Внешний вид
Hyundai Santa Fe 2019 года кардинально отличается от своего предшественника. Если у того агрессия в экстерьере лишь проглядывалась, то в новичке ей отдана главная роль. Это проявляется в «двухэтажной» оптике, массивных колесных арках, четкой подоконной линии и решетке радиатора. Всё это в совокупности придаёт кроссоверу брутальный и мужественный внешний вид.
Комплектации и цены
Официальной презентации модели еще не было (предположительно это случится на Женевском автосалоне весной), поэтому о комплектациях говорить пока рано. Однако можно смело утверждать, что даже в базе машина получит множество суперсовременных «умных» помощников, систем безопасности и камер. Максимум удобств типа подогрева кресел будет и у пассажиров.
Что же касается цены, вероятно, она будет немного выше, чем на машины предшествующей генерации. Поскольку они стоили от 1,82 миллиона рублей, 4-е поколение будет оценено в сумму от 1,95 миллиона нашей валюты. За топовые же версии нужно будет отдать примерно 2,27-2,3 миллиона.
Интерьер
Весьма интересной стала «начинка» салона нового Хендай Санта Фе 2019 модельного года. Корейцы не стали экономить на материалах: только ткань, пластик, кожа и металлические вставки, по качеству приближающиеся к лучшим в классе образцам. Стоит отметить и множество дополнительных функций, облегчающих жизнь водителя и пассажиров и делающих поездку более комфортной.
Элементы управления
На центральной консоли нет ничего лишнего – только большой экран мультимедиа, при помощи которого можно настроить большинство опций машины. Неподалеку от дисплея располагается множество полезных элементов, начиная от воздуховодов и кнопок климатической системы и заканчивая физическими рычажками регулировки отдельных функций и параметров езды.
Центральный тоннель довольно широк, на нем представлена россыпь полезных элементов, в числе которых – рычаг «робота», рукоять стояночного тормоза, подстаканники и вырезы для хранения мелочевки, удобный подлокотник и разъемы для разного рода работы с гаджетами.
Руль изменился несильно. Он имеет довольно большой диаметр, тонкий обод и отделку из приятной на ощупь дорогой кожи. Спицы баранки довольно широки и включают стильные блоки кнопок, при помощи которых можно ответить на звонок, активировать круиз-контроль или переключить музыкальную композицию. Щиток приборов выполнен в фирменном «хендаевском» стиле: два огромных полукруга над тахометром и спидометром и солидный борткомпьютер, расположенный строго между ними.
Сиденья и багажник
Особенно усердно инженеры поработали над креслами. Каждое из семи сидений имеет приятную на ощупь обивку из кожи и мягкий, но запоминающий комплекцию пассажира наполнитель, а также боковую поддержку. Конечно, она будет лучше оценена водителем и передним пассажиром.
Все посадочные места имеют несколько вариантов регулировок, а вот обогрев доступен только в более «заряженных» версиях. Кроме того, передний ряд еще и вентилируется.
Второй и третий ряды достаточно удобны даже для людей высокого роста и богатырского сложения. Высоко расположенная крыша и свободное пространство перед ногами пассажиров являются заметными конкурентными преимуществами нового кузова.
Объем багажника Санта Фе – не самый большой в классе, но его вполне хватает для перевозки большого количества грузов. К сожалению, его точный объем пока не называется.