Содержание
Я сама!
С двух платформ под передней осью Kuga съезжает легко, а вот с поставленных по диагонали — только после отключения противобуксовочной системы.
С двух платформ под передней осью Kuga съезжает легко, а вот с поставленных по диагонали — только после отключения противобуксовочной системы.
Ford KugaТрансмиссия: постоянный привод на передние колеса, подключением задней оси ведает электромагнитная муфта; принудительной блокировки и электронных помощников нет Двигатель: бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1498 см³; 110 кВт/150 л.с. при 6000 об/мин; 240 Н∙м при 1600–5000 об/мин Коробка передач: 6‑ступенчатый автомат Цена тестового автомобиля: 1 982 000 руб. |
Kuga не имеет принудительной блокировки муфты в приводе задних колес и прочих дополнительных возможностей. Допустив небольшую пробуксовку, машина съехала с роликов под передними колесами.
Читайте также: Багажник на крышу Ford Focus 3 (седан, хэтчбек, универсал)
На серьезном бездорожье Kuga едет более-менее уверенно, а коварный выезд с перегибом был взят с первой попытки. Вывесить Кугу довольно легко, но «диагонали» она не боится. Ощутимая пробуксовка — и машина выбирается из ловушки.
На серьезном бездорожье Kuga едет более-менее уверенно, а коварный выезд с перегибом был взят с первой попытки. Вывесить Кугу довольно легко, но «диагонали» она не боится. Ощутимая пробуксовка — и машина выбирается из ловушки.
Штатная защита силового агрегата Форду не положена — лишь фетровый пыльник. Штатная защита силового агрегата Форду не положена — лишь фетровый пыльник. |
Первым делом за грунт цепляет выпускная система. Но это случится не скоро — угол съезда у Форда приличный.
Первым делом за грунт цепляет выпускная система. Но это случится не скоро — угол съезда у Форда приличный. |
|
Отдельной кнопки отключения страхующей электроники у Куги нет, нужно рыться в меню трипкомпьютера. Отдельной кнопки отключения страхующей электроники у Куги нет, нужно рыться в меню трипкомпьютера. |
Долгой пробуксовки Ford не любит — зажигает россыпь символов, сигнализируя о перегреве трансмиссии. Долгой пробуксовки Ford не любит — зажигает россыпь символов, сигнализируя о перегреве трансмиссии. |
Комплектации и цены
Основных модификаций у японца не много: Drive, Active, Supreme и Executive. И стоят они не так уж и мало. Базовый вариант обойдется в среднем в 1 миллион 750 тысяч рублей. При этом покупатель получит механику с двухлитровым двигателем, тканевую отделку кресел и усеченный зимний пакет.
У чехов выбор еще меньше. Доступно три стандартных для бренда комплектации: Active, Ambition, Style. Их стоимость начинается гораздо ниже. За базовую комплектацию нужно отдать примерно 1 миллион 460 тысяч рублей. При этом оснащение с точки зрения безопасности будет на высшем уровне: фронтальные подушки, задние датчики парковки, различные помощники и системы устойчивости.
Расходы владельца Ford Kuga в первый год эксплуатации
ОСАГО | КАСКО | Транспортный налог | ТО-1 | Топливо |
---|---|---|---|---|
6336 р. | 70 000 р. | 9100 р. | 10 500 р. | 96 560 р. |
Итого: 192 496 р. Километр пробега (только топливо): 4,8 р. Километр пробега (с учетом всех трат, включая КАСКО): 9,6 р. Километр пробега (с учетом всех трат, кроме КАСКО): 6,12 р.
Но итоговая сумма не выглядит пугающе: почти столько же придется потратить владельцу дизельного Citroen DS5 (у него дороже КАСКО и выше расходы на техобслуживание), а владение “заряженным” кроссовером Subaru Forester tS обойдется как минимум на 100 тысяч рублей в год дороже.
А кого вообще можно причислить к конкурентам “Куги”? О, таких очень, очень много.
Mazda CX-5
Цены на стильный японский кроссовер Mazda CX-5 начинаются с гуманной цифры 949 000 рублей – столько дилер попросит за переднеприводный автомобиль с двухлитровым 150-сильным двигателем и “механикой”. Полный привод и “автомат” увеличат ценник на СХ-5 как минимум до 1,199 миллиона рублей, а за мотор 2.5 (192 силы) придется выложить 1,274 миллиона рублей. Есть еще дизельный вариант – за 1,389 или за 1,511 миллиона рублей. И это, пожалуй, главный конкурент “Куги” в плане управляемости и дизайна.
Kia Sportage
Южнокорейский кроссовер – один из бестселлеров в классе кроссоверов сегмента С и С+. За прошлый год Sportage разошелся тиражом в 33,4 тысячи штук. На его стороне – достаточно спокойная, но привлекательная внешность, хорошие цены (от 909 тысяч рублей за передний привод и от 1,109 миллиона рублей за полный) и неплохое шасси. Однако назвать Kia Sportage совсем уж доступным нельзя: топовый вариант с двухлитровым дизелем и “автоматом” обойдется в 1,459 миллиона рублей, что сравнимо с “Кугой”.
VW Tiguan
Немецкий кроссовер, построенный на платформе VW Golf, стоит не дороже конкурентов: цена на базовый вариант со 122-сильным турбомотром 1.4, “механикой” и передним приводом начинается с отметки 899 тысячи рублей. Однако полноприводный вариант со 150-сильным турбомотором обойдется уже как минимум в 1,036 миллиона рублей (однако в базе у него будет даже “климат-контроль”), а 200-сильный автомобиль с “автоматом” и неплохим набором оборудования можно купить за 1,323 миллиона рублей.
Toyota RAV4
Самый продаваемый кроссовер в сегменте (не считая Nissan Qashqai, который на самом деле чуть компактнее) доступным, в отличие от “Тигуана”, не назовешь: переднеприводный вариант с “механикой” и 146-сильным мотором 2.0 продается за 995 тысяч рублей. Доплата за вариатор составит больше 60 тысяч рублей, а к полноприводной машине с вариатором можно подступиться, имея в кармане не меньше 1,143 миллиона рублей. Дизельный RAV4 с двигателем 2.2 (150 л.с.) стоит от 1,366 до 1,56 миллиона рублей, а топовый вариант кроссовера с мотором 2.5 (180 л.с.) обойдется в 1,48-1,568 миллиона рублей. Впрочем, покупателей автомобилей “Тойота” высокие цены никогда не останавливали.
Nissan X-Trail
Японский кроссовер, доживающий последние месяцы перед сменой поколений, в России продается только с полноприводной трансмиссией и потому стоит не очень дешево: от 1,060 миллиона рублей за двухлитровую версию (141 л.с.) с “механикой”. За вариатор придется доплатить 50 тысяч рублей, а за мотор 2.5 (190 л.с.) – почти 220 тысяч рублей (цены на данную версию начинаются с 1,28 миллиона рублей). Есть еще двухлитровый 150-сильный дизель, который стоит 1,24 или 1,353 миллиона рублей в зависимости от трансмиссии.
Mitsubishi Outlander
Еще один автомобиль из “Топ-10” компактных кроссоверов на российском рынке. Базовая цена за переднеприводный вариант с двигателем 2.0 (145 л.с.) и вариатором (механическая коробка передач этой модели не положена) составляет 969 тысячи рублей. Есть еще версия с мотором 2.4 (167 л.с.) – она стоит от 1,249 миллиона рублей, и с V6 объемом три литра – 230-сильный агрегат обойдется минимум 1,439 миллиона рублей. Дизельных моторов у Outlander в России нет.
Chevrolet Captiva
Этот “Шеви” в России пользуется умеренным спросом, хотя машина получилась неплохой – просторной и комфортной. И выбор двигателей достаточный: 2,4 бензиновый (167 л.с.) стоит от 1,075 миллиона рублей, 2,2-литровый дизель (184 л.с.) – от 1,235 миллиона рублей, а топовый V6 3.0 – от 1,4 миллиона рублей. Однако у него есть более доступный аналог от “Опеля”.
Opel Antara
Соплатформенный с “Каптивой” кроссовер Opel в России продается с той же троицей моторов – 2.4 и 3.0 V6 бензиновыми и с 2,2-литровым дизелем, а цены находятся в пределах 1,051 – 1,291 миллиона рублей. Пожалуй, это один из самых доступных кроссоверов с бензиновой “шестеркой” на нашем рынке.
Honda CR-V
Торговля кроссоверами CR-V последнего поколения в России идет не очень-то бойко – всему виной высокие цены. Самый доступный вариант “Хонды” с двигателем 2.0 (150 л.с.), “механикой” и полным приводом доступен за 1,149 миллиона рублей. Мотор 2.4 (192 л.с.) обойдется уже в 1,319 миллиона рублей, а самый дорогой вариант CR-V стоит 1,559 миллиона рублей. Среди плюсов топовой версии – возможность заправки нашим 92-м бензином, что, как показывает практика, позволяет неплохо сэкономить на топливе.
BMW X1
Формально BMW X1 не является прямым конкурентом “Куги”, но ценовая политика баварцев в России такова, что за стоимость богато оснащенного кроссовера с эмблемой Ford можно взять неплохо оснащенный кроссовер с пропеллером на капоте.
Базовый заднеприводный Х1 со 150-сильным турбомотором и “автоматом” продается за 1,325 миллиона рублей. И это без учета скидок, которые у некоторых дилеров BMW могут достигать нескольких сотен тысяч рублей/ 184-сильный бензиновый вариант с полным приводом можно купить за 1,48 миллиона рублей, а имея в кармане чуть больше полутора миллионов можно присмотреться и к 184-сильному турбодизелю. Правда, если нашпиговать свой Х1 опциями под завязку, то на выходе можно получить ценник, приближающийся к отметке два миллиона рублей. А за эти деньги выбор кроссоверов становится еще шире.
Еще восемь кроссоверов, к которым можно присмотреться покупателю Ford Kuga
Ford Kuga можно было бы рекомендовать к покупке тем, кто хочет европейский автомобиль со свежей внешностью и современным интерьером, если бы не его цена. Полностью укомплектованный кроссовер со 182-сильным турбомотором и “автоматом” обойдется в полтора миллиона рублей. И это дорого – конкурентов у “Куги”, зачастую более доступных, немало.
Ford Kuga 1.6 AT 4WD
НравитсяКлассная внешность, современный салон и почти легковая управляемость.Не нравитсяУровень ездового комфорта невысок, а 182-сильного двигателя хватает впритык.ВердиктВладельцам Ford Focus понравится, остальным стоит хорошенько подумать.<svg><g><g><g><g><g><text><tspan>kg</tspan></text></g></g></g></g></g></svg>
Техническое оснащение: двигатели и КПП, привод
Мазда СХ-5 продается в России только с бензиновыми моторами:
- SKYACTIV-G 2.0 150 л.с.;
- SKYACTIV-G 2.5 192 л.с.
Менее мощный двигатель устанавливается на переднеприводную и полноприводную версию кроссовера и агрегируется с МКПП-6 и АКПП-6. 2,5-литровый мотор доступен только на машинах с полным приводом и 6-ступенчатым автоматом.
У Шкода Кодиак помимо бензиновых моторов есть и дизельный двигатель. Всего в 2017 году в нашей стране доступно 3 мотора, но после локализации автомобиля в России их список должен увеличиться:
- 1.4 TSI (150 л.с.) 6DSG 4×4;
- 2.0 TDI (150 л.с.) 7DSG 4×4;
- 2.0 TSI (180 л.с.) 7DSG 4×4.
Пока что Kodiaq продается у нас исключительно в полноприводной версии, но в будущем на наш рынок может быть выведен и переднеприводный вариант кроссовера. Скорее всего, с расширением моторной гаммы в России появится «медведь» с ожидаемой многими механической КПП.
Данные по двигателям применимы к российскому рынку.
Шкода Кодиак | |||
---|---|---|---|
Двигатель | 1.4 TSI 150 л.с. | 2.0 TSI 180 л.с. | 2.0 TDI 150 л.с. |
Привод | 4×4 | 4×4 | 4×4 |
Трансмиссия | DSG-6 | DSG-7 | DSG-7 |
Топливо | Бензин | Бензин | Дизель |
Макс. мощность, кВт (об/мин) | 110 (5000-6000) | 132 (3900-6000) | 110 (3500-4000) |
Макс. крут. момент, Нм (об/мин) | 250 (1500-3500) | 320 (1400-3940) | 320 (1750-3500) |
Новый Мазда СХ-5 | |||
Двигатель | 2.0 150 л.с. | 2.0 150 л.с. | 2.5 194 л.с. |
Привод | 2WD | 4WD | 4WD |
Трансмиссия | 6MT / 6AT | 6AT | 6AT |
Топливо | Бензин | Бензин | Бензин |
Макс. мощность, кВт (об/мин) | 110 (6000) | 110 (6000) | 143 (6000) |
Макс. крут. момент, Нм (об/мин) | 210 (4000) | 208 (4000) | 257 (4000) |
Характеристика автомобиля Ford Kuga
Представляет собой пятидверный компактный кроссовер, выпускаемый американской машиностроительной компанией Ford. Производится с 2008 года по настоящее время. Представлен с переднеприводной, а также полноприводной компоновкой. Работает как на бензиновых, так и на дизельных двигателях. На выбор имеется шестиступенчатая механическая трансмиссия, а также пятиступенчатая и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. После проведённого обновления изменился стиль автомобиля. Также был установлен новый мощный дизельный двигатель.
Стандартное оснащение включает в себя:
- Система активной безопасности, позволяющая сохранить управляемость при торможении за счёт предотвращения блокировки колёс.
- Система курсовой устойчивости с устройством помощи при экстренной остановке.
- Помощник во время подъёма или спуска.
- Защита от опрокидывания.
- Устройство связи с системой экстренного реагирования при аварии.
- Подсветка салона, зоны ног, перчаточного ящика.
- Подушки безопасности в количестве семи штук, включая коленную защиту.
- Светодиодные фары дневного света.
- Противотуманные фары.
- Стеклоподъемники с электроприводом всех дверей с функцией однократного нажатия клавиши.
- Электропривод, обогрев боковых зеркал со встроенными указателями поворотов.
- Электрический усилитель руля.
- Регулирование вылета, угла наклона руля.
- Складывающиеся спинки задних мест.
- Устройство вывода информации о текущем состоянии автомобиля.
- Улучшенная боковая поддержка передних сидений.
Максимальная комплектация оборудована адаптивными биксеноновыми фарами с омывателями, панорамной крышей с люком, увеличенным задним спойлером, кожаной отделкой кресел, передними и задними датчики парковки. Имеется механическое регулирование сиденья переднего пассажира в шести направлениях.