Infiniti QX50 2021 года рестайлинг и характеристики

5-min-1.png

Технические характеристики

Инфинити QX50 2018, поставляемый в Россию оснащается двух-литровым четырехцилиндровым турбированным мотором с непосредственным впрыском. Мощность движка составляет 249 л.с., крутящий момент 380 Нм при 4400 оборотах. Разгон до сотни достигается за 7,3 с. Максимальная заявленная мощность – 220 км/ч.

Для Европы доступен двух-литровый мотор VC-T мощностью в 272 л.с.

Infinity qx50 технические характеристики

Дизайн-без-названия-min-1.jpg

В паре с мотором работает вариаторная коробка передач. Интеллектуальный полный привод при необходимости передает на заднюю ось до половины тяги. Расход по городу у qx50 – 10,5 л., по трассе – 7,6, в смешанном режиме – 8,6 л.

Инфинити получил новое шасси с улучшенной шумоизоляцией и жесткой поперечной балкой. На обеих осях qx50 установлены независимые подвески: передние – Мак-Ферсон, задние – многорычажные. Рулевое управление у инфинити с адаптивным электрическим усилителем. В качестве дополнительной опции идет комплекс Direct Adaptive Steering. Тормозная система оснащена дисковыми тормозами с большим числом дополнительных электронных технологий.

Полный привод постоянный

Старт «нога в пол» немного разочарует, избавив от желания устраивать светофорные гонки.

Мотор флегматично раскручивается с 1500 об/мин и только в правой части шкалы тахометра, достигнув пика момента, показывает свою реальную мощность. Зато стоит вырваться на оперативный простор, и ускорение с 80 км/ч увлекает по-настоящему.

Infiniti-QX50: Езда по скоростным извилистым дорожкам раскрывает потенциал шасси.

Несмотря на спортивную управляемость, на проселке Infiniti QX50 не пасует, жесткий кузов позволяет подвеске быть относительно мягкой на любом рельефе.

Теоретически даже можно отключить систему стабилизации и вдоволь скользить по заснеженной площадке, помня о хрупких алюминиевых деталях передней двухрычажки. Сухой асфальт — быстро убивает шины.

Скольжение на Инфинити QX50 это скорее зимнее развлечение. Уже можно его себе позволить, как мы делали на бегемоте Infiniti QX80.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий