическим изгибам.
Восьмидесятый QX получил мощные тёмные передние стойки, которые вместе с тонированными стёклами создают оригинальную контрастную окантовку вокруг кабины. Она прерывается задними стойками, окрашенными в цвет кузова. Наружные зеркала для лучшего обзора заменены видеокамерами.
При создании модели дизайн экстерьера, как и интерьера, стал одним из основополагающих факторов. Дизайнерские решения реализовывались специалистами из проектного бюро города Ацуги. Они определили свою работу как «окончательное выражение футуристического дизайна роскошного внедорожника».